Цель: Воспитание у детей нравственных качеств, характеризующие: сопереживание, отзывчивость, сочувствие, способствовать благоприятной атмосфере в коллективе.
Задачи проекта:
1. Развитие эмоциональной отзывчивости по отношении родным и близким людям; уважение к их прожитому опыту, вызывать желание радовать окружающих добрыми делами и поступками, заботясь о них.
2. Развитие в детях толерантного отношения к окружающим людям.
3.Соблюдать культуру вежливого общения.
3.Выражать творческие способности детей в танцах, художественной деятельности, создание поделок, рисунков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Дорогою добра"»
Педагогический проект
«Дорогою добра»
Актуальность: Доброта – это основа нравственности человека. Фундамент этого процесса закладывается в юном возрасте. Этот проект направлен на формирование позитивного взаимопонимания внутри группы, выражать уважение и оказывать посильную помощь к ближнему своему
Тип проекта: долгосрочный.
Вид: познавательный, творческий.
Область образования: Социально – коммуникативное развитие.
Цель: Воспитание у детей нравственных качеств, характеризующие: сопереживание, отзывчивость, сочувствие, способствовать благоприятной атмосфере в коллективе.
Задачи проекта:
1. Развитие эмоциональной отзывчивости по отношении родным и близким людям; уважение к их прожитому опыту, вызывать желание радовать окружающих добрыми делами и поступками, заботясь о них.
2. Развитие в детях толерантного отношения к окружающим людям.
3.Соблюдать культуру вежливого общения.
3.Выражать творческие способности детей в танцах, художественной деятельности, создание поделок, рисунков.
Партнёрство:
Родители воспитанников; сотрудники.
Возраст участников проекта:5 лет.
Участники проекта:
Дети, родители, педагоги МКДОУ.
Срок реализации: Сентябрь (4 недели)
Ожидаемые результаты:
Формирование у детей активной жизненной позиции через участие в волонтерском движении, сформированность коммуникативных умений и навыков.
Разработка проекта.
1 этап - подготовительный.
1) определить объект изучения;
2) подобрать литературу по цели и задачам, иллюстрации и другой наглядный материал;
2 этап - исследовательский.
Ведение наблюдений под руководством работников ДОУ и самостоятельно.
3 этап - заключительный
Обобщение результатов проделанной работы.
Оформление фотоотчёта о проделанной работе.
Практический выход:
Дети совместно с родителями участвуют в акции «лечим» наши книжки;
В рамках акции добро в твоем сердце «Изготовление родителями кормушек для птиц»;
Проведение Недели вежливости;
Инсценировка сказок для детей младшего возраста;
Изготовление информационных буклетов для родителей: «Добрый –несущий благо»;
Придумывание и разыгрование сказок с детьми «Что я могу сделать для..?»;
Проведение досуга «Вместе весело шагать»;
Создание плаката «Дорогою добра».
Тематический план к проекту
Сроки
Содержание
Сентябрь
1 неделя
-Составление описательного рассказа «Чем я могу помочь родным?», «Самый добрый день».
-Чтение худ. Литературы: - С. Михалков « Птичья столовая»; В. Бианки « Синичкин календарь».
-Рассматривание и рассуждений ситуаций «Что такое хорошо и что такое плохо»
Итоговое мероприятие: Совместно с родителями: «лечим книги».
Сентябрь
2 неделя
-Творческое рассказывание детей по темам «Выходной день у бабушки», «Мой брат(сестра)»