Задача:
1Продолжать учить детей замечать и называть сезонные изменения и устанавливать взаимосвязи : наступило лето – солнце греет сильнее – появились растения, насекомые.
2Систематизировать знания детей о луге
3Уточнить представления о насекомых, населяющих луг
4Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы
5Вызывать у детей интерес к природе, умение видеть её красоту
Предварительная работа:
Рассматривание маршрутного плана; игры «Лото», «Кто живёт на лугу»; рассматривание предметных картинок; заучивание стихотворений, пословиц, поговорок, разгадывание загадок о лете, растениях, насекомых.
План экскурсии
1.беседа о времени года лето
2.загадывание загадок о лете, насекомых
3.Игра «Лес, луг, огород».
4.коллективное наблюдение за насекомыми, их внешним видом, повадками
5.рассказ воспитателя о правилах поведения на лугу и бережном отношении к насекомым.
6 ознакомляющая игра «На пенёчке я сижу»
7.рассказ воспитателя о летней грозе
8.Дидактическая игра «Хорошо – плохо», закрепляющяя знания детей о луге.
9.Творческая работа в группе по итогам экскурсии