kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект на тему: "Этот волшебный мир природы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Природа является главным режиссером в любом процессе на Земле и высшей ценностью на планете.Любовь к природе рождается в процессе ее познания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: "Этот волшебный мир природы"»

Департамент образования города Москвы

Северо-Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы «Гимназия № 1551»






Тип: проект

Вид проекта: познавательно-творческий


Тема: «Этот волшебный мир природы»



Авторы: Миронова Н.А. -

Хмелева Т.Ю. – воспитатель высшей квалификационной категории





















Москва, 2015

Содержание

Стр.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………

ГЛАВА I. Человек в окружающем мире……………………………….

ГЛАВА II. Сладкозвучная музыка вод ………………………………..

ГЛАВА III. Непостижимая мудрость в законах Вселенной

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….

Список литературы ………………………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЯ













































«Я не один, пока я с вами – деревья, птицы, облака…» /Л. Завальнюк/

Введение

Главный талант и достоинство каждого – это быть ЧЕЛОВЕКОМ! Человечность начинается с доброго и заботливого отношения к окружающему миру.

Живая природа вносит чистоту в наши души, дарит людям свою красоту и то вдохновение, которым всегда полна природа. Как это замечательно – наблюдать другую жизнь, помогать ей, спасать, если нужно. Природа постоянно дает нам уроки доброты, сочувствия и жалости. Кроме того, «мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой» /В.А. Сухомлинский/.

Природа является главным режиссером в любом процессе на Земле и высшей ценностью на планете. Природа дает нам крепкое физическое и душевное здоровье, учит, лечит, развлекает, воспитывает.

Любовь к природе рождается в процессе ее познания. Ребенок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнезда, обижать животных. Природа способствует умственному развитию детей, их логическому мышлению и речи.

Раскрашивание – увлекательный процесс, который активизирует те зоны мозга, которые в обычной жизни мы редко используем. Оно позволяет снять напряжение, расслабиться, прислушаться к себе. Раскрашивание помогает развить художественные способности, раскрыть творческий потенциал. Согласно целому ряду научных исследований раскрашивание дарит ощущение спокойствия и гармонии.

Объект: познавательные и творческие способности детей

Предмет: процесс формирования доброго отношения к окружающему миру в процессе познания его законов;

Цель проекта: в простой форме дать детям широкие представления о природе, подвести детей к пониманию того, что вся природа живая, мудрая, во многом учит человека поведению в жизни.

Гипотеза. Процесс формирования доброго отношения к окружающему миру будет успешным, если:

- будут усвоены некоторые законы природы;

- усвоено понятие природы как живого мира;

- осознана связь человека с природой;

- сформировано сочувствие, сопереживание к объектам природы через сказки и рассказы;

- через раскрашивание сформировано понимание чувства гармонии.

Задачи:

Познание

- некоторых законов природы;

- единства окружающего мира.


Развитие

- эмоциональной сферы детей через сочувствие и сопереживание к объектам природы;

- наблюдательности;

- умственных способностей детей;

- логического мышления;

- речи;

- творческих способностей.

Воспитание

- интереса к окружающей среде, желания заботиться о растениях и животных, учиться их понимать;

- любознательности и умения удивляться;

- умения задаваться вопросом «почему».

Практическая значимость. Разработана и объединена в единую систему серия занятий, которые могут быть использованы на занятиях по поисково-исследовательской деятельности в старшей группе детского сада. Разработанная серия занятий даст возможность детям получить общий базис элементарных знаний об окружающем мире перед обучением в школе.

Методы: наглядные; словесные; рассказ; беседа; практические.

Этапы: I - поисково-аналитический (обоснование проблемы, объекта, предмета и цели проекта, формулирование гипотезы и задач, темы проекта, беседы с родителями и детьми, подбор индивидуальных заданий для каждого ребенка для работы дома с родителями, подбор и анализ материала для занятий в группе);

IIсравнительный (проверка и уточнение гипотезы проекта в ходе анализа и систематизации материала – беседы с детьми; проведение экспериментов; чтение литературных произведений; разучивание стихов; разыгрывание сказок о растениях и животных; раскрашивание на бумаге объектов природы; создание поделок, связанных с миром природы).

III этап – обобщающий (создание продукта проекта, анализ результатов - рассматривание альбомов, созданных родителями с детьми, беседа с детьми по альбомам, презентация ребенком своего альбома).


Сроки: октябрь - декабрь



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект на тему: "Этот волшебный мир природы"

Автор: Хмелева Татьяна Юрьевна

Дата: 17.01.2019

Номер свидетельства: 495915

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Проект"Твори добро""
    ["seo_title"] => string(18) "proekt_tvori_dobro"
    ["file_id"] => string(6) "490883"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544864809"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Креативный  диалог детского сада и семьи в контексте нравственно-духовного воспитания  дошкольников "
    ["seo_title"] => string(109) "krieativnyi-dialogh-dietskogho-sada-i-siem-i-v-kontiekstie-nravstvienno-dukhovnogho-vospitaniia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "199768"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428648423"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Проект на тему: «Что за прелесть эти сказки!» "
    ["seo_title"] => string(45) "proiekt-na-tiemu-chto-za-prieliest-eti-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "227193"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440646145"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Проект: "Лимон-волшебник" "
    ["seo_title"] => string(25) "proiekt-limon-volshiebnik"
    ["file_id"] => string(6) "147177"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419339973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства