kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование образовательной деятельности в старшей группе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 12.02.24г. по16.02.24г.)

Тема: «Инструменты и орудия труда.Азбука пожарной безопасности».

Итоговое мероприя.Создание картотеки «Наши умные помощники».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник -12.02.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артик.гимнастика

Беседа «Мир инструментов»-расширить знания по теме.

Утренний круг.

«Закончи предложение по смыслу»-развивать связанную речь.(Даша,Даня,Азария и Гриша).

Режимные моменты-Правила личной гигиены.

Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие .Выставка картинок по теме.Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Почта».Самост.игровая дея-ть в центрах занятости.

Индивидуальные беседы.

Познакомить родителей с темой недели.


Организованно образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность

1. Музыкальное развитие. (по плану муз.руководитедя).

2.Окр.мир.»Инструменты-помощники человека»Цель:Создать условия для расширений и закрепления знаний детей о разнообразии инструментов ,развивать логическое мышление и память.(.интернет –ресурс.).

3 Лепка « Молоток». Цель:Развивать у детей умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы.продолжать знакомить с особенностями лепки из пластилина.развивать творчество и самостоятельность.


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение заизменениями погоды.Цель:умение устанав.связь м/д временем года . П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса».

.

П/и «Один-двое»Цель: при движении парами учить соразмерять свои движенияс движениями партнера.

Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу.Закреплять навыки вежливого обращения за помощью ко взрослому.,помогать другим.

Труд на участке –уборка мусора

.Самост.игровая д-ть.

работа перед сном

К.Г.Н. Чтение х/л «Чем пахнут ремесла?».Д.Радари


Вечер:




Гимнастика после сна.Хождение по массажным коврикам.

С\р игра.» «Строим дом»

Вечерний круг.

Работа по заданию учителя-логопеда-Егор Мадина Кирилл и Маша

Предложитть детям шнуровку.

Атрибуты к С\р игре. д/играм настольно-печатные игры и т.д.Самост.деятельность детей.

Прогулка




.Наблюдение за небом. П\и «Воробушки и коршун». Самостоятельная игровая деятельность.




ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 12.02.24г. по 16.02.24г.)

Тема: «Инструменты и орудия труда.Азбука пожарной безопасности».

Итоговое мероприятие»Создание картотеки «Наши умные помощники».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.и Юданова О.С.



День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 13.02.


.02.18г.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Рассматривание картинок «Домашние электропроборы»-расширять словарный запас и знания детей.Утренний круг.

Д/У «Заштрихуй»-упражнять детей в умении штриховать и держать правильно карандаш.(Ксюша Мадина Аселия и Сандан).

Режимные моменты –Дежурство в природном уголке( полив и опрыскивание)..

Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски.по теме. Создать условия для творчества .Сам.деятельность детей в центрах творчества.

Беседа с родителями о правилах поведения на дорогах.




Организованная образовательная деятельность


Познавательное развитие

Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

1ФЭМП « .»Количество и счет.Чило цифра 8.Состав числа 8 из двух меньших».Цель:Совершенствовать счетные умения детей,подводить к пониманияотношений между рядом стоящих чисел.Пономарева И..А.,Позина В.А. «Формир.элем.мат.представлений».стр.79

2.Физ.развитие .( по плану физ.инструктора).

3.Конструирование «Мы -строители» Цель :продолжать развивать детей воображение ,устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем .что они видят в окружающем мире,умение правильно выбрать орудия труда..Куцакова Л.В «Занятия по конструированию из стр.м-ла в стр.группе стр64.




Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за деревьями...Расширить словарный запас. П/и»угадай-кто?» «Найди себе пару»..


Инд.работа с Егор Ксюша Дамир и Лукьян –прыжки с продвижением вперед

Развивать стремление у детей играть в п/и.способствующие соверш.основных движений (ходьба .бег.бросание).

Уборка на участке снега -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.Сам.игроваядеятельность

Катание с горки.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. И.Мазнин «Давайте дружить»Читаем детям сир.12


Вечер:




Гимнастика после сна.Хождение по мас.коврикам. С/игра «Сделай сам».

Вечерний круг.

По заданию учителя –логопеда (Катя Маша Вероника и Денис)..

Продолжать овладевать навыком работы с ножницами.

.Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы ).Пополнение уголка х/лит. по теме.

Прогулка


Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.


ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 12.02.24г. по 16.02.24г.)

Тема»Инструменты и орудия труда.Азбука пожарной безопасности ».

Итоговое мероприятие:Создание картотеки »Наши умные помощники».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 14.02.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.Д/и «Найти лишнее».—развитие внимания и памяти.

Утренний круг.

Д/и «Собери картинку»-формирование у детей умение складывать из частей в целое.(Миша Азария Маша и Гриша).

Вырабатывать навыки самообслуживания.

Самост.-ть детей в центрах активности.Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн.игры лото конструктор. Пазлы- мозайки.С/р игра «Путешествие в автобусе».

Родительское собрание «Секреты психологического здоровья детей».


Организованная

образовательная деятельность


Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие

1.Речевое развитие «В мире бытовой техники».Цель:Упражнять детей в умении подбирать слова со сходным значениием и противоположеннным ;закреплять правильное произношение всех звуков;совершенст.умение согласов.в предложениях сущ.с числительным.с прилаг.Гербова «Развитие речив д/с».стр.45

2.Логопедическое (по плану учителя-логопеда).

3.Физкультура на улице.

.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за птицами.-Закреплять знания детей. .П/и «Догони свою пару». «Быстрее ветра».

Закрепить навыки –метания мяча на дальност (Тима Сандан Дамир и Данил).

Закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности

.Труд на участке –лепим снеговика..Игры с выносным материалом.

Катание с горки.

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.

Вечер:




Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.Кружок «Красивая шубка для снегурочки»

Вечерний круг.

По заданию учителя-логопеда (Сандан Аселия и Маша).).

Заучивание текста песен к 23 февраля.

Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .

Прогулка



Наблюдение за прохожими. П\игра «Умедведя во бору« Самостоятельная игровая деятельность.











ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(на неделю с 12.02.24г.по 16.02.24г.)

Тема: «Инструменты и орудия труда.Азбука пожарной безопасности».

Итоговое мероприятие : Создание картотеки «Наши умные помощники»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.

День

недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 15.02.24г

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика

Беседа и рассматривание картинок «Правила пожарной безопасности»-сформ.осознанное и ответствен.отношение к правилам пож.безоп.

Утренний круг.

Заучивание стихотворений к 23февряля (Мира Вероника и Гриша).

Беседа «Шкатулка добрых дел»-формировать умение оценивать свои поступки и поступки других.Воспитыват доброжелательность и вежливость и добрату.

Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


Консультация для родителей «Значение режима в жизни детей».

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1.Обучение грамоте «В мире звуков»-закрепить понятие «Звук» «З».формировать у детей умение производить анализ слов ,выделять словесное ударение и определять его место структуре слова.качественно характеризовать выделяемые звуки. интернет-ресурс).

2.Математика «Количество и счет .Цифра 8.Состав числа 8».Цель: Закрепить цифру 8 для обозначения колличества и результата сравнения предметов,с составом чисел из единиц.Пономарева и Позина «Форм.элемен.мат.пред-й».стр.80

3.Физ.культура (по плану физ..инструктора).


Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за трудом дворника.Цель:формирование представление о профессии дворник

.П/и «У медведя во бору» « Догонялки».

Упражнения на развитие равновесия(Даша Миша Лиза и Кирилл).

Самообслуживание-закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться после пргулки

Труд на участ- уборка мусора .Самост.игры детей

работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры «.Калейдоскоп веселых стихов Агнии Барто».-чтение и заучивание стихов А Барто.


Вечер:




Закаливающие процедурыГимнастика после сна..Кружок « Красивая шубка для снегурочки«

Вечерний круг..

Работа в тетрадях по математике-Маша Егор Катя и Ксюша.

Презентация «Мир заповедной природы»Цель:Воспитывать бережное отношение к природе..

Атрибуты для с/ригры,

..Настольно-печатные игры. конструктор лего и т.д…раскраски трафареты.


Прогулка




Наблюдение за деревьями. П\игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность


ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С 12.02.24г. по 16.02.24г.)

Тема: « Инструменты и орудия труда.Азбука пожарной безопасности».

Итоговое мероприятие. Создание альбома «Наши умные помощники».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.

День недели




Режим


Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 16.02.

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д/и «Слушай и сосчитай».

Утренний круг.

Д/ и «Сосчитай и запомни»-упражнять в коллич. и порядковый счете.(Даша Лиза Азария и Дамир).

наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм.умение устанавливать связь между растениями и окруж.средой).

Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений.-Рассматривание картинок и иллюстраций по теме недели..Самост.игровая д-ть в центрах занятости.



Попросить родителей помочь в оформлении альбома «Полезные ископемые Хакасии»..

Организованная образовательная деятельность


Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Речевое развитие

1Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя).

2.Логопедическое (по плану учителя –логопеда).

3.Рисование. Оформление альбома «Наши умные помощники»»Цель: Продолжать развивать интерес к изо.д-ти.развивать чувства цвета.пропорции. форм.соотношение предметов по высоте и величинеУчить рисовать кистью разными способами..Формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам.Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в д/с» .Конспекты занятий с детьми 5-6 лет.-М.мозайка-Синтез стр.78.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Наблюдение за прохожими-расширять кругозор детей.

.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята».

«Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Витя Маша Даша Миша и Асель

Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу.

.Выносной материал...Самостоятельная деятельность.

работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение х/л»Дядя Степа» Михалков. Христоматия для стр.возраста

Вечер:




Закаливающиеся процедуры.

С/р игра «Магазин инструментов». Вечерний круг.

Работа в тетрадях по математике .(Вероника Гриша Мира Азария).

Уборка игрушек в игровом уголке.-воспитывать трудолюбие.

Атрибуты к с\р играм, д\играм.

Выставление материала.


Прогулка


Наблюдение за погодой. П\игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование образовательной деятельности на неделю в старшей группе

Автор: Светлана Станиславовна Ковпак

Дата: 13.02.2024

Номер свидетельства: 645564

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе на апрель"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_nogho_protsiessa_v_starshiei_ghruppie_"
    ["file_id"] => string(6) "446798"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514301655"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Консультация для педагогов "Модель планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования""
    ["seo_title"] => string(133) "konsul-tatsiia-dlia-piedaghoghov-modiel-planirovaniia-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-sootvietstvii-s-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308474"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458583737"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Планирование в старшей группе на тему "Неделя добра""
    ["seo_title"] => string(52) "planirovanie_v_starshei_gruppe_na_temu_nedelia_dobra"
    ["file_id"] => string(6) "517985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1566269969"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Планирование в старшей группе на тему "Мой дом""
    ["seo_title"] => string(46) "planirovanie_v_starshei_gruppe_na_temu_moi_dom"
    ["file_id"] => string(6) "517984"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1566269495"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) ""Трудовое воспитание дошкольников в ДОУ в свете ФГОС""
    ["seo_title"] => string(56) "trudovoie-vospitaniie-doshkol-nikov-v-dou-v-svietie-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "284321"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453969942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства