1 | Подготовительный (первый день) | 1 день Выбрали и утвердили тему проекта. Пополнили предметно – развивающую среду тематическими картинками, иллюстрациями. Подобрали художественную литературу, дидактические игры. | 1 день-первый Обсудить с родителями план проекта, чтобы родители поддержали детей, дома рассказали, зачем нужны пуговицы. |
2 | Основной этап (1-5 день) | 1. Рассматривание тем картинок, иллюстраций, наглядного материала самостоятельно и с последующим обсуждением. 2.Беседы с детьми на тему: «Опасные ситуации», «Спички не тронь, в спичках огонь!», «Соблюдайте правила дорожного движения». Обсуждение. 3.ООД по безопасности «Опасные предметы». 4. Чтение художественной литературы: К. Чуковского «Путаница», С. Я. Маршака «Кошкин дом», В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года», сказка «Волк и семеро козлят», С. Михалков «Светофор»,Я. Пишумов «Азбука города», О. Бедарев «Если бы…». 5. Просмотр мультфильмов: «Уроки тётушки Совы», «Можно и нельзя», «Дядя Степа милиционер», «Правила поведения детей при пожаре», «Как это случилось», «Осторожно электричество». 6. Дидактические игры: «Доскажи словечко», «Собери картинки», «Разрешается-запрещается», «Знакомый, свой, чужой», «Чем пожар я потушу», «Дорожные знаки. Светофор», «Правила поведения». 7. Физкультминутки: «Правила общения с опасными предметами», « С человеком не знакомым», «Пожарные», «Правила дорожного движения», «Мы по улице шагаем». 8. Пальчиковые игры: «Свеча», «Раз, два, три, четыре, пять», «Транспорт», «Спички и огонь», «Мы – пожарные». 9.Подвижные игры: «Пешеходы и автомобили», «Опасно, не опасно», «Что нужно при пожаре», «Ловкий пешеход», «Сигналы светофора». 10. Строительные игры: «Гаражи для транспорта» 11. Конструирование: «Мост для пешеходов», «Улицы города». 12. Рисование Дорожные знаки» 13. Сюжетно-ролевые игры: «Мы пассажиры», «Пешеходы», «Один дома», «Подкуп», «Опасные предметы». | Беседа о правилах поведения. Рассматривание иллюстраций, тем картинок. Обновление предметно-развивающей среды группы, создание условий для игр, творчества. Создание условий для познавательной деятельности: д/игры, лото. Пополнение уголка худ литературы рассказами, стихами, загадками. Пополнение уголка безопасности атрибутами для с/р игр. |
4 | Организационные формы работы над проектом: Организованная образовательная деятельность; Игровая деятельность Исследовательская деятельность Продуктивная деятельность Коммуникативная деятельность Двигательная деятельность Взаимодействие с родителями: изготовление атрибутов для с/р игр, масок; изготовление дидактических игр; сбор печатного материала по теме; сбор иллюстративного материала. Консультации для родителей: «Безопасность детей дома», «Правила и безопасность дорожного движения», «Правила поведения на природе», «Опасность электроприборов», «Формирование основ пожарной безопасности», «Осторожно - незнакомец». |