kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Продукты питания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для средней группы на тему :"Продукты питания".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Продукты питания»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №18 «Гнёздышко» комбинированного вида г.Орска»

Конспект непосредственно образовательной деятельности


Направление развития: познавательно-речевое, художественно-эстетическое


Тема непосредственно образовательной деятельности: «Продукты питания»


Возрастная группа: средняя

























Подготовила и провела:

воспитатель

Безпалько Ирина Сергеевна




2020г

Ф.И.О., должность педагога: Безпалько И. С.


Направление развития: познавательно-речевое


Доминирующая образовательная область: познание


Тема непосредственно образовательной деятельности: «Продукты питания»


Возрастная группа: средняя.


Методы и приемы:

Методы формирования сознания (фронтальная беседа)

Методы организации деятельности и формирования опыта поведения (игра, упражнения на развитие эмоциональной сферы)

Методы стимулирования поведения (поощрение)

Методы контроля, самоконтроля и самооценки (опрос, умения и навыки игровой деятельности)

Методы здоровьесбережения, сохранения и укрепления здоровья (подвижные игры, передвижение по группе)


Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познание», «чтение художественной литературы», «художественное творчество».


Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-

исследовательская.


Цель: создание условий для элементарного познавательно-речевого развития младших

дошкольников в игровой форме.


Задачи воспитания: воспитывать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость; навыки сотрудничества.


Задачи развития: развивать логические приемы (анализ, синтез, сравнение) мышления,

конструктивной и  поисковой деятельности; зрительное внимание и восприятие, координации

речи с движением, общих речевых навыков, мелкой моторики рук;  коммуникативные умения и

навыки индивидуальной и групповой работы.


Задачи образования: закреплять умение детей ориентироваться на листе бумаги , развивать

чувство цвета, воображение, эстетическое восприятие.


Планируемые результаты:

Личностные: любознательный; активный; эмоционально отзывчивый; коммуникативный

Интеллектуальные: установление причинно-следственных связей при характеристике явлений и предметов, развитие мышления.

Физические: двигательная активность, умения  и навыки здоровьесбережения


Организация среды для проведения непосредственно образовательной деятельности детей:

предметные картинки с изображением мучных изделий, иллюстрации печенья.


Подготовка к непосредственно образовательной деятельности в режимные моменты: чтение

стихов и рассказов, отгадывание загадок о мучных изделий, разучивание пальчиковых игр.


Время проведения: 20 минут

Конспект содержания непосредственно образовательной деятельности

Организационный момент. Создание эмоционального фона восприятия картины.

Воспитатель: Ребята! Сегодня у нас гости, давайте их поприветствуем (дети здороваются, встают в круг). И поприветствуем друг друга:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!


Основная часть


Дети садятся на стульчики, поставленные полукругом.

Раздается стук в дверь.

-Ребята, давайте посмотрим, кто к нам стучится (открываю дверь, а там кукла Женя).

Воспитатель: «Ребята, к вам за помощью пришла кукла Женя. Она купила в магазине печенье для своего младшего братика Павлика. Но на улице к ней подбежала собака и отняла печенье. Теперь Жене нечем угостить братика. Давайте поможем ей – сделаем много вкусного печенья».

Но перед тем как приступим к заданию давайте с вами выполним физминутку.


Физминутка: « В магазине хлебобулочных изделий»

(На экране по ходу чтения стихотворения по щелчку появляются картинки хлебобулочных изделий. В зависимости от того какая картинка, дети хлопают в ладоши или стоят тихо. В конце игры по щелчку включаются аплодисменты для детей).


В булочной у нас баранки,

Булки, бублики, буханки,

Пирожки, батоны, плюшки,

И плетенки и ватрушки,

Курабье, бисквит, печенье,

Бутерброды, чай с вареньем,

Много пряников, конфет,

Пастила есть и щербет,и пирог с начинкой сладкой,

И полено, и помадка…

Называйте, не стесняйтесь, Выбирайте, угощайтесь!


Воспитатель: из чего мы будем делать печенье? (из теста)

-Катя, какой формы бывает печенье (овальные, прямоугольные, круглые, квадратные)

-В виде чего бывают печенья? (снежинок, зверюшек, букв, цифр)

-С какой начинкой бывает печенье?( с орехами, с творогом, яблоками, вареньем)


Воспитатель: А что нужно сделать прежде чем начнем делать печенье?(помыть руки, надеть фартук)

Воспитатель: давайте оденем фартуки и сядем за столы. Берем кусочек теста.

Воспитатель: потрогайте, какое тесто? ( мягкое, желтое, воздушное)

Воспитатель: давайте его помнем.

Тесто, тесто, мнем, мнем.

Тесто, тесто, жмем, жмем.

По ладошке покатаем

И на досточку прижмем.

Тесто, тесто, шлеп, шлеп,

Тесто, тесто, тук, тук

Дружно делаем печенье.

Не жалеем наших рук! (Дети мнут, перекладывают тесто из руки в руку, кладут на дощечку для лепке и расплющивают)

Воспитатель: посмотрите, какие у нас формочки, выбираем понравившуюся формочку, прикладываем, придавливаем. То, что осталось вокруг убираем в сторону. Снимаем нашу формочку.

-Что у нас получилось? (печенье)

Воспитатель: а чтобы печенье у нас было красивое нам надо его украсить!

-Чем украшают печенье? (шоколадом, присыпкой, изюмом )

Воспитатель: перед вами присыпка. А теперь предлагаю вам украсить свое печенье.

Воспитатель: молодцы ребятки! Берем салфетку и протираем с вами ручки.


Заключительная часть


Рефлексия:


Воспитатель:


-Ребята, кому мы сегодня помогали? ( Жене)


-Что мы помогали ей приготовить?(печенье)


-Посмотрите сколько у нас получилось печенья?(много)


-Зачем ей нужно печенье? (чтобы отнести братику)

-Что было самым сложным для вас?

-Что показалось легким?

-Что больше всего понравилось?

Ребята, Жене пора уходить. Давайте мы отдадим ей печенье с собой, для ее братика.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Продукты питания

Автор: Безпалько Ирина Сергеевна

Дата: 23.04.2020

Номер свидетельства: 547818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "продукты питания "
    ["seo_title"] => string(17) "produkty-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "168969"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423324882"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект занятия в 1 классе на тему: "Продукты питания" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-zaniatiia-v-1-klassie-na-tiemu-produkty-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "163750"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422536341"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Продукты питания"
    ["seo_title"] => string(19) "produkty_pitaniia_3"
    ["file_id"] => string(6) "575614"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1615880503"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект индивидуального занятия "Продукты питания""
    ["seo_title"] => string(51) "konspekt_individualnogo_zaniatiia_produkty_pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "603617"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648529894"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок-9кл Продукты питания. Строение пищ. системы."
    ["seo_title"] => string(50) "urok_9kl_produkty_pitaniia_stroenie_pishch_sistemy"
    ["file_id"] => string(6) "501456"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551127375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства