kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по рисованию "Цвет в пейзаже"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет в проведении в занятии по рисованию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по рисованию "Цвет в пейзаже"»

«Цвет в пейзаже»

«Цвет в пейзаже»

Пейзаж - это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является местность, естественная или преображенная человеком природа: городские и сельские ландшафты, морские виды, виды городов, зданий,

Пейзаж - это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является местность, естественная или преображенная человеком природа: городские и сельские ландшафты, морские виды, виды городов, зданий,

Виды пейзажа Городской пейзаж Лесной пейзаж Горный пейзаж Морской пейзаж

Виды пейзажа

Городской пейзаж

Лесной пейзаж

Горный пейзаж

Морской пейзаж

«.... Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине».
  • «.... Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зелёные луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечный разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине».
Знакомство с пейзажем в средней группе Задачи : 1.развивать у ребят интерес к пейзажной живописи, желание её внимательно рассматривать, эмоционально откликаться на настроение картины, её красоту, получать радость от встречи с ней, осмысливать своё отношение к воспринимаемому пейзажу; 2. подводить детей к пониманию того, что художественная картина есть отражение  реальной жизни природы, изображая которую, художник выражает личные чувства и переживания. 3.познакомить с цветом (колоритом) как средством передачи времени года, состояния природы, погоды, настроения; рисунком, передающим характерные особенности формы, композицией – построение картины. 4. дать представление о пейзаже как жанре живописи и некоторых его видах. 5. обогатить словарь сенсорными, эмоционально-эстетическими и искусствоведческими терминами, которые дети смогут использовать в своих оценках и суждениях о произведении.

Знакомство с пейзажем в средней группе

  • Задачи :
  • 1.развивать у ребят интерес к пейзажной живописи, желание её внимательно рассматривать, эмоционально откликаться на настроение картины, её красоту, получать радость от встречи с ней, осмысливать своё отношение к воспринимаемому пейзажу;
  • 2. подводить детей к пониманию того, что художественная картина есть отражение  реальной жизни природы, изображая которую, художник выражает личные чувства и переживания.
  • 3.познакомить с цветом (колоритом) как средством передачи времени года, состояния природы, погоды, настроения; рисунком, передающим характерные особенности формы, композицией – построение картины.
  • 4. дать представление о пейзаже как жанре живописи и некоторых его видах.
  • 5. обогатить словарь сенсорными, эмоционально-эстетическими и искусствоведческими терминами, которые дети смогут использовать в своих оценках и суждениях о произведении.

Работы детей средней группы

Работы детей средней группы

Знакомство с пейзажем в старшей группе

Знакомство с пейзажем в старшей группе

  • Задачи:
  • 1. продолжать знакомить детей с одним из жанров изобразительного искусства – пейзажем;
  • 2. развивать у детей интерес к пейзажной живописи;
  • 3. познакомить с такими выразительными средствами живописи, как композиция и колорит;
  • 4. Учить передавать в рисунках характерные особенности деревьев разных пород: берёзы, клёна, ели и др., различать деревья по силуэту и кроне, изображать деревья склонённые под ветром;
  • 5. формировать умения изображать пейзажи в разное время года и разную погоду, и в разное время суток.
  • 6. развивать у детей потребность в общении с прекрасным, способность испытывать от этого радость и гордость
Работы детей старшей группы

Работы детей старшей группы

Знакомство с пейзажем в подготовительной группе

Знакомство с пейзажем в подготовительной группе

  • Задачи
  • 1. обобщить знания детей о живописи
  • 2.продожать знакомить детей с пейзажем и его видами
  • 3.развивать умение изображать пейзаж
  • 4. развивать умение наблюдать за живой природой
  • 5. развитие познавательной активности детей
  • 6.развивать чувство цвете, композиционные умения .
Работы детей подготовительной группы Морской пейзаж Морской пейзаж

Работы детей подготовительной группы

Морской пейзаж

Морской пейзаж

" А горы все выше…"

Толстой кистью рисуем фон. Начинаем с желтого цвета по центру.

Толстой кистью рисуем фон. Начинаем с желтого цвета по центру.

Желтый с двух сторон переходит в оранжевый.  Старайтесь переход сделать более плавным

Желтый с двух сторон переходит в оранжевый.

Старайтесь переход сделать более плавным

Оранжевый в красный.

Оранжевый в красный.

Красный цвет переходит в бордовый

Красный цвет переходит в бордовый

Бордовый в фиолетовый.... Фон готов .

Бордовый в фиолетовый.... Фон готов .

Теперь рисуем черным маркером посередине  желтой полосы линию горизонта. От нее  дальний берег.

Теперь рисуем черным маркером посередине

желтой полосы линию горизонта. От нее

дальний берег.

Ближний берег. Одинокое дерево.

Ближний берег. Одинокое дерево.

Добавим тени на воде.

Добавим тени на воде.

Рисуем крону дерева сухой кистью для клея.

Рисуем крону дерева сухой кистью для клея.

« К то сказал, что пишут красками? Пользуются красками, а пишут чувствами….» Батист Жан- Симеон Шарден.

« К то сказал, что пишут красками?

Пользуются красками, а пишут чувствами….»

Батист Жан- Симеон Шарден.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по рисованию "Цвет в пейзаже"

Автор: Шабалина Анна Александровна

Дата: 24.09.2020

Номер свидетельства: 558383

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Занятие по компьютерной грамотности "ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ. ОСНОВНОЙ ЦВЕТ КИСТИ И ЦВЕТ ФОНА. ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС""
    ["seo_title"] => string(80) "zaniatie_po_kompiuternoi_gramotnosti_zimnii_peizazh_osnovnoi_tsvet_kisti_i_tsvet"
    ["file_id"] => string(6) "564561"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606388789"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Презентация урока по теме: Использование нетрадиционных приёмов изображения в продуктивной деятельности детей дошкольного возраста". "
    ["seo_title"] => string(150) "priezientatsiia-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-nietraditsionnykh-priiomov-izobrazhieniia-v-produktivnoi-dieiatiel-nosti-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "141931"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418208703"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация программы внеурочной деятельности "Радужный мир" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-proghrammy-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-raduzhnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "228288"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441212457"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Урок изобразительного искусства «Осенний пейзаж в нашем творчестве».  6 класс "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-osiennii-pieizazh-v-nashiem-tvorchiestvie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "140357"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417945371"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок  по изобразительному искусству " Зимний пейзаж"."
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyiurokpoizobrazitielnomuiskusstvuzimniipieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "272654"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452017348"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства