kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по самопознанию "Идем дорогою добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по самопознанию "Идем дорогою добра" содержит в себе работу учителя по воспитанию общечеловеческих ценностей, таких как Истина, Любовь, Праведное поведение, через творческую деятельность театрального кружка "Сказка". Выбор постановок таков, что участники кружка через свою игру передают зрителю добро, радость, хорошее настроение, умение ценить дружбу, родных. Кружок ориентирован на учащихся начальных классов. Ребята поставили уже четыре спектакля, готовятся к городскому конкурсу "мельпомена".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по самопознанию "Идем дорогою добра"»

Мусаипова Г.А. Тема проекта: «Идем дорогою добра…»


Разработчик проекта: Мусаипова Гульжан Абильмажитовна, учитель начальных классов школы – лицея №6 г. Экибастуз.

Цель проекта: вдохновить учащихся следовать тропой добродетели и жить в единстве мысли, слова и дела.


Задачи проекта:

  1. через театральную деятельность развивать нравственно- духовные качества и желание принимать деятельное участие в служении обществу;

  2. научить различению между хорошим и плохим, добром и злом;

  3. воспитывать у учащихся веру в себя, позитивное мышление, терпение, самодисциплину;

  4. через творческую деятельность учащихся донести до родителей важность духовно-нравственного воспитания детей; привлечь родителей к активному сотрудничеству;

  5. расширять позитивное видение учащихся, чтобы включить окружающих (зрителей).

























«Мусаипова Г.А. Аннотация»

Все нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру.

Л.Н. Толстой

Проблема.

Настало время, когда помимо изучения школьных предметов, следует давать детям возможность постичь общечеловеческие ценности, такие как Истина, Любовь, Праведное поведение, Внутренний покой и Ненасилие.

Пути решения:

Воспитание данных ценностей нужно начинать с младшего школьного возраста, поэтому в начальном блоке нашей школы был организован театральный кружок «Сказка», участниками которого стали дети 1-2 классов.

«Театр - ничуть не безделица и вовсе

не пустая вещь... Это такая кафедра,

с которой можно много сказать миру

добра».

(Н. В. Гоголь)

Выбор театральных постановок несет в себе цель: нести зрителям добро, радость, желание творить только хорошие добрые дела.

Результаты:

За время своей театральной деятельности наша творческая группа поставила русскую народную сказку «Репка» на новый лад, авторскую сказку «Сказка о Снеговике», две серии из детского юмористического журнала «Ералаш».

Любая театральная деятельность предполагает наличие зрителя. На начальном этапе работы кружка зрителями были ребята из класса и родители. Далее, в качестве зрителя выступили ребята из других классов школы, коллектив учителей. В перспективе планируется выход со спектаклями в детские сады города.

Вывод:

Творческая деятельность театрального кружка показала эффективность своей работы. Сами участники и зрители получают истинное удовольствие, учатся на примерах добрых персонажей сказок различать те ценные качества, которые помогут сделать свою жизнь и жизнь окружающих лучше, добрее и радостнее.











«Мусаипова Г.А. Проект»

В Послании Президента нашей страны Н.А. Назарбаева народу Казахстана (27.01.12г) говорится: « …Важно усилить воспитательный компонент процесса обучения. Патриотизм, нормы морали и нравственности, законопослушание – эти ценности должны прививаться во всех учебных заведениях, независимо от формы собственности… Нашей молодежи это жизненно необходимо».

Решать поставленные Президентом задачи призван, основанный на многовековой народной педагогике и мировом опыте обучения детей общечеловеческим ценностям проект Сары Алпысовны Назарбаевой по духовно-нравственному образованию, который занял достойное место в системе образования РК. Программа нравственно- духовного образования «Самопознание» обеспечивает непрерывность и преемственность всех уровней образования в духовно- нравственном образовании детей и учащейся молодежи.

К сожалению главный упор в современном образовании делается на интеллектуальное развитие, которое нацеливает ребенка лишь на успех в обретении высокого социального статуса и материальных ценностей, но не учит его задумываться какой ценой оплачен успех, принесет ли он ему истинное счастье и что такое истинное счастье человека. Стремление к высокому статусу и личному материальному благополучию - скорее признаки слабости, а не силы. Только проявление хорошего характера, хорошие поступки человека являются истинной силой человека.

«Мне хочется, чтобы дети с самых малых лет освоили искусство быть всегда здоровыми и счастливыми, чтобы учились и росли, обретая мудрость жизни и счастье в служении человечеству. Чтобы осознавали, кто они есть, для чего живут и к чему должны стремиться. Раскрыть себя – каждый должен!»

С. А. Назарбаева

Как точно сказано! Кому, как не нам, учителям, адресованы эти слова. Ведь, кроме приобретения учебных знаний, мы несем ответственность за духовно- нравственное развитие личности. Учитель с детства раскрывает общечеловеческие ценности в ребенке, прививает правильное отношение к миру, учит корректировать свое поведение в соответствии с нормами морали и голосом совести, учит жить по идеалам гуманности, уважения, милосердия, доброты и терпимости по отношению к окружающему миру.

Духовно-нравственное воспитание детей в школе продолжается и во внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность – это проявляемая вне урока активность детей, обусловленная в основном их интересами, потребностями, направленная на познание и преобразование себя и окружающей действительности, играющая при правильной организации важную роль в развитии учащихся и формировании ученического коллектива.

Задачей учителя является побуждение учеников к проявлению общечеловеческих качеств, развитие у детей стремления дарить любовь, добро, тепло.

Опираясь на данные задачи в начальном блоке нашей школы был организован театральный кружок «Сказка», ориентированный на учеников младшего школьного возраста.

Известно, что творческая деятельность стимулирует воображение, одно из сокровищ детства, которое ведет к творческому и образному мышлению. Сегодня у детей, которые много смотрят телевизор, довольно бедное воображение. Регулярное участие в творческой деятельности ведет к компенсации этого и стимулированию воображения. Стоит отметить, что творческая деятельность является средством выражения. Каждая личность уникальна, и ей присущи свои собственные мысли, идеи и чувства. Занятие творчеством тренирует детей в плане самовыражения и самораскрытия. Творческий процесс помогает расслабиться и радоваться. Занятия на кружке не только поднимают настроение, но и делают участников более раскованными. Дети сегодня повержены значительному психологическому давлению, поэтому такая деятельность помогает снять напряжение и приводит к большому удовлетворению от процесса деятельности.

Благодаря творчеству к школьникам приходит чувство уверенности в себе.

В процессе творчества дети учатся сотрудничать, делиться друг с другом мыслями, идеями, материалами. Усиливается чувство ответственности, они привыкают быть ответственными за свою деятельность, учатся помогать друг другу, поддерживать друг друга.

Деятельность ребят на кружке способствует повышению дисциплинированности, терпению и настойчивости, что является весьма актуальным в современном образовании.

И, наконец, творческая деятельность раскрывает потенциальные таланты детей. Каждый талантлив по- своему, и поэтому каждое занятие помогает мне открыть индивидуальные таланты каждого ребенка.

Актуальность программы театральной деятельности обусловлена потребностью общества в развитии нравственных, эстетических качеств личности человека. Именно средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству, фантазированию.

Педагогическая целесообразность данного курса для младших школьников обусловлена их возрастными особенностями: разносторонними интересами, любознательностью, увлеченностью, инициативностью. Данная программа призвана расширить творческий потенциал ребенка, обогатить словарный запас, сформировать нравственно - эстетические чувства, т.к. именно в начальной школе закладывается фундамент творческой личности, закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность.


Цель программы театрального кружка:

гармоничное развитие личности ребёнка средствами эстетического образования, развитие его художественно-творческих умений,

нравственное становление.

Задачи:

1.Развивать и реализовывать творческие возможностей детей.

2.Развивать познавательную сферу (мышление, речь, память, воображение).

3. Воспитывать культуру речи, формировать навыки дикции, мимики и пластики.

4. Развивать умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на его эмоциональное состояние.

5.Формировать умения детей взаимодействовать друг с другом на сцене и в реальной жизни.

Что значит, гармоничное развитие личности ребенка? Это значит, его всестороннее целостное развитие, когда во главу ставится развитие прежде всего общечеловеческих ценностей, таких как Истина, Любовь, Праведное поведение, Внутренний покой и Ненасилие, на основе которых строится становление ребенка как интеллектуальной и творческой личности.

Основные направления программы:

«Познавательная деятельность»

Предполагает чтение книг ( народные сказки, авторские сказки, легенды, истории, т.е. произведения, которые несут в себе только хорошее, доброе, светлое ), посещение спектаклей, их последующий анализ.

Сюда же включается раздел:

«Основы театральной культуры», который призван обеспечить условия для овладения школьниками элементарными знаниями о театральном искусстве.

Ребенок получит ответы на вопросы:

Что такое театр, театральное искусство;

Какие представления бывают в театре;

Кто такие актеры;

Какие превращения происходят на сцене;

Как вести себя в театре.

Узнает о видах и жанрах театрального искусства.

«Театр - ничуть не безделица и вовсе

не пустая вещь... Это такая кафедра,

с которой можно много сказать миру

добра».

(Н. В. Гоголь)

Как актуальны сейчас эти слова! Со сцены мои артисты говорят маленьким зрителям о добре и зле, о дружбе и любви, об уважении к родителям и старшим, о заботе к ближнему, о любви к Родине.

Участники кружка, прожив определенное количество времени в роли, отведенной им, сами становятся лучше, добрее, дружнее.

«Музыкальное воспитание»

Дети учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой; слушают музыку к очередному спектаклю, отмечая разнохарактерное ее содержание, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.

Музыку к постановке подбираем вместе, обсуждая каждый момент, настроение героев, разыгрываемую ситуацию. Вначале каждого заседания кружка проводим Позитивную минутку под спокойную музыку, с целью освободиться от накопленного за день эмоционального возбуждения, гиперактивности учеников. Такие упражнения успокаивают детей, настраивают их на творческую работу, возвращают в нужное русло. Заседания кружка мы проводим два раза в неделю, поэтому такие минуты позитивного настроя дают детям только положительные эмоции, возвращая их в мир сказки.

Театрально-игровая деятельность.

Направлена на развитие игрового поведения детей, формирование умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.

У великого Шекспира есть такие слова «Жизнь –это игра, а люди в ней - актеры». Под этими словами подразумевается, что жизнь-это игра, и мы должны играть как можно лучше. Порой, в определенной жизненной ситуации мы не знаем, как правильно вести себя, что предпринять. Не знаем мы, взрослые, а что уж говорить о детях, хотя порой именно они, кого мы считаем неопытными, беззащитными, могут подсказать правильный выход и поведение. Разыгрывание сцен, постановки сказок, поведение персонажей, героев дают ответы на многие вопросы, поэтому наша деятельность очень нужна и важна.

Содержит: игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению; театрализованные игры на развитие воображения

фантазии; инсценировки сказок.

Развитие личностных качеств (дружеские, партнерские взаимоотношения; коммуникативные навыки).

Работа кружка предполагает тесный контакт с родительским коллективом. Родители выступают как помощники при постановке спектакля: помощь детям при заучивании ролей, изготовлении костюмов и декораций, съемка и фотографирование во время постановок и репетиций. Возможно привлечение родителей в качестве участников спектакля. Например, к празднованию Наурыз - мейрамы, мамы наряжаются в национальные костюмы и играют роли бабушек, тетушек, наставления и советы которых воспринимаются детьми через игру эффективнее, чем, когда они же поучают их дома.

Любая театральная деятельность предполагает наличие зрителя. На начальном этапе работы кружка зрителями выступали ребята из класса. Далее, в качестве зрителя выступили ребята из других классов начальной школы, так как спектакль по русской народной сказке «Репка» ставился на мероприятии, посвященном Осеннему балу.

Во время новогодних утренников зрителей было еще больше, они увидели авторскую сказку (автор – рук. кружка Мусаипова Г.А.) «Сказку о снеговике». На родительском собрании дети выступили перед родителями, которые увидели своих детей в новой незнакомой доселе роли, роли актеров, удивлялись тому, что их собственные дети оказались такими талантливыми актерами.

С постановкой двух серий из детского юмористического журнала «Ералаш» ребята выступили на празднике, посвященном 8 Марта перед коллективом учителей и учащихся школы.

В данное время ребята готовятся к городскому конкурсу театральных постановок «Мельпомена», где зрителями будут уже горожане.

В перспективе планируется выход со спектаклями в детские сады.

Таким образом, мои артисты несут в массы старые добрые сказки, новые жизненные ситуации – все только позитивное, светлое, что дает и ребятам, и зрителям желание стать лучше, добрее, праведнее.






























Мусаипова Г.А. Приложение.

Театральный кружок «Сказка».

Художественный руководитель Мусаипова Гульжан Абильмажитовна.

Кружок существует с 1 сентября 2016 года на базе школы – лицея №6

г. Экибастуз.

Список участников:

  1. Бабич Жанна

  2. Бернатович Айнагуль

  3. Беспаева Амаль

  4. Бижанова Алиса

  5. Досмагамбет Батырбек

  6. Жанпеисова Сайран

  7. Иванчик Назар

  8. Концевая Диана

  9. Костина Виктория

  10. КосенкоДаниэлла

  11. Лычкин Даниил

  12. Сейтжапаров Артур

  13. Смагул Нурасыл

  14. Смакова Дильназ

  15. Филиппова Кира

























Приложение.

Дружба важнее.

Серия из детского юмористического журнала «Ералаш»

Действующие лица: девочки начальной школы, два мальчика.

Роли исполняют:

1 мальчик Смагул Нурасыл

2 мальчик Досмагамбет Батырбек

Девочки Бабич Ж., Беспаева А., Бижанова А., Жанпеисова С., Косенко Д., Костина В., Бернатович А., Концевая Д., Смакова Д.


1 сцена: ( В комнате много девочек. Все обнимаются, болтают, радуются. Два мальчика сидят, наблюдают за ними).

1 мальчик: - Как ты думаешь, они правда такие дружные?

2 мальчик: - Не знаю, наверное.

  1. –Вот бы проверить.

  2. –А как?

  1. –Устроить между ними какой – нибудь конкурс.

  2. –Точно.

2 сцена: Девочки столпились у доски объявлений.

- Конкурс красоты!

( девочки задумались, глаза загорелись)

1 девочка: - Девочки, им нужна только одна девочка из группы. Ну, как мы можем ее выбрать? Мы ведь все красивые и умные. Давайте, все вместе откажемся от этого конкурса.

Все: правильно, дружба важнее!

2 девочка: А может, все- таки выберем?

3 девочка: - ну ты что? Как мы выберем?

2 девочка: да я пошутила!

Все: больше так не шути!

3 сцена. (каждая девочка готовится к конкурсу, красятся, крутятся, примеряют наряды, выбирают украшения, готовят речь и перезваниваются).

1. - Конкурс? Какой конкурс? Нет, что ты, я уроки учу!

2. - Какой конкурс? Красоты? Нет, что ты, мы же решили не идти?

3. - На конкурс? Нет, я не иду, а ты?

4. -Ты идешь на конкурс? Нет? Я тоже не собираюсь!

Сцена 4.

(Девочка идет на конкурс, разговаривает по телефону)

-Нет, никого из наших не будет, так что есть шанс на победу!

(Входит в комнату, а там все девочки из их группы. Они начинают ссориться между собой. В комнате стоит шум. Входят два мальчика).

1 мальчик: -Девочки, на самом деле никакого конкурса не существует.

Девочки хором: -Что!?

Мальчик 2: Девочки, простите, получилась не очень хорошая шутка. Мы решили проверить, на самом ли деле, вы такие дружные.

Мальчик 1: Извините нас, но знайте, что каждая из вас королева красоты.

Мальчик 2: У кого-то красивые глаза, у кото-то шикарные волосы, у кого-то прекрасная улыбка. Каждая из вас по-своему уникальна!

( Девочки, слушая мальчиков, начинают улыбаться, переглядываться)

1 девочка: И правда, девчонки, дружба важнее!

(все обнимаются)








































Приложение.

Дружба дороже.

Серия из детского юмористического журнала «Ералаш».

В ролях: 2 мальчика, 2 девочки.

Роли исполняют:

Белкина – Костина В.,

Елкина – Бижанова А.,

Серый – Иванчик Н.,

первый мальчик – Сейтжапаров А.

(Два друга идут следом за девочкой, один из них несет ее большой рюкзак. Девочка бегает, смеется.)

1 друг.

-Серый, мы же с тобой лучшие друзья с самого детства. Послушай, друзья не должны ссориться из-за девчонки.

2 друг: Не должны.

1.- Поэтому, я принял решение, что я ухожу, а ты продолжай с ней встречаться. Будьте счастливы. Я не позволю Белкиной разрушить нашу дружбу!

2.- Подожди, ты ведь мне тоже друг. Я тоже ради друга готов на все. Поэтому, ты оставайся, а я ухожу!

1.- Нет, погоди, я первый решил уйти. Так что забирай ее рюкзак и неси.

2.-То есть, ты хочешь сказать, что я дорожу нашей дружбой меньше, чем ты?

1.- Ты чего? Я тебе как другу такой подарок сделал!

2.- Не надо мне таких подарков!

1.- Ну и дурак.

2.- Кто дурак?

1.-Ты!

( ребята сцепились и начали бороться)

Белкина: - Мальчики, ну мы пойдем или нет?

1.- Да ну тебя, Белкина, иди отсюда!

2.- Вот именно, нам наша дружба дороже!

(Белкина показывает пальцем у виска. Мимо идет другая девочка: Чао, какао!)

1.- А может быть Елкина? Она вроде бы посимпатичней.

2.-И портфель у нее полегче.

Оба: Елкина!

(подбегают, забирают портфель, уходят с ней)








Приложение.

Сказка про Снеговика.

Действующие лица: Снеговик – Сейтжапаров А.

Дед – Досмагамбет Б.

Баба- Костина В.

Внучка- Филиппова К.

Заяц- Смагул Н.

Лиса – Косенко Д.

Волк – Иванчик Н.

Друзья – Беспаева А., Бернатович А., Бабич Ж.

Использована музыка: 1 песня – Строим Снеговика, 2- Путешествие по лесу, 3- Давайте танцевать.

Жили-были дед да баба. Была у них внучка Машенька.

Наступила холодная зима. Заскучала Маша, сидя дома. И начала проситься:

- Дедушка, бабушка, отпустите меня погулять. Я снеговика вылеплю, играть с ним буду.

- Замерзнешь на улице, нынче зима холодная,- сказала бабушка.

- Да пусть сходит,- говорит дедушка. Уморилась - чай дома сидеть.

Машенька обрадовалась, накинула шубенку и выскочила во двор.

А там снегу видимо- невидимо. Все белым –бело. И ребята веселятся, в снежки играют, на саночках катаются. Весело стало Машеньке.

( звучит 1 песенка «Строим Снеговика»)

Стала она снежные комки собирать да снеговика лепить. Тут и ребята подмогли. И такой ладный снеговик получился у Маши, просто загляденье.

Только закончила Маша работу, как вдруг снеговик открыл глаза, зашевелился, потянулся!

- Ой, ты что, живой!- воскликнула Маша.

- Конечно, - сказал Снеговик,-а ты кто?

- Я – Маша, это я тебя слепила.

- Ну и что, ты думаешь, я с тобой играть буду, не дождешься, я в лес пойду – погуляю!

-Но ты заблудишься, тебя кто –нибудь сломает!

- Никто не сломает, я от всех убегу!

И Снеговик скрылся в лесу, только Маша его и видела. Заплакала Машенька, да и домой пошла.

(звучит музыка «Путешествие по лесу»)

А Снеговик идет по лесу, на заснеженные елки любуется. Хорошо в лесу!

Вдруг навстречу ему Заяц.

- Ты кто? – спрашивает Заяц.

- Я – Снеговик!

-Я тебя сломаю, - говорит Заяц.

- Не ломай меня, - я тебе песенку спою:

-Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Маши ушел и от тебя уйду!

Пропел Снеговик песенку и побежал дальше.

Бежит он по тропинке, а навстречу ему Лиса.

- А это кто такой беленький да толстенький! – пропела сладким голоском Лиса.

- Я –Снеговик! – важно ответил наш герой.

- О-о-о, ты такой славный, оставайся со мной.

- Нет, Лиса, я дальше пойду, а тебе песенку спою.

- Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Маши ушел, и от Зайца ушел, и от тебя уйду!

И Снеговик отправился дальше.

Вдруг навстречу ему Волк.

- Ха-ха-ха! Это ещё что за персонаж? По- моему, должен был быть Колобок.

- Я – Снеговик, а не Колобок, но пою я ничуть не хуже. И запел:

- Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от Маши ушел, и от Зайца ушел, и от Лисы ушел, и от тебя уйду!

- Ну это мы еще посмотрим! – громко зарычал Волк и бросился на Снеговика. Снеговик подскочил и кинулся бежать! Да так скоро бежал, что Волк остался далеко позади.

Остановился наш герой, отдышался и говорит:

- Эх, права была Маша, сломают меня здесь. Надо возвращаться.

Повернул Снеговик назад и пошел домой. А когда вернулся, все были рады.

(Звучит песня «Давайте танцевать»)

Все танцуют флеш-моб.

Г.А.Мусаипова























Русская народная сказка «Репка» на новый лад.

Роли исполняют:

Дед – Сейтжапаров А.

Бабка – Бернатович Айнагуль

Репка – Иванчик Назар

Внучка – Бижанова Алиса

Жучка – Лычкин Даниил

Кошка – Жанпеисова Сайран

Мышка – Концевая Диана

Слова автора читает рук. кружка Мусаипова Г.А.

Использована музыка из передачи «В гостях у сказки».

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Посадил дед репку.

Выросла репка большая-пребольшая! Пошел дед репку тянуть.

Подошел к репке:

- Ого-го, вот так репка! Как же я ее вытяну?

Поднатужился, крякнул и давай тянуть. Тянет- потянет, не может вытянуть.

Почесал дед в затылке:

- Эх, без бабки не обойтись! Придется звать ее. Бабка, эй, бабка!

- Что случилось?

- Пойдем репку тянуть.

- Конечно, дедуля, уже бегу.

- Не вытянуть мне одному.

- Ну, ладно уж, вместе вытянем.

Пришла бабка в огород, взялась за дедку, а дедка за репку, тянут- потянут, не могут вытянуть.

- Что делать-то, - говорит дед.

- Ну что-что, внучку давай звать. Внучка, а внучка!- закричала бабка.

А внучка созвала своих подруг да друзей в дом на вечеринку. Музыка играет, танцует молодежь, ничего не слышат. Бабка все кричит. Наконец, внучка услыхала что-то.

- Кто там кричит? Что такое?

- Внучка, пойдем репку тянуть, никак мы с дедом не вытянем.

-Ох, нужна мне ваша репка! Ой, что это я говорю? Конечно, бегу, бегу!

- Пойдем, пойдем, я тебе потом кашу из репки сварю.

Прибежала внучка в огород.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, не могут вытянуть.

- Слушайте, а давайте Жучку позовем! - говорит внучка.

- Давай, зови, - согласилась бабка.

- Жучка, Жучка, - пойдем репку тянуть!

- Гав, гав, гав, - сказала Жучка и прибежала в огород.

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, тянут- потянут, не могут вытянуть репку.

- Может, позовем кошку, - предложила Жучка.

- Правильно, нечего ей там отсиживаться, - поддержала ее внучка.

- Кошка, эй, кошка, пойдем репку тянуть!

- Мяу, какую еще репку?

- Пойдем, пойдем, лежебока.

- Мяу, да я что, я ничего, мяу. Прибежала кошка, взялась за Жучку, а та за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут, не могут вытянуть!

- Ну что делать – то, кого еще звать?- спрашивает дед.

- Мышку! – промурлыкала кошка, она нам поможет. Мышка, а мышка, пойдем репку тянуть.

- Пи-пи-пи, бегу, бегу - пропищала мышка.

Мышка прибежала, взялась за кошку, а кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, тянут-потянут и …вытянули репку!

Дружно - не грузно, а врозь- хоть брось.

Тут и сказочке конец, а кто смотрел нас, молодец!






























Приложение



Русская народная сказка «Репка» на новый лад.


Герой сказки Репка- Иванчик Назар


Артисты получили заслуженные награды.

Грамоты и фотографии выполнены мамой Бижановой А. Ольгой Сергеевной




После выступления

Главный герой авторской сказки «Сказка про Снеговика»

Сейтжапаров Артур с мамой.


Героиня «Сказки про Снеговика» Маша вместе с друзьями лепит Снеговика.




«Дружба важнее» серия из детского юмористического журнала «Ералаш».



Афиша к выступлению.


Выполнила мама Иванчика Назара Оксана Владимировна





Приложение











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Проект по самопознанию "Идем дорогою добра"

Автор: Мусаипова Гульжан Абильмажитовна

Дата: 24.03.2016

Номер свидетельства: 309352

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий литературной гостиной "Твори добро""
    ["seo_title"] => string(46) "stsienarii_litieraturnoi_ghostinoi_tvori_dobro"
    ["file_id"] => string(6) "465791"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1523432671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства