kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приложение к проекту "Здоровье всего дороже"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Про

Приложение 1.

Цикл  занятий.

Занятие 1. «О здоровье всерьез». Цель: дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится; воспитывать желание заботится о своем здоровье.

Занятие 2. «Мы здоровью скажем «ДА!». Цель:  познакомить детей с распорядком  дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека. Закрепить понятие о значимости режима дня. Воспитать желание придерживаться правил по его выполнению.

Занятие 3.  «Красота тела и души». Цель: Научить детей эстетическому восприятию человеческого тела. Показать значимость здорового образа жизни каждого из нас. Раскрыть важность одного из аспектов здоровья – духовной красоты. Воспитывать желание быть нравственно и физически красивым. Развивать фантазию, умение отображать задуманное в рисунке.

Занятие 4. «Будем стройные и красивые». Цель:   объяснить детям, какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья. Показать приемы и упражнения по формированию правильной осанки. Воспитывать желание быть красивым и здоровым.

Занятие 5. «Чтоб свои родные зубки мог ты дольше сохранить». Цель: Познакомить детей с правилами ухода за зубами. Объяснить детям необходимость постоянного  ухода за ними.  Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.

 Приложение 2.

Занятие «Тело человека».  

       Фотография взята из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»

                                              Приложение 3.

Игра "Больница".                                                                               

Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДО«Улыбка»

Приложение 4.

Прогулки на свежем воздухе,            

    Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»

                                                                            Гимнастики:

 спортивные игры,

  Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»

   Гимнастика для глаз. «Веселая неделька»,                                     

Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»

Гимнастика после сна.

Приложение 5

Чтение К.Чуковский «Мойдодыр».                                            

Фотография взята из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»

Приложение 6.

Презентация: «Фруктово-ягодная азбука».

Приложение 7.

Беседы и консультации с родителями.

Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»

Консультация для родителей.

«Игра в системе оздоровительной и воспитательной работы с детьми»

Анкетирование.

Приложение 8.

Выпуск газеты «Папа, мама, я – спортивная семья ».

Приложение 9.

Спортивный праздник « Папа, мама, я – дружная семья».

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями    «Папа, мама, я – дружная семья!»

 

Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»

Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»

Результат проекта – «Спортивный  центр»

Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение к проекту "Здоровье всего дороже"»




Приложение 1.

Цикл занятий.



Занятие 1. «О здоровье всерьез». Цель: дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботится; воспитывать желание заботится о своем здоровье.

Занятие 2. «Мы здоровью скажем «ДА!». Цель: познакомить детей с распорядком дня. Показать важность соблюдения режима в укреплении здоровья каждого человека. Закрепить понятие о значимости режима дня. Воспитать желание придерживаться правил по его выполнению.

Занятие 3. «Красота тела и души». Цель: Научить детей эстетическому восприятию человеческого тела. Показать значимость здорового образа жизни каждого из нас. Раскрыть важность одного из аспектов здоровья – духовной красоты. Воспитывать желание быть нравственно и физически красивым. Развивать фантазию, умение отображать задуманное в рисунке.

Занятие 4. «Будем стройные и красивые». Цель: объяснить детям, какое значение имеет формирование правильной осанки для здоровья. Показать приемы и упражнения по формированию правильной осанки. Воспитывать желание быть красивым и здоровым.

Занятие 5. «Чтоб свои родные зубки мог ты дольше сохранить». Цель: Познакомить детей с правилами ухода за зубами. Объяснить детям необходимость постоянного ухода за ними. Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.

Приложение 2.

Занятие «Тело человека».

Фотография взята из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»

Приложение 3.

Игра "Больница".



Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДО«Улыбка»

Приложение 4.

Прогулки на свежем воздухе,

Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»

Гимнастики:

спортивные игры,



Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»



Гимнастика для глаз. «Веселая неделька»,

Всю неделю по порядку,

глазки делают зарядку.

-В понедельник, как проснутся,

Глазки солнцу улыбнутся,

Вниз посмотрят на траву

И обратно в высоту

Поднять глаза вверх, опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

-Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда-сюда,

Ходят влево, ходят вправо

Не устанут никогда.

Повернуть глаза в правую сторону,

а затем в левую, голова неподвижна.

-В среду в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем глазки открывать.

Жмуримся и открываем

Так игру мы продолжаем.

Плотно закрыть глаза,

досчитать до пяти и широко открыть глазки.

-По четвергам мы смотрим вдаль,

На это времени не жаль,

Что вблизи, что вдали

глазки рассмотреть должны.

Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30см от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку, укрепляем мышцы глаз.

-В пятницу мы не зевали

Глаза по кругу побежали.

Остановка, и опять

в другую сторону бежать.

Поднять глаза вверх, вправо,

вниз, влево и вверх; и обратно:

влево, вниз, вправо и снова вверх.


-Хоть в субботу выходной,

Мы не ленимся с тобой.

Ищем взглядом уголки,

Чтобы бегали зрачки.

Посмотреть взглядом

в верхний правый угол,

затем нижний левый;

перевести взгляд в верхний

левый угол и нижний правый.

-В воскресенье будем спать,

А потом пойдём гулять,

Чтобы глазки закалялись

Нужно воздухом дышать.

Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот.

Без гимнастики, друзья,

Нашим глазка жить нельзя!

Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»





Гимнастика после сна.



































Приложение 5.

Чтение К.Чуковский «Мойдодыр» .

Фотография взята из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»





Приложение 6.

Презентация: «Фруктово-ягодная азбука».



Приложение 7.



Беседы и консультации с родителями.

Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»



Консультация для родителей.



«Игра в системе оздоровительной и воспитательной работы с детьми»



Важнейшими особенностями воспитательно - образовательной работы в ДОУ является организация всех режимных моментов соответственно возрасту детей (питание, сон, бодрствование) и формирование предметной среды с целью проведения развивающих физических упражнений и закаливающих процедур. Цель родителей и коллектива дошкольного учреждения вырастить ребёнка физически здоровым, инициативным, разносторонне развитым как в художественном, так и в эстетическом плане. Свободному развитию дошкольников, формированию у них мотивации к физическому совершенствованию, саморазвитию, адаптации к меняющимся условиям способствует внедрение в практику дошкольного образования модели по воспитанию основ культуры здорового образа жизни. Формирование умения с ранних лет заботиться о сохранении своего здоровья и здоровья близких, противостоять отрицательным явлениям в поведении окружающих становится приоритетным направлением работы с детьми.

Основой развития ребёнка являются чувственное познание и наглядно – образное мышление. В игре у ребёнка развиваются продуктивные виды деятельности, совершенствуется внимание, тренируется воля, личностные отношения, формируется нравственность и внутренняя оценка ситуации, поступка. Дети в коллективной игре учатся умению подчиняться общим правилам игры, строить свои отношения со сверстниками и незнакомыми взрослыми, что способствует формированию психологической готовности к школьному обучению. Ориентировочно – познавательное действие становится основной единицей нервно – психического развития (НПР) ребёнка. Ребёнок от хаотических действий в период бодрствования, использования различных вариантов и целенаправленных проб в сюжетной и сюжетно - ролевых играх подходит к зрительной ориентировке и практическому применению приобретённых знаний в жизни.

В дошкольном возрасте проявляется стойкий интерес к продуктивным видам деятельности (рисованию, конструированию, лепке, рукоделию, компьютерным играм и др.) умение ребёнка решать задачу методом зрительной ориентировки и практического подбора деталей конструктора или предметов другой предложенной игры является важным показателем его НПР.

В быту, играх и занятиях, организованных в дошкольном учреждении, дети овладевают счётными операциями с математическими понятиями. Это ещё одна ступень в становлении ребёнка, его умственном развитии, формировании абстрактного мышления.

Развитие ловкости базируется на развитии способности осваивать координационно - сложные двигательные действия и перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки. Ребёнок овладевает новыми разнообразными двигательными навыками и умениями, что развивает функциональные возможности двигательного анализатора.

Способствует развитию ловкости создание непривычных условий выполнения упражнения при использовании естественных особенностей места проведения физкультурного занятия, а также использование различных устройств и снарядов. Разнообразие нагрузок повышает требования к координации движений, которые сводятся к точности и взаимной согласованности движений при внезапном изменении обстановки.

Чередование упражнений в различных сочетаниях поддерживает интерес детей к занятиям, развивает группы мышц туловища, верхних и нижних конечностей.

Движение является результатом сочетания возбуждения и рационального расслабления в мышцах. Отсутствие расслабления ведёт к скованности движений, к напряжённости. В дошкольном возрасте детей следует учить выполнять движения легко и свободно.



Анкетирование.


1.Часто ли болеет ваш ребёнок?

2.Причины болезни:

-недостаточное физическое воспитание ребёнка в детском саду;

-недостаточное физическое воспитание в семье;

-наследственность, предрасположенность.

3.Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашего ребёнка? (да, нет, частично)

4. На что, на ваш взгляд, семья и детский сад должны обращать особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребёнка:

- соблюдение режима;

-рациональное, калорийное питание;

-полноценный сон;

-достаточное пребывание на свежем воздухе;

-здоровую гигиеническую среду;

-благоприятную психологическую атмосферу;

-наличие спортивных и детских площадок;

-физкультурные занятия;

-закаливающие мероприятия.

5.Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для вашего ребёнка:

-облегчённая форма одежды на прогулке;

-облегчённая одежда в группе;

-обливание ног водой контрастной температуры;

-хождение босиком;

-систематическое проветривание группы;

-прогулка в любую погоду;

-полоскание горла водой комнатной температуры;

6.Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребёнка дома? (да, нет, частично)

7. Нужна ли вам помощь детского сада? (да, нет, частично)

Приложение 8.



Выпуск газеты «Папа, мама, я – спортивная семья ».







Приложение 9.





Спортивный праздник « Папа, мама, я – дружная семья».



Сценарий спортивного праздника совместно с родителями    «Папа, мама, я – дружная семья!»

Предварительная работа: отбор семей-участников; знакомство родителей с этапами соревнований; изготовление отличительных элементов участников; разучивание с детьми песни «Физкульт-ура!» сл. З.Петровой, муз. К.Чичкова, стихов, подвижных игр, соревнований; подготовка музыкальных номеров, выступлений детей, подбор костюмов персонажей, стихов и загадок, музыкального сопровождения, фонограммы, спортивного и нестандартного оборудования, призов.

Цели и задачи: Формировать навыки здорового образа жизни у подрастающего поколения и внедрять их в семьи через детей;

Включить здоровьесберегающие технологии;

Развивать творческие способности;

Стимулировать активность детей;

Обеспечить эмоциональное благополучие;

Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.

Стандартное и нестандартное оборудование: костюмы (заяц, лиса, птица, медведь);

обручи, обручи с веревочками, большие мячи, скакалки, футбольные мячи, подарочные пакеты, большие пирамиды, воздушные тары, мячи, канат, платочки; музыкальный центр, записи для музыкального сопровождения праздника, фонограмма песни; наборы игрушек, фотоальбом, грамоты, сладкие призы.

Средства обучения: стихи, песни, имитационные упражнения, конкурсы-соревнования, соревнования с элементами спортивных игр, загадки, танцы, подвижные игры, музыкальное сопровождение праздника.



Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы с вами собрались для участия в празднике, который называется «Папа, мама, я - дружная семья!», в нем будут состязаться семьи нашей группы. Наши команды очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами.

Под марш в зал входят семейные команды.

Ведущий: Дорогие дети, мамы, папы! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике. И чтобы немного улеглось ваше волнение, предлагаем послушать стихи и песню, которые приготовили наши дети.

1 ребёнок:

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом очень дружим.

Спорт - помощник!

Спорт - здоровье!

Спорт - игра! Физкульт- ура!

2 ребёнок:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравиться нам

Делать по порядку:

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать,

Бегать и скакать!

Ведущий:

С кем, ребята, вы дружны?

Знать об этом все должны!

Дети:

Наши лучшие друзья!

Песня «Физкульт-ура!» Сл. З.Петровой, муз Ю. Чичкова.

Ведущий:

Перед тем как приступить к соревнованиям, необходимо сделать разминку. А помогут нам в этом лесные звери.

1 ребёнок:

Раз-присядка, два - прыжок

И опять присядка.

А потом опять прыжок

Заячья зарядка! Покажите как?

2 ребёнок:

А лисята, как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть ,

Ловко хвостиком махнуть! Ну, как?

3 ребёнок:

Птичка скачет, словно пляшет

Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки

Это птичек зарядка! Так сумеете?

4 ребёнок:

Ну а мишка косолапый,

Широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе,

Дома топчется на месте

А когда зарядки мало

Начинает всё сначала,

А вы так сумеете?

Ведущий:

Спасибо, зверюшки! Ну, вот наши участники немного размялись, стряхнули волнение, приступим к соревнованиям.

Соревнование «Туннель»: Папа и мама держат обручи, сын или дочь поочерёдно пробегают через обруч. Родители, по мере того как пробежит ребёнок, переставляют освободившийся обруч вперёд. Побеждает команда, которая быстрее завершит дистанцию.

Ведущий: А сейчас загадка для следующего конкурса:

Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит. (Паук)

Соревнование «Паучки»: По сигналу участники бегут к обручу, к краям которого прикреплены верёвки. Связав верёвки между собой - «сплетя паутину», бегом возвращаются обратно. Побеждает команда, которая правильно и быстро сплела паутину.

Ведущий: А теперь, пока жюри подводит итоги двух конкурсов, я предлагаю посмотреть выступление нашей гостьи.

Песня «Мой сказочный принц».

Соревнование «Воздушный шар»: Папам необходимо быстро надуть воздушный шар и отбивать его головой до тех пор, пока он не упадёт на пол.

Соревнование «Волшебный обруч»: Мамам надо как можно дольше крутить обруч на талии.

Соревнование «Собери снежки»: Дети быстро и как можно больше должны собрать снежков.

Ведущий: Жюри подводит итоги конкурса, а у меня приготовлена игра для зрителей «Перетягивание каната».

Ведущий: Последний конкурс самый решающий. Необходимо зацепиться за руки и громко крикнуть: «Мы самая дружная семья! Ура!»

Ведущий: Дорогие участники и гости нашего праздника, соревнования закончены. Пока жюри подводит общие итоги я предлагаю поиграть в самую любимую игру детей.

Игра «Ловишки с платочками»

Жюри подводит итоги и награждает победителей.

Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»



Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»





Результат проекта – «Спортивный центр»





Фотографии взяты из архива группы «Чиполлино»» МК ДОУ «Улыбка»








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Приложение к проекту "Здоровье всего дороже"

Автор: Павленкович Г.Ф. Цзян А.В.

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261454

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Проект "Здоровье всего дороже""
    ["seo_title"] => string(34) "proiekt-zdorov-ie-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "261446"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449140350"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Проект "Разноцветные моря" "
    ["seo_title"] => string(29) "proiekt-raznotsvietnyie-moria"
    ["file_id"] => string(6) "200594"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428860231"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока: " Хлеб - главное богатство России" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-khlieb-ghlavnoie-boghatstvo-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "101627"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402424299"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект классного часа на тему : "Мама в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-mama-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "103082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402566509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства