kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Мама, папа, я- дружная семья!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект решает задачи по формированию у детей понятия «Семья», воспитанию чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Мама, папа, я- дружная семья!"»

Перспективное планирование образовательного процесса

Тема проекта: «Один – два – много!».

Продукт проекта: Составление коллажа «Один – два – много!». (наклеивание предметных картинок, составление простых изображений (отпечатками), отражающих количественные отношения).

Цель проекта:

Задачи проекта по ОО:

Познавательное развитие:

Речевое развитие:


Социально-коммуникативное развитие:

  1. Формировать у детей представление о семье, профессии родителей. 

  2. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. 

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие:


Мотивация: педагог предлагает детям помочь Мишутке найти в книгах, представленных в группе, ответы  



Цель проекта:

  • Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам.

  • Способствовать гармонизации взаимоотношений между детьми и родителями.

  • Формирование у детей понятие «Семья».

 

Задачи:          

  • Формировать у детей представление о семье.

  • Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, формировать умение проявлять заботу о родных людях.

  • Обобщать отношения детей с родителями опытом совместной творческой деятельности.

  • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

  • Установление партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.

 

Образовательные области:

Социально – коммуникативное развитие:

Социализация:

  • Развитие игровой деятельности.

  • Приобщение к элементарным к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).

  • Формирование гендерной, семейной принадлежности.

Коммуникация:

  • Формировать у детей доброе отношение к своим родителям.

  • Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками.

  • Формировать у детей моральные и нравственные ценности.

  • Развивать социальный и эмоциональный интеллект.

Труд:

  • Развитие трудовой деятельности.

  • Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.

  • Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Безопасность:

  • Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

  • Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Познавательное развитие:

Познание (Целостная картина мира):

  • Понимать роль взрослых и детей в семье.

  • Взывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья.

  • Формировать умение называть членов соей семьи.

  • Воспитывать культуру поведения.

  • Обогатить знания о своей семье.

  • Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям.

Познание (Конструктивная деятельность):

  • Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу.

  • Продолжать обучать обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка - дома - улица и тд.

  • Сооружать новые постройки, используя раннее полученные знания.

  • Совершенствовать конструктивные умения.

Речевое развитие:

  • Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения.

  • Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

  • Объяснить поступки персонажей и последствие этих поступков.

  • Продолжать работу над развитием связной речи.

  • Формировать умение отвечать на вопросы.

  • Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

  • Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

  • Формировать умение детей рассказывать небольшие истории из личного опыта.

Художественно – эстетическое развитие:

Художественное творчество:

  • Формирование устойчивого интереса к изодеятельности, аппликации, лепке.

  • Формировать умение передавать в рисунках и поделках красоту окружающих предметов и природы.

  • Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.

  • Развивать чувство форм и композиции.

  • Вызывать радость от созданного детьми изображения.

  • Формировать навыки аккуратной работы.

Музыка:

  • Приобщать детей к народной и классической музыке.

  • Формировать эмоциональную отзывчивость на произведения.

  • Приучать слушать музыкальное произведение до конца и понимать характер музыки.

  • Формировать умение развитию навыков выразительной и эмоциональной передаче игровых и сказочных образов.

Физическое развитие:

Здоровье:

  • Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки.

  • Обеспечивать в помещении оптимальный температурный режим, регулярное проветривание.

  • Совершенствовать культурно – гигиенические навыки.

  • Приучать детей следить за своим внешним видом.

  • Формировать элементарные навыки поведения за столом.

Физическая культура

  • Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

  • Вводить в игры более сложные правила со сменой движений.

  • Приучать действовать совместно.

  • Продолжать развивать разнообразные виды движений, совершенствовать основные движения.

  • Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.








Познавательное развитие

НОД

Совместная детско-взрослая деятельность

Самостоятельная детская деятельность

Деятельность с родителями, РППС

Литература


Дидактические игры:

Узнай по описанию

Моя семья

Дидактические игры:

игры с разрезными картинками


Дидактические игры по экологии:

Кто в домике живет

Чей малыш?



Речевое развитие



Жизнь диких зверей в стае, семье.






ЗКР:

У ляли болят зубы

Назови ласково

Кто старше?

