Совместная партнёрская деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая): Познавательно-исследовательская деятельность и коммуникативная деятельность: НОД (Нравственно-патриотическое воспитание*) Тема: «Спасем океан» Задачи:развивать интерес к поисковой деятельности, познавательный интерес к окружающему миру, наблюдательность, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Формировать представления о воде, как о самом важном и нужном веществе на планете.. Литература: Приложение (ПР/РР/ХЭР) НОД (Безопасность*) Тема: «На воде, на солнце…» - Программное содержание: объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определенные правила безопасности. -Литература: «Безопасность» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева стр.108 /ПР/ РР/ФР/ Беседа: «Что такое океан (море)». Вопросы: Каких морских рыб вы знаете? Чем они питаются? Чем похожи все рыбы? Чем отличаются? /ПР,РР/ Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» Задачи: закреплять знания о морских путешествиях, растительном и животном мире морей и океанов, растительном и животном мире жарких стран.Задачи: формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе игры/ ПР/РР/ Беседа Тема: «Зачем нужна вода?» Вопросы:Зачем нужно беречь воду? Как надо беречь воду? Для чего нужна вода (человеку, животным, рыбам)? / ПР/РР/ Беседа на тему: «Моря бывают разные» Задачи: дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет свое название и характерные особенности (теплое, холодное море). /ПР/РР/ Дидактическая игра: «Опиши животное (дельфин, медуза, черепаха, кит, акула, морская звезда)» Задачи: развивать умение описывать обитателя морей и океанов, опираясь на картинку. /РР/ ПР/ Рассказ воспитателя о морских животных и рыбах, рассматривание альбомов и иллюстраций о морских обитателях, их разнообразии/РР/ПР/. Просмотр презентации «Обитатели морей и океанов» Задачи: обобщение и повторение темы недели, развитие у детей понимания о разнообразии морского мира/ПР/РР/ Дидактическая игра: «Кто больше вспомнит?» Задачи: активизировать знания детей по теме «Обитатели морей и океанов», расширение кругозора детей. /РР/ПР/. |