Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Понедельник -12.02.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артик.гимнастика
Беседа «Мир инструментов»-расширить знания по теме.
Утренний круг.
«Закончи предложение по смыслу»-развивать связанную речь.(Даша,Даня,Азария и Гриша).
Режимные моменты-Правила личной гигиены.
Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие .Выставка картинок по теме.Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой. С/р игра «Почта».Самост.игровая дея-ть в центрах занятости.
Индивидуальные беседы.
Познакомить родителей с темой недели.
Организованно образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность
1. Музыкальное развитие. (по плану муз.руководитедя).
2.Окр.мир.»Инструменты-помощники человека»Цель:Создать условия для расширений и закрепления знаний детей о разнообразии инструментов ,развивать логическое мышление и память.(.интернет –ресурс.).
3 Лепка « Молоток». Цель:Развивать у детей умение лепить с натуры и по представлению знакомые предметы.продолжать знакомить с особенностями лепки из пластилина.развивать творчество и самостоятельность.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение заизменениями погоды.Цель:умение устанав.связь м/д временем года . П/и»Вышибалы.».»»Хитрая лиса».
.
П/и «Один-двое»Цель: при движении парами учить соразмерять свои движенияс движениями партнера.
Прививать кгн –последовательно одеваться на улицу.Закреплять навыки вежливого обращения за помощью ко взрослому.,помогать другим.
Труд на участке –уборка мусора
.Самост.игровая д-ть.
работа перед сном
К.Г.Н. Чтение х/л «Чем пахнут ремесла?».Д.Радари
Вечер:
Гимнастика после сна.Хождение по массажным коврикам.
С\р игра.» «Строим дом»
Вечерний круг.
Работа по заданию учителя-логопеда-Егор Мадина Кирилл и Маша
Предложитть детям шнуровку.
Атрибуты к С\р игре. д/играм настольно-печатные игры и т.д.Самост.деятельность детей.
Прогулка
.Наблюдение за небом. П\и «Воробушки и коршун». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 12.02.24г. по 16.02.24г.)
Тема: «Инструменты и орудия труда.Азбука пожарной безопасности».
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.и Юданова О.С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Вторник 13.02.
.02.18г.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Рассматривание картинок «Домашние электропроборы»-расширять словарный запас и знания детей.Утренний круг.
Д/У «Заштрихуй»-упражнять детей в умении штриховать и держать правильно карандаш.(Ксюша Мадина Аселия и Сандан).
Режимные моменты –Дежурство в природном уголке( полив и опрыскивание)..
Рассматривание иллюстраций по темеПредложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски.по теме. Создать условия для творчества .Сам.деятельность детей в центрах творчества.
Беседа с родителями о правилах поведения на дорогах.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие
1ФЭМП « .»Количество и счет.Чило цифра 8.Состав числа 8 из двух меньших».Цель:Совершенствовать счетные умения детей,подводить к пониманияотношений между рядом стоящих чисел.Пономарева И..А.,Позина В.А. «Формир.элем.мат.представлений».стр.79
2.Физ.развитие .( по плану физ.инструктора).
3.Конструирование «Мы -строители» Цель :продолжать развивать детей воображение ,устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем .что они видят в окружающем мире,умение правильно выбрать орудия труда..Куцакова Л.В «Занятия по конструированию из стр.м-ла в стр.группе стр64.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за деревьями...Расширить словарный запас. П/и»угадай-кто?» «Найди себе пару»..
Инд.работа с Егор Ксюша Дамир и Лукьян –прыжки с продвижением вперед
Развивать стремление у детей играть в п/и.способствующие соверш.основных движений (ходьба .бег.бросание).
Уборка на участке снега -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.Сам.игроваядеятельность
Катание с горки.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. И.Мазнин «Давайте дружить»Читаем детям сир.12
Вечер:
Гимнастика после сна.Хождение по мас.коврикам. С/игра «Сделай сам».
Вечерний круг.
По заданию учителя –логопеда (Катя Маша Вероника и Денис)..
Продолжать овладевать навыком работы с ножницами.
.Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы ).Пополнение уголка х/лит. по теме.
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 12.02.24г. по 16.02.24г.)
Тема»Инструменты и орудия труда.Азбука пожарной безопасности ».
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С..
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Среда – 14.02.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.Д/и «Найти лишнее».—развитие внимания и памяти.
Утренний круг.
Д/и «Собери картинку»-формирование у детей умение складывать из частей в целое.(Миша Азария Маша и Гриша).
Вырабатывать навыки самообслуживания.
Самост.-ть детей в центрах активности.Обратить внимание на взаимоотнош. .Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн.игры лото конструктор. Пазлы- мозайки.С/р игра «Путешествие в автобусе».
Родительское собрание «Секреты психологического здоровья детей».
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие
1.Речевое развитие «В мире бытовой техники».Цель:Упражнять детей в умении подбирать слова со сходным значениием и противоположеннным ;закреплять правильное произношение всех звуков;совершенст.умение согласов.в предложениях сущ.с числительным.с прилаг.Гербова «Развитие речив д/с».стр.45
2.Логопедическое (по плану учителя-логопеда).
3.Физкультура на улице.
.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за птицами.-Закреплять знания детей. .П/и «Догони свою пару». «Быстрее ветра».
Закрепить навыки –метания мяча на дальност (Тима Сандан Дамир и Данил).
Закреплять умение детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности
.Труд на участке –лепим снеговика..Игры с выносным материалом.
Катание с горки.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л по желанию детей.
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.Кружок «Красивая шубка для снегурочки»
Вечерний круг.
По заданию учителя-логопеда (Сандан Аселия и Маша).).
Заучивание текста песен к 23 февраля.
Игровая деятельность со строительным материалом.. Самостоятельная .игровая деятельность .
Прогулка
Наблюдение за прохожими. П\игра «Умедведя во бору« Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(на неделю с 12.02.24г.по 16.02.24г.)
Тема: «Инструменты и орудия труда.Азбука пожарной безопасности».
Итоговое мероприятие : Создание картотеки «Наши умные помощники»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.
День
недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды длясамостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Четверг 15.02.24г
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Беседа и рассматривание картинок «Правила пожарной безопасности»-сформ.осознанное и ответствен.отношение к правилам пож.безоп.
Утренний круг.
Заучивание стихотворений к 23февряля (Мира Вероника и Гриша).
Беседа «Шкатулка добрых дел»-формировать умение оценивать свои поступки и поступки других.Воспитыват доброжелательность и вежливость и добрату.
Дежурство на занятиях –учить детей готовить свое рабочее место к занятиям.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Консультация для родителей «Значение режима в жизни детей».
Организованная образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
1.Обучение грамоте «В мире звуков»-закрепить понятие «Звук» «З».формировать у детей умение производить анализ слов ,выделять словесное ударение и определять его место структуре слова.качественно характеризовать выделяемые звуки. интернет-ресурс).
2.Математика «Количество и счет .Цифра 8.Состав числа 8».Цель: Закрепить цифру 8 для обозначения колличества и результата сравнения предметов,с составом чисел из единиц.Пономарева и Позина «Форм.элемен.мат.пред-й».стр.80
3.Физ.культура (по плану физ..инструктора).
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за трудом дворника.Цель:формирование представление о профессии дворник
.П/и «У медведя во бору» « Догонялки».
Упражнения на развитие равновесия(Даша Миша Лиза и Кирилл).
Самообслуживание-закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться после пргулки
Труд на участ- уборка мусора .Самост.игры детей
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры «.Калейдоскоп веселых стихов Агнии Барто».-чтение и заучивание стихов А Барто.
Вечер:
Закаливающие процедурыГимнастика после сна..Кружок « Красивая шубка для снегурочки«
Вечерний круг..
Работа в тетрадях по математике-Маша Егор Катя и Ксюша.
Презентация «Мир заповедной природы»Цель:Воспитывать бережное отношение к природе..
Атрибуты для с/ригры,
..Настольно-печатные игры. конструктор лего и т.д…раскраски трафареты.
Прогулка
Наблюдение за деревьями. П\игра «Догонялки» Самостоятельная игровая деятельность
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю С 12.02.24г. по 16.02.24г.)
Тема: « Инструменты и орудия труда.Азбука пожарной безопасности».
Итоговое мероприятие. Создание альбома «Наши умные помощники».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели Ковпак С.С.
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Пятница 16.02.
Утро:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Д/и «Слушай и сосчитай».
Утренний круг.
Д/ и «Сосчитай и запомни»-упражнять в коллич. и порядковый счете.(Даша Лиза Азария и Дамир).
наблюдение в уголке природы. -какое растение нуждается в поливе? (форм.умение устанавливать связь между растениями и окруж.средой).
Труд в природном уголке-полить и рыхление комнатных растений.-Рассматривание картинок и иллюстраций по теме недели..Самост.игровая д-ть в центрах занятости.
Попросить родителей помочь в оформлении альбома «Полезные ископемые Хакасии»..
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие
1Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя).
2.Логопедическое (по плану учителя –логопеда).
3.Рисование. Оформление альбома «Наши умные помощники»»Цель: Продолжать развивать интерес к изо.д-ти.развивать чувства цвета.пропорции. форм.соотношение предметов по высоте и величинеУчить рисовать кистью разными способами..Формировать у детей аккуратное и бережное отношение к материалам.Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в д/с» .Конспекты занятий с детьми 5-6 лет.-М.мозайка-Синтез стр.78.
Прогулка:
Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Наблюдение за прохожими-расширять кругозор детей.
.П/игра «Самолеты» «Мы веселые ребята».
«Кто самый быстрый «-бег в рассыпную –Витя Маша Даша Миша и Асель
Напомнить детям о взаимопомощи и вежливом отношении друг к другу.
.Выносной материал...Самостоятельная деятельность.