Планирование воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы.( ноябрь). Прививать культурно- гигиенические навыки - мыть руки перед едой и лицо перед едой и после. Памятки.Работы с родителями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Педагогический план вторая младшая группа»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема «Мой дом». Проект «Мой дом» (2-13 ноября) Цель: дать первичное представление о своем доме.
Итоговое мероприятие - Строительная игра «Мы строим дом» Вторник 1.11.16
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:
Утренний отрезок времени
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
С пришедшими детьми игровое упражнение «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.
Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей.
Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?» КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Утренняя гимнастика (комплекс№3 «Воробушки»)
Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.
Настольные игры по желанию детей.
Игровой уголок: конструктор разного вида.
Познакомить родителей с нашей темой на 2 недели, тема: «Мой дом».
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Наблюдение за птицами. Цель: уметь замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм и т. д.).
Игровое упражнение «Мишка косолапый» с Вильданом.
Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.
Пальчиковая гимнастика «Домик».
Подвижная игра: «Осенние листочки» - учить детей имитировать движения листьев.
Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.
Вечерний отрезок времени
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
Гимнастика после сна. Минутки здоровья.
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Пальчиковая игра «Сорока-ворона».
Игровое упражнение: катание мяча в парах с Софией и Захаром.Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» - свободное рисование.
Д/и « Большой – меленький» - продолжать знакомить детей с понятиями «большой – маленький»
Сюжетная игра «Поможем найти игрушкам свой дом».
«Оденем куклу на прогулку» продолжать учить детей действовать с игрушками.
Прослушивание в грамзаписи детских песенок.
Памятка « Кто может забирать ребенка из детского сада»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда 2.11.16
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:
Утренний отрезок времени
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
С пришедшими детьми пальчиковая игра «Моя семья»
Игра «Песня - песенка» Цель: учить уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя. Чтение стихотворения Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши» Цель: познакомить детей с произведением в стихотворной форме, учить улавливать ритмичность речи, обыграть потешку в хороводе. КГН. Цель: учить уметь держать ложку в правой руке. Физкультминутка «Как у нашего кота». Утренняя гимнастика (комплекс№3 «Воробушки»)
Сюжетная игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши»)
Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.
Поговорить с родителями о том, как дети утром собираются в детский сад.
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Наблюдение на прогулке «Стало холоднее»
Цель: развивать у малышей предпосылки наблюдательности (люди надевают более теплую одежду, головные уборы).
Подвижная игра «Ветерок». Цель: упражнять в беге с разведенными в стороны руками.
Работа с малоподвижными детьми (Полина, Ярослав)
Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания.
Самостоятельная деятельность на участке.
Вечерний отрезок времени
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая Игра «Пальчик - мальчик» Упражнение «Найди бабочку» - гимнастика для глаз. Цель: Учить находить в группе предмет, развивать глазомер. Подвижная игра «Прокати мяч ко мне». Цель: развивать ловкость, координацию движений. Игра – путешествие «Весёлый автобус» Цель:Вовлечь детей в игровую ситуацию. Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить, красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.
Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение предметных картинок «Предметы обихода».
Консультация, «Какие игрушки необходимы детям 2- 3 лет?».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 3.11.16
Дата
ОО
Совместная деятельность взрослого с детьми
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами:
Утренний отрезок времени
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
С пришедшими детьми пальчиковая игра «Домик»Индивидуальная работа с Полиной «Шнуровки» Цель: развитие мелкой моторики рук. Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: продолжать знакомство с малыми фольклорными формами. Речевая игра «Чей комочек улетит дальше?» Цель: развитие дыхания, формировать плавный, длительный выдох, стараться сдуть комочек с листочка.
КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). Физкультминутка «Как у нашего кота» Утренняя гимнастика (комплекс №3 «Воробушки»)
Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка».
Беседа с родителями Ульяны, Вильдана об организации режима для детей дома.
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Наблюдение за прогулкой старших детей. Цель: развивать внимание, наблюдательность, любознательность, отметить как они дружно и весело играют, обратить внимание детей на их осеннюю одежду,
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять в быстроте и ловкости.
Пальчиковая игра «Дождик»
Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.
Самостоятельная деятельность на участке.
Вечерний отрезок времени
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот) КГН. Цель: Продолжать учить одеваться после сна, быть опрятными, обращать внимание на внешний вид. Пальчиковая игра «Сорока» Цель: развитие мелкой моторики рук. Сюжетная игра «Дорога для машин» Цель: учить прикладывать кирпичики друг к другу, обыграть постройку. Игра малой подвижности «Кошечка скребется». Цель: учить детей выполнять различные движения, как кошка скребется, укреплять мышцы туловища и конечностей. Труд: уборка в игровых зонах.
Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши)
Прослушивание в грамзаписи русских народных сказок (Репка, Колобок и т.д)
Консультация для родителей
«Капризы и упрямство».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ пятница 4.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.
Рассматривание иллюстраций по сказке «Репка» Цель: развивать у детей наблюдательность, обогащать словарь детей.
Строительная игра «Строим домик для куклы Маши».
Утренняя гимнастика (комплекс №3 «Воробушки»)
Индивидуальная работа по развитию
речи «Мы идём в гости» с Антоном и Сафией
Цель: учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста.
Развитие активной речи (игра) «Кто в домике живет»
Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных.
Трудовое поручение: приучать детей убирать стулья после завтрака.
С/ролевая игра
«Кукла Маша делает зарядку» Цель: прививать положительное отношение к физкультуре, ознакомить с последовательностью действий.
Консультация «Как научить малыша одеваться. Я одеваюсь САМ!»
НОД
С.К.р.
Физ.р.
О.О. Физическое развитие. Физкультурное:
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Наблюдение за первым снегом. Цель: учить детей замечать красоту природных явлений.
Подвижная игра «Снежинки и ветер»
Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Трудовая деятельность «Соберем игрушки в корзинку»
Цель: учить детей выполнять простейшие поручения.
Игровая деятельность «Построим петушку заборчик»
Цель: учить с помощью взрослого строить разнообразные постройки.
Индивидуальная работа с Эвелиной и Василисой «Дружно песенку споем»
Цель: развивать умение подпевать фразы в песне.
Беседа с родителями об интересах детей после садика.
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Гимнастика после сна:
«Пальчиковые игры»
Цель: развивать моторику рук, речь, внимание.
Этот пальчик-дедушка, Этот пальчик-бабушка,
Этот пальчик-папочка, Этот пальчик-мамочка.
Этот пальчик-я, вот и вся моя семья.
Сюжетно игра «Поможем найти игрушкам свой дом»
Игровое упражнение “Вот как мы умеем» с Ясминой и Тимуром. Цели: продолжать учить, самостоятельно одеваться, помогать друг другу.
КГН - Учить пользоваться индивидуальными предметами: носовым платком и расчёской, учить, не разбрасывать вещи.
Трудовые поручения: «Игрушки по местам!»
Вечер развлечений.
«Ножки и ладошки»
Цель: разучить танцевальные движения, развивать чувство ритма.
НОД
Реч.р.
Х.Э.Р.
О О Речевое развитие Чтение художественной литературы.
Тема: Чтение стихов из книги А. Барто «Игрушки»
Цель: Развивать образное мышление, умение представить животное, о котором идет речь, и находить его на картинке. Запоминать стихотворение. Повторять за взрослым знакомые строчки. Побуждать детей к высказываниям, к построению предложений из 4-5 слов.
Материал: Книга А.Барто, игрушки
Ве чер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник 7.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» Чтение художественной литературы: чтение потешки «Как у нашего кота». Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. Утренняя гимнастика
(комплекс №3 «Воробушки»)
Наблюдение за поведенческими реакциями ребёнка – Вильдан, Ульяна.
Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’» - Дарья.
КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка
Умой моё личико…»
Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».
Игры с дидактическими игрушками – пирамидками
Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости
проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.
НОД
Х.Э.Р.
С.К.р.
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное. Тема: Мы играем «Громко - Тихо» Цель: Музыкально-ритмические движения. Учить выполнять танцевальные движения, двигаясь по кругу. Восприятие - Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Пение - Побуждать малышей повторять на распев последние слова каждого куплета. Узнавать знакомую потешку. Игры. Учить выполнять простые игровые действия в соответствии с текстом и содержанием игры. Отзываться на своё имя.
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Наблюдение за снежинками. Цель: учить детей замечать красоту окружающей природы.
Подвижная игра «Поймай снежинку»
Цель: учить прыгать на двух ногах на месте.
Трудовая деятельность «Уберем снежок со скамеечки»
Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения.
Игровая деятельность «Построим горку (из снега) для кукол»
Цель: формировать элементы сюжетной игры.
Индивидуальная работа с подгруппой детей «Ходьба змейкой»
Цель: учить детей ходить друг за другом между предметами.
Провести беседы с родителями на темы: «Маркировка одежды», «Живём по режиму! ».
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Гимнастика после сна.
Дид. упр «Покажем куколке Маше, как правильно надевать носочки колготки и кофту» Пальчиковая игра «Пальчики в лесу» Цель: Установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к д/с.
Инд.работа с Ярославом и Захаром - учить приставлять кубики и добавлять к ним ещё, образуя лесенку.
Дидактическая игра «Кукла Таня идёт на прогулку» (порядок одевания-раздевания)
Труд: Убрать строительный материал после игры. Учить, компактно складывать строительный материал; воспитывать привычку убирать за собой игрушки.
Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.
Игры с животными (резиновые)
НОД
Х.Э.Р.
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема:«Ниточка для шара»
Цель: Учить детей рисовать вертикальные линии. Зрительно контролировать движение руки, сохранять направление слева на право. Напомнить, как правильно держать кисточку и основные элементы рисования. Развивать чувство цвета, восприятие контрастных сочетаний цвета.
Материал:
Ве чер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вторник 8.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
С пришедшими детьми рассматривание предметных картинок «Предметы обихода».
Дид/игра: «Найди желтый листочек» - (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности.
Утренняя гимнастика (комплекс№1 «Воробушки»)
Инд.работа с Ясминой и Эвелиной – закрепить правильно собирать пирамидку.
Выполнение движений, соответствующих тексту русской народной песенки «Заинька, походи...»
Наблюдение за котенком. Цель: формировать представление о внешних признаках котенка.
Я умею мыться
не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто сниться
Блюдце с теплым молоком.
Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.
Трудовая деятельность «Покормим кошечку» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным.
Игровая деятельность «Пошел котик на Торжок...» Цель: учить детей играть с песочными наборами в песке. Индивидуальная работа «Топ-топ-топ…» с Вадимом и Дашей
Цель: закреплять ходьбу между предметами.
Провести беседы с родителями на темы: «Одежда детей на прогулке»
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Гимнастика после сна, разминка в постели.
КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Инд.работа с Камилёй- закрепить цвета «жёлтый», «синий».
Предложить Полине подпрыгнуть и задеть колокольчик, чтобы зазвенел.
Подвижная игра.
«Оладушки»
Цель: развитие чувство ритма, учить выполнять движения по образцу взрослого.
Ладушки, ладушки,
Где были? у бабушки.
Что ели? кашку.
Что пили? простоквашку
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: формировать положительный эмоциональный настрой в игре.
НОД
Реч.р.
Х.Э.Р.
О. О. Речевое развитие Развитие речи.
Тема: Закрепление. Рассматривание картины «Катя оделась на прогулку».
Цель: научить ребенка понимать жизненно близкий ему сюжет, изображенный на картинке. Учить строить предложения из 3-4 слов. Внимательно слушать короткий рассказ воспитателя. Закрепить основные цвета. Определить время года по картине, учить детей размышлять.
Материал: Картина
Ве чер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда 9.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. С пришедшими детьми пальчиковая игра «Первый пальчик…»Цель: развитие понимания речи, учить детей понимать содержание потешки.
Первый пальчик – подержи
Второй пальчик – покажи,
Третий пальчик - постучи,
А четвертый – поиграй…
Утренняя гимнастика (комплекс «Воробушки)
Инд .работа с Тимуром и Аней – учить правильно собирать пирамидку.
КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.
Сенсорное развитие: разложи по цвету шарики в баночки.
Игра – ситуация «Солнышко встает» Цель: Вызвать двигательную активность.
Чтение стихотворения Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши»
Прослушивание в грамзаписи русских народных сказок (Репка, Колобок)
Материал в уголок для родителей:
« Игрушек стало слишком много».
НОД
П.Р.
О.О. Познавательное развитие. ФЦКМ.
Тема:Дидактическая игра «Поручения»
Цель: Развивать ориентировку в окружающем. Продолжать знакомить детей с расположением предметов в групповой комнате, их назначением. Учить выполнять поручения по просьбе воспитателя, которая содержит предлоги (в, на, под, за, над), а также местоимения (тут, там, такой же) Учить понимать значение слов: вверх, вниз и повторять их за взрослыми.
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р
Наблюдение - рассматривание следов на снегу.
Цель: развивать наблюдательность.
Подвижная игра «Зайку мы будили» Цель: учить детей делать движения в соответствии с текстом.
Трудовая деятельность «Сметем снег со скамеек»
Цель: формировать трудовые навыки.
Игровая деятельность: Построим гараж для машин (из снега) Цель: формировать элементы сюжетной игры. Индивидуальная работа с Василисой и Камиллой - повторить стихотворение А.Барто
Нет. Напрасно мы решили, Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик. Цель: развивать память, речь.
Провести беседы с родителями на темы: «Одеваем ребенка по сезону».
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. «Ножки и ладошки»
Цель: разучить танцевальные движения, развивать чувство ритма. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Инд.работа по развитию движений «Черепашки»
с Ярославом и Захаром
Цель: развивать умение ползать, укрепление мышц живота.
Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.
Игры с животными.
С/р игра «Шофёры», «Построим дорогу для машины»
ХБТ Мытье игрушек. Привлекать детей к труду.
Муз.игра « Мы в ладошки хлопаем»
Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой.
НОД
.Х.Э.Р.
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
Тема: «Яблочко».
Цель: учить детей скатывать между ладонями кругообразными движениями округлые формы. Закреплять умение отделять маленький кусок пластилина от большого. Учить находить сходство с другими знакомыми предметами и называть их. Сравнить яблоко и полученный предмет. Обговорить цвета.
Материал:
Ве чер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 10.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
С пришедшими детьми пальчиковые игры: «Барашеньки-крутороженьки», «Едим-едим на лошадке» Цель: развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики
Дидактическая игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. Утренняя гимнастика «Воробушки»
Инд.работа с Антоном и Аней - учить чётко произносить звук «ы», произносить его тихо и громко.
Вот большой пароход, он по морю идёт.
Он идёт и гудит, громко (тихо) «ы» говорит.
Игра «кукла Катя моет посуду»
Цель: развивать речь детей, дать элементарные представления о мытье посуды.
КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.
Чтение потешки «Наша Маша маленька»
Цель: приучать детей слушать, поощрять попытки прочесть текст с помощью взрослого.
Рассказ-инсценировка «Для чего нужны карандаши?»
Познакомить родителей с конкурсом на новогоднюю тематику.
Цель: Продолжать закреплять умение двигаться под музыку. Учить начинать и заканчивать с началом и окончанием музыки. Продолжать учить выполнять танцевальные движения. Приучать двигаться паровозиком, ритмично. « Паровоз» А. Филлипенко
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Наблюдение за транспортом.
Машина, машина бежит- гудит:
«Би-би-би, би-би-би».
В машине, машине шофер сидит
Би-би-би, би-би-би.
Цель: закреплять умение сравнивать машины по величине.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал водителя.
Трудовая деятельность «Уберем снежок со скамеечки» Цель: учить выполнять несложные трудовые поручения.
Игровая деятельность «Едем в гости к бабушке»
Цель: формировать элементы сюжетно-ролевой игры.
Индивидуальная работа с Тимуром и Лизой - повторение стихотворения «Мячик» А. Барто. Цель: учить четко проговаривать слова стихотворения.
Памятка:
«Азбука безопасности для родителей»
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели.
КГН. Формировать навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.
Дидактические упражнения: «Туфельки
поссорились - подружились»
Инд.работа с подгруппой детей - учить хлопать и топать в такт музыке, развитие чувства ритма.
Наши ножки громко топают, громко топают, 1, 2, 3.
И в ладошки громко хлопаем, громко хлопаем, 1, 2, 3.
Дидактическая игра «Порядок»
Цель: закрепить умение у детей называть предметы обихода и определять их назначение.
Подвижная игра.
«Сходим к мишке в гости»
Цель: Развивать, ловкость, быстроту движений
Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми, учить обращаться друг к другу по имени, спокойно разговаривать с детьми
НОД
С.К.р.
Конструирование.Тема:Постройка «Стол»
Цель: Учить детей накладывать кирпичик плашмя на кубик. Назвать свою постройку словом. Учить детей играть с постройкой. Используя мелкие игрушки. Закрепить основные цвета (желтый, красный).
Материал: кубика разного цвета и величины.
Ве чер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник 14.11.16
Тема: «Я в мире человек» Цель: дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении.Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Умываемся вместе с куклами».
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»
Пальчиковая игра «Ладушки» – знакомить со строением руки человека. Чтение народной песни «Три братца». ОБЖ. Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.
Утренняя гимнастика (Мы цыплята №2)
Упражнение «Курочка кудахчет: ко-ко-ко» -
Дарья, Антон.
Жасмин - упражнять правильно, держать ложку.
КГН - игровая ситуация «Мы умываемся»
Предложить детям собрать бусы из разноцветных крышечек – на развитие мелкой моторики рук.
Трудовые поручения: задвинуть стульчики под стол после обеда.
Рассматривание плаката «Я – человек» - называть части тела. Настольные игры: Большие пазлы, крупная мозаика.
Познакомить родителей с темой недели: «Я в мире человек»
НОД
С.К.р.
Физ.р.
О.О. Физическое развитие. Физкультурное:
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Наблюдение за птицами.
Цель: рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе.
Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги
Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.
Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики». Пальчиковая игра «Пальчик - мальчик»
Музыкальная игра «Где же наши ручки».
Выучить с детьми потешку:
Ручки, спляшите разок,
Будет завтра вам пирог!
Ах, вы мои мастерички,
Быстрые ручки-сестрички!
Игры с резиновыми мячами разного диаметра: “Прокати мяч” Антон, Лиза.
Поупражнять Камилу - топать двумя ногами.
Игровая ситуация: «Наведем порядок в группе»
Приучать убирать за собой игрушки.
В процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать
у детей интерес к окружающему миру.
Развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем», «Что тебе нужно для умывания?»
Игры с цветными пробками.
НОД
Реч.р.
Х.Э.Р.
О О Речевое развитие. Чтение художественной литературы.
Тема: Чтение рассказа Е. Чарушина «Кошка»
Цель: Обучить внимательному прослушиванию и запоминанию текста. Создать у детей веселое, праздничное настроение. Формировать добрые чувства к животным. Учить замечать особенности животных.
Материал: книга Е. Чарушина «На нашем дворе»
Вечер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник 15.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»
Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» - закрепить имена детей. Дидактическая игра «Накормим Таню»- на развитие игровых навыков. Повторение сказки «Колобок». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы. Утренняя гимнастика: (Мы цыплята №2)
Ясмин – поупражнять строить башенку из кубиков.
Упражнять Ульяну - в укладывании куклы спать.
Ситуативный разговор. Напомнить детям о том, что опасно оставлять игрушки на полу, можно упасть.
КГН - упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки.
Игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться».
Предложить детям поиграть с колясками, машинками.
Предложить детям игры в уголке «Ряжения».
Беседа с родителями, о соблюдении режима дня установленного в саду.
НОД
Х.Э.Р.
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное Тема: Наш веселый громкий бубен. Цель: упражнять детей в ритмическом упражнении под звуки бубна способствовать выработке правильной осанки, навыков ходьбы и легкого бега. Умение подражания голосам животных. Закрепление слов песни и движение игры. Закрепление танцевальных движений и слов этого танца. «Пляска с погремушками» Бел. нар песня « Бульба» А. Буренина, Игра «Зайчики и лисичка» Б. Фоноровский
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Наблюдение за играми детей старшей группы. Цель: развивать любознательность.
Д/игра: «Большой - маленький»
Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий - подгруппой детей (по желанию)
Словесная игра «Назови свое имя (имя товарища)»
Трудовое поручение: покормить птиц на участке.
Подвижная игра: «По дорожке мы пойдем»
Самостоятельная деятельность на участке.
Рекомендации на тему: «Игрушки для детей 2-3 лет».
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Гимнастика после сна. КГН - Формировать первичные навыки самообслуживания.
Дыхательная гимнастика «Шар лопнул».
Пальчиковая игра: «Моя семья». Дидактические игры «Угадай кто?» - учить называть членов семьи.
Слушание детских веселых песен из мультсериалов.
Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой – Полина.
Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место»
Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности.
Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.
Игровой уголок: конструктор разного вида.
Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.
НОД
Х.Э.Р.
Худоественно эстетическое развитие Рисование.Тема: «Дорожка».
Цель: Учить детей рисовать вертикальные линии. Зрительно контролировать движение руки, сохранять направление слева на право. Напомнить, как правильно держать кисточку и основные элементы рисования.
Материал: Бумага, кисточка, краски, стакан с водой, образец.
Вечер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда 16.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу.
Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»
Чтение А.Барто «Я расту». Формирование и развитие средств общения. Пальчиковая игра «Сорока -белобока».
Утренняя гимнастика (Мы цыплята №2)
Дидактическая игра «Назови части тела»- Лиза, София.
Предложить детям собрать пирамидки – Тимур, Аня.
КГН - Формирование культурно-гигиенических навыков: учить, правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.
Игра – ситуация
«Коза рогатая» Учить использовать
воображаемые действия и предметы.
Сюжетно-ролевые игры: Игры детей в уголке «Доктор»: моя собачка поранила хвостик. Что делать?
Познакомить родителей с проведением выставки декоративно-прикладного творчества
«Парад елок»
НОД
С.К.р.
Физ.р.
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Снег белый, холодный, легкий.Белый снег пушистый,В воздухе кружится, И на землю тихо, Падает, ложится!
Упражнение «Передай мяч другому» - учить детей передавать мяч.
Д/ игра: «Бегите за мячиком» - развивать двигательные навыки.
Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд – Святослав.
Подвижная игра «Едем на автобусе» - учить детей соблюдать правила игры.
Самостоятельная деятельность на участке.
Рекомендовать родителям:
совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду)
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики».
Игровая ситуация«Расставим мебель в кукольной комнате»
Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.
Игра «Назови части тела» - Тимур, Эвелина.
Рисование карандашом «Рисуем круги» - Ясмина.
Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.
Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки. Игры с музыкальными игрушками:
Цель: Учить детей понимать жизненно близкий сюжет или сюжет, изображенный на картинке. Развивать умение слушать короткий рассказ воспитателя. Расширять словарь, учить рассказывать об изображенном на картинке.
Материал: сюжетные картинки.
Вечер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Четверг 17.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»
Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» - закрепить имена детей. Дидактическая игра «Накормим Таню»- на развитие игровых навыков. Повторение сказки «Колобок». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы. Утренняя гимнастика: (Мы цыплята №2)
Ясмин – поупражнять строить башенку из кубиков.
Упражнять Ульяну - в укладывании куклы спать.
Ситуативный разговор. Напомнить детям о том, что опасно оставлять игрушки на полу, можно упасть.
КГН - упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки.
Привлекать детей к помощи няне (убрать салфетницы и хлебницы).
Предложить детям поиграть с колясками, машинками.
Предложить детям игры в уголке «Ряжения»
Беседа с родителями, о соблюдении режима дня установленного в саду.
НОД
С.К.р.
Поз.р.
О.О. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора Тема: Дидактическая игра «Покорми зайчика морковкой». Цель: Закрепить знания о животных. Рассказывать о повадках и внешних особенностях: белая, серая шубка, длинные ушки, короткий хвостик. Показать детям морковку. Закрепить цвет. Рассказать, чем питается зайчик и почему детям и зайчику надо есть морковку.
Материал: Игрушка-зайчик, морковь.
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Наблюдение за свойствами снега.
Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).
Предложить детям походить по снегу и спросить, что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами.
Раз шажок, два шажок. Под ногой снежок.П/игра: «Дорожки»научить детей бегу друг за другом, делая сложные повороты
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: «Какой ветер?»сильный, холодный. «Как поет ветер?» дети изображают гудение ветра. Расширение словарного запаса. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность.
Познакомить родителей с проведением выставки декоративно-прикладного творчества
«Парад елок»
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Гимнастика после сна. КГН - Формировать первичные навыки самообслуживания.
Дыхательная гимнастика «Шар лопнул».
Пальчиковая игра: «Моя семья». Дидактические игры «Угадай кто?» - учить называть членов семьи.
Слушание детских веселых песен из мультсериалов.
Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой – Полина.
Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место»
Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности.
Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.
Игровой уголок: конструктор разного вида.
Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.
НОД
Х.Э.Р.
С.К.р.
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Лепка
Тема: «Палочки».
Цель: Учить детей отрывать маленькие комки пластилина от большого. Раскатывать их сначала на доске, а затем между ладонями. Учить, правильно называть свою поделку. Находить сходство со знакомыми предметами и называть их.
Материал: Доска, пластилин.
Вечер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 18.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»
Дидактическая игра «Игра с куклой» Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку. Чтение произведения С. Капутикян «Все спят» - беседа по содержанию.
Утренняя гимнастика (Мы цыплята №2)
Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу – Вильдан, Святослав.
Д/упражнение по ЗКР «тук-тук» и «тик-так» с Соней.
Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам.
Игра «Интервью» Как тебя зовут? Как зовут маму? папу? – на развитие словаря.
Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки.
Цель: Продолжать способствовать выработке правильной осанки, навыков ходьбы и легкого бега. Умение подражания голосам животных. Закрепление слов песни и движение игр.
Железнова Е. « Мороз», «Пляска с погремушками»
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Наблюдение за деревьями. Цель: формировать умение видеть красоту природы
Цель: Закрепить у детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику. Распространять постройку по поверхности. Приучать детей играть с постройкой. Закрепить понимание слова «кирпичик». Уметь называть постройку словом. Уметь обыграть постройку с мелкими игрушками.
Материал: Строительный материал (кирпичики маленькие и большие).
Вечер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник 21.11.16
Тема «День матери»"Очень, очень, я люблю маму милую мою". Цель: воспитывать доброе отношение к женщинам, матери. Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие – Игра-ситуация «Мама согревает».
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
С пришедшими детьми «Беседа о мамочке родной» - на развитие речи.
Упражнение «По ступенькам» (дети совместно с воспитателем строят ступеньки из крупного деревянного строительного материала). Игра «Повтори за мной» (воспитатель произносит разные звуки: тихий лай собачки, пыхтение, мычание, жужжание, дети повторяют)
Утренняя гимнастика (Мы цыплята №2)
«Назови свою маму» дидактическая игра – Камила, Антон
Д.у. с Ульяной и Ярославом «Поставим кубики рядом». Предлагать совместно
со взрослым конструировать башенки, домики, машинки.
Д.игра « Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Учить намыливать руки, тереть ладони друг о друга.
Объяснять детям, что нельзя отбирать игрушки, а надо просить.
Предложить девочкам сумочки, куклы с гардеробом вещей, мальчикам - конструкторы.
Игры с мягкими игрушками.
Познакомить родителей с темой недели: «День матери»
Беседа с родителями «как провели выходные дни».
НОД
С.К.р.
Физ.р.
О.О. Физическое развитие. Физкультурное:
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Наблюдение за подвижными играми старших дошкольников на прогулке (уточнить правила безопасного поведения во время коллективных игр: не толкаться, не дергать друг друга за руки, за одежду)
Наблюдение за тем, как старшие дети оказывают посильную помощь дворнику.
Подвижная игра «Самолеты» (побуждать детей длительно произносить звук [у])
Малоподвижная игра «Кого не хватает?».
Трудовые поручения: сгребание снега лопаткой.
Д\у: сделай большой домик для лисы, а маленький для зайчика.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность.
Подготовить для родителей папку передвижку на тему “День матери”
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Гимнастика после сна. Минутки здоровья.
Дыхательное упражнение «Паровозик» (побуждать детей произносить звукоподражание «туту!»)
Игра-исследование «Где погремушка?» (на громкую музыку дети гремят погремушками, на тихую - прячут погремушки за спину)
Игра «Перенеси
больше предметов» (перенести кубики на свой стул) – Яна, Тимур.
Д. упражнение «Попрощайся с игрушкой». Учить прощаться, уходя домой.
Сюжетная игра «Наведем порядок в кукольной комнате».
Коллективная игра с игрушками. Поощрение активности в игре с персонажами-игрушками.
НОД
Реч.р.
Х.Э.Р.
О О Речевое развитие. Чтение художественной литературы.
Тема: Чтение стихотворения О. Высотской «Весело, весело».
Цель: Обучить внимательному прослушиванию и запоминанию стихотворного текста. Создать у детей веселое, праздничное настроение.
Материал: Художественная литература стр. 53
Вечер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник 22.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)
Коллективная сюжетная игра «Идем в гости к игрушкам».
Игра-исследование «Где погремушка?» (на громкую музыку дети гремят погремушками, на тихую - прячут погремушки за спину) Утренняя гимнастика
(Мы цыплята №2)
Рассматривание предметов разного цвета, находящихся в группе (воспитатель предлагает найти предметы желтого, зеленого цвета
Театрализованная игра «Концерт для игрушек» (с использованием музыкальных инструментов)
КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.
Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.
Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»)
Консультация для родителей «Как повысить защитные силы организма, чтобы реже болеть гриппом и простудными заболеваниями»».
Цель: Учить выполнять простые игровые действия в соответствии с текстом и содержанием песни.
Выполнять танцевальные движения, двигаясь по кругу. Учить выполнять простые игровые действия. «Зайчик и Лисичка» муз. Фоноровского. « На чем я играю», « Заиграла дудка»
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Наблюдение «за зимними деревьями». Полюбоваться заснеженными деревьями, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для зимних деревьев. Если светит солнце, снег на деревьях блестит. Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо беречь, не ломать, не стучать лопаткой по стволу, не наезжать санками.
Индивидуальная работа: Разучивание стихотворения:
«Я перчатку надеваю, Я в нее не попадаю!
Сосчитайте-ка, ребятки, Сколько пальцев у перчатки.
Подвижная игра «Самолеты» (побуждать детей длительно произносить звук [у]). Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность.
Напомнить родителям о конкурсе, предложить примерные работы изготовления.
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Гимнастика после сна. КГН - Формировать навыки самообслуживания.
Дыхательная гимнастика «Вдох - выдох».
Подвижная игра «Поезд» (побуждать детей произносить звукоподражание «Ту-ту!» с разной громкостью).
Словесно-двигательная игра «Заинька, походи...» с проговариванием одноименной потешки.
Выполнение поручений воспитателя (подними игрушки с пола, посади большую игрушку на стульчик, а маленькую - на полочку) – Полина.
Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. Выполнение поручений воспитателя (собрать строительный материал на полочки или в ящик, аккуратно сложить кукольное постельное белье в стопочку).
«Игра с бубном» Прослушивание песни «Кто нас крепко любит?» (муз. и сл. И. Арссева)
Игры на развитие мелкой моторики рук (шнуровки, игрушки с пуговицами, крючками и т. д.)
НОД
Х.Э.Р.
Худоественно эстетическое развитие Рисование.
Тема: «Ленточки».
Цель: Учить детей рисовать вертикальные линии. Зрительно контролировать движение руки. Сохранять направление слева на право. Уметь называть свой рисунок. Развивать чувство цвета.
Материал: Бумага, кисточка, краски, стакан с водой, образец.
Вечер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Среда 23.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
С пришедшими детьми беседа: «Я люблю свою маму» - на развитие речи.
Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. Чтение: С. Капутикян «Маша обедает» Д/игра: «Весёлый или грустный»
Пальчиковая гимнастика «Пальчик, где ты был»
Цель: развивать мелкую моторику рук
Утренняя гимнастика (Мы цыплята №2)
Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча «Мяч в кругу» - с подгруппой детей по желанию.
Учить допевать колыбельную песню на сова «Баю-бай» или «Баю-баю» - Аня, Лиза.
Гимнастика для глаз (дети следят глазами за предметом)
Труд: Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку.
Игра-ситуация «В лесу»
Учить внимательно
слушать сказку и следить за сюжетом.
Совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья», «Мама и детки» - лисятки, зайчатки, медвежатки)
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.
Информационный листок «Декларация о правах ребенка»
НОД
С.К.р.
Физ.р.
О.О. Физическое развитие Физкультурное:
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Наблюдение «Как одеты люди». На улице зима, мороз. Люди одели зимнюю одежду? Какую? Шубы, теплые куртки, шапки, валенки, варежки, шарфы. На дворе большой мороз,Отморозит кукла нос.Мы пальто наденем ей, И платочек потеплей. В теплой шапке голова,Руки спрячем в рукава,Будет куколка у нас, Вся укутана сейчас. Индивидуальная работа: наблюдение «за снегом». Цель: формировать представления о том, что снег холодный - Яна.
Хороводная игра: «Мы по лесу идем»
Самостоятельные игры с выносным материалом. Слепить снеговика.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность.
Подвижная игра по выбору воспитателя.
Напомнить родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т.д.)
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Гимнастика после сна. Минутки здоровья.
Дыхательные упражнения «Паровозик», «Бабочки».
Самомассаж ручными
Массажерами. Пальчиковая гимнастика «Оладушки» - на развитие мелкой моторики рук.
Словесная игра «Кто у нас хороший...» - учить проговаривать слова за воспитателем.
«Добеги до мамы» подвижная игра.
Игра с прыжками «Заинька» (с использованием шапочек-масок с изображением зайцев)
Ярослав, Дарья.
Поощрять участие детей
в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения
к окружающим.
Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки. Игры с музыкальными игрушками:
бубен, погремушка.
НОД
Реч.р.
Х.Э.Р.
О. О. Речевое развитие. Развитие речи. Рассматривание картины «Дети играют в кубики».
Цель: Познакомить детей с картиной. Учить отвечать на вопросы воспитателя предложением из 3-4 слов. Вырабатывать усидчивость на занятиях. Закрепить слова: кирпичик, кубик, забор, строит, помогает, привез.
Материал: Картина.
Вечер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Четверг 24.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Моделирование ситуаций общения «Телефонные разговоры с мамой»
Имитация движений животных (зайца и медведя) под музыкальную композицию «Зайцы и медведь» (муз. Т. По-
патенко)
Зарядка для ног с проговариванием русской
народной потешки «Еду,
еду к бабе, к деду...»
Утренняя гимнастика: (Мы цыплята №2)
Кружение в медленном темпе с предметом в руках под музыкальную композицