С Р Е Д А 21 О К Т Я Б Р Я | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Ф Р Р Х Х | 1.Игра «Когда это было?» П Цель: знакомить детей с происхождением предметов рукотворного мира. 2 Утренняя гимнастика. Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф 3. Проблемная беседа «А знаешь ли ты, для чего этот предмет?»ПР Цель: формировать умение вести беседу. | Дидактическая игра «Геометрические фигуры». ПР Цель: закрепить название геометрических фигур и отличие их друг от друга. | Дидактическая игра «Раздели предметы на группы на ощупь». Цель: развитие тактильных способностей детей. П | Игры в игровых центрах по интересам детей. ПС Цель: побуждать детей находить себе занятие по интересам. |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | С Ф Р П С Ф Р Х | 1.Наблюдение за первыми заморозками. Мне серая лужа простудой грозила. Расплюхалась грязь, и вовсю моросило. И не было в мире скучнее двора, Чем тот, где гулять я пытался вчера. Сегодня на ветках не капли, а льдинки. По грязи хожу, не запачкав ботинки. А бывшая лужа с водой ледяной Дрожит и трещит, хрустит подо мной. 2. Подвижная игра «Удочка». Ф Цель: развитие быстроты реакции, внимания, умения перепрыгивать через скакалку. 3. Труд в природе: уборка на участке опавших листьев. П Цель: учить работать сообща. 4. Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла». ХП Цель: приучать детей внимательно слушать художественные произведения. 1 Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф 2. Игровое упражнение «Расскажи-ка». Цель: учить детей составлять рассказы о предметах одежды по предложенному плану. 3. Осенний хоровод. Х Цель: закреплять умение петь всем вместе и водить хоровод. 4. Подвижная игра «Море волнуется». Цель: развивать у детей координацию движений, воображение.Ф | Индивидуальная работа по физическому развитию «Лазание по лиане». Ф Цель: закреплять умение детей лазать по лиане с переходом с одной стороны на другую. Упражнение «Вырежи по контуру». Х Цель: продолжать учить детей аккуратно вырезать. | Беседа о безопасности детских игр. Цель: напомнить, что нельзя бегать, толкаться во время прогулки, о последствиях таких действий. П Ситуативный раз говор «Правильно сидим за столом» Цель: формирование навыков следить за осанкой. С | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки, скакалки. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ Сюжетно-ролевая игра «Водители». ПРС Цель: расширять представления детей о транспортных средствах, пополнить активный словарь за счет названий автомашин; расширять представление о грузовом и пассажирском транспорте, о труде водителя, инспектора ГИБДД, механика. |