Кто младше?

Подскажи словечко


Цель: расширить у детей знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях, развивать речь, память. 



Чистоговорки:

Лю-лю-лю: мамочку люблю

Ла-ла-ла: маму ждут дела

Ус-ус-ус: Саша любит мусс

Тры – тры – тры у Вани две сестры

Ама – ама – ама – обиделась на меня мама

Аме – аме – аме – как подойти мне к маме?

Ома – ома – ома – сидит мама дома

Не – не – не – не подходите ко мне





Социально-коммуникатив

ное развитие


Беседа:

Моя семья

Встречаем гостей

Выходной день в моей семье

Меня называют дома

Мои родители работают

Цель: выявить знания детей о своей семье: имя, профессию мамы, папы, бабушек и дедушек.



Ситуативные беседы:

Как я помогаю маме

Опиши своих родителей

Всей семьей на природу

На кого я хочу быть похожим

Мое имя


Сюжетно – ролевая игра:

Мама в парикмахерской

День рождение

Дочки – матери

Больница

Магазин

Цель: развивать у детей самостоятельность в игре, учить подражать взрослым: маме, папе, бабушке, дедушке. Воспитывать любовь к младшим и уважение к старшим; учить коллективной игре, внимательному отношению друг к другу; воспитывать любовь к труду.


Пальчиковая игра:

Дружно маме помогаем,

Мы платочки постираем,

А потом повыжимаем,

Мы платочки отожмём,

А теперь мы их встряхнём,

А сейчас платки погладим,

Мы погладим утюжком.

А теперь платочки сложим

Сложим и в шкаф положим.


Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик-бабушка

Этот пальчик-папочка

Этот пальчик-мамочка

Этот пальчик - я,

Вот и вся моя семья!


В комнату вошел мой папа,

/шаги с высоким подниманием ног

Мама в шкаф убрала шляпу,

/встать на цыпочки, руки вверх

В конуру залез наш пёс,

/присесть, руки к коленям

Петя в дом арбуз принес.

/встать, развести руки в стороны



Наблюдения на прогулке за проходящими мимо семьями


Игры по сюжету «Семья», внесение атрибутов для игры.


Художественно-эстетическое развитие







Чтение:

Сестрица Аленушка и братец Иванушка

Гуси – лебеди

А. Барто « Помощница », 

А что у вас? С. Михалков



Из-за леса,из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на лошадке
Жена на коровке
Детка на телятках
А внуки на козлятках.





Рисование «Наша семья» (совместно с родителями, техника и материалы на выбор).


Физическое развитие



Малоподвижная игра:

Жили у бабуси два веселых гуся…

По ровненькой дорожке

Подвижная игра:

Гуси – гуси

Наседка и цыплята

Курочка - хохладка

Мыши и кот

Воробышки и кот

Раз – два –три беги!






Познакомить детей с понятием «Семья». Учить называть членов семьи (мама, папа, бабушка, дедушка). Формировать понятие о том, что в семье все любят друг друга, заботятся друг о друге. Воспитывать у ребят чувство радости, гордости за то, что у него есть семья.

Цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности

Задачи:

Воспитательная:

воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека.

Обучающая:

формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях, проявлять заботу о родных людях.

Развивающая:

развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность, совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Мама, папа, я- дружная семья!"

Автор: Юсупова Лениза Рамазановна

Дата: 26.12.2022

Номер свидетельства: 621634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий "Папа, мама, я - творческая семья!" "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-papa-mama-ia-tvorchieskaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "233641"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443179337"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Проект "Здоровье всего дороже""
    ["seo_title"] => string(34) "proiekt-zdorov-ie-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "261446"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449140350"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Приложение к проекту "Здоровье всего дороже""
    ["seo_title"] => string(51) "prilozhieniie-k-proiektu-zdorov-ie-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "261454"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449141815"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Проект "Моя любимая семья""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektmoialiubimaiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "301879"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457006530"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час на тему Семья и семейные ценности "
    ["seo_title"] => string(55) "klassnyi-chas-na-tiemu-siem-ia-i-siemieinyie-tsiennosti"
    ["file_id"] => string(6) "113267"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409738860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства