kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Преемственность в реализации ФГОС ДО и НОО"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дюсенова Бивигаим Ракишовна

воспитатель МБДОУ детский сад «Светлячок»

«Преемственность в реализации ФГОС ДО и НОО»

(обязательное выступление)

Утвержденный на государственном уровне закон «Об образовании»  в Российской Федерации  №273 – ФЗ и введение Федеральных государственных стандартов дошкольного и начального общего образования неотъемлемо  способствует обеспечению преемственности детского сада и школы.

Качество образования в век науки и техники является важнейшим приоритетом образования.

Одним из главных условий достижения такого качества является обеспечение непрерывности образования.

Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности, доброжелательный деловой контакт между педагогами.

Чтобы разрешить проблему преемственности мы разработали Программу сотрудничества детского сада и школы. Программа представлена в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Целевые ориентиры выступают основанием преемственности дошкольного и начального общего образования. Целью данной программы является – реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального детства.

Предпосылком для хорошей адаптации детей нашего детского сада «Светлячок»  со МБОУ «МСШ №3» является единое территориальное расположение, общие традиции, общность окружения.

В данный момент уже сложились традиционные формы работы с детьми, педагогами и родителями:

- экскурсии в школу;

- посещение школьного музея, библиотеки;

- совместные выставки творческих работ;

- совместное участие в проектной деятельности;

- проведение совместных праздников, спортивных соревнований;

- встреча с выпускниками детского сада;

- приглашение учителей начальных классов на утренники знакомства;

- совместные походы на природу;

- проведение открытых показов НОД в ДОУ и открытых уроков в школе, совместных педагогических советов, деловых игр, тренингов;

- педагогические и психологические наблюдения;

- круглые столы для педагогов ДОУ и учителей школы;

- проведение совместных родительских собраний с педагогами;

- тематические досуги;

- Дни открытых дверей;

- информационные материалы;

- встречи родителей с будущими учителями;

- мастер – класс, семинар  - практикумы.

Реализация общего подхода к воспитанию и обучению, взаимодействие педагогов с учетом общих воспитательных принципов создает наилучшее  условие для перехода ребенка от дошкольного обучения к обучению в начальной школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Преемственность в реализации ФГОС ДО и НОО"»

Дюсенова Бивигаим Ракишовна

воспитатель МБДОУ детский сад «Светлячок»

«Преемственность в реализации ФГОС ДО и НОО»

(обязательное выступление)

Утвержденный на государственном уровне закон «Об образовании» в Российской Федерации №273 – ФЗ и введение Федеральных государственных стандартов дошкольного и начального общего образования неотъемлемо способствует обеспечению преемственности детского сада и школы.

Качество образования в век науки и техники является важнейшим приоритетом образования.

Одним из главных условий достижения такого качества является обеспечение непрерывности образования.

Важнейшим условием эффективности работы по налаживанию преемственных связей детского сада и школы является четкое понимание целей, задач и содержания осуществления преемственности, доброжелательный деловой контакт между педагогами.

Чтобы разрешить проблему преемственности мы разработали Программу сотрудничества детского сада и школы. Программа представлена в виде целевых ориентиров дошкольного образования. Целевые ориентиры выступают основанием преемственности дошкольного и начального общего образования. Целью данной программы является – реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального детства.

Предпосылком для хорошей адаптации детей нашего детского сада «Светлячок» со МБОУ «МСШ №3» является единое территориальное расположение, общие традиции, общность окружения.

В данный момент уже сложились традиционные формы работы с детьми, педагогами и родителями:

- экскурсии в школу;

- посещение школьного музея, библиотеки;

- совместные выставки творческих работ;

- совместное участие в проектной деятельности;

- проведение совместных праздников, спортивных соревнований;

- встреча с выпускниками детского сада;

- приглашение учителей начальных классов на утренники знакомства;

- совместные походы на природу;

- проведение открытых показов НОД в ДОУ и открытых уроков в школе, совместных педагогических советов, деловых игр, тренингов;

- педагогические и психологические наблюдения;

- круглые столы для педагогов ДОУ и учителей школы;

- проведение совместных родительских собраний с педагогами;

- тематические досуги;

- Дни открытых дверей;

- информационные материалы;

- встречи родителей с будущими учителями;

- мастер – класс, семинар - практикумы.

Реализация общего подхода к воспитанию и обучению, взаимодействие педагогов с учетом общих воспитательных принципов создает наилучшее условие для перехода ребенка от дошкольного обучения к обучению в начальной школе.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Преемственность в реализации ФГОС ДО и НОО"

Автор: Дюсенова Бивигаим Ракишовна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "«СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ   В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО» "
    ["seo_title"] => string(79) "sistiema-otsienki-planiruiemykh-riezul-tatov-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "232866"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442936238"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "ФГОС НОО - ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(17) "fgos-noo-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "146615"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419223311"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Программа организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов  в рамках внедрения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(120) "proghramma-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-nachal-nykh-klassov-v-ramkakh-vniedrieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "225184"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439474394"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "«Критерии результативности современного урока в соответствии c требованиями ФГОС второго поколения». "
    ["seo_title"] => string(108) "kritierii-riezul-tativnosti-sovriemiennogho-uroka-v-sootvietstvii-c-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "140053"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417867218"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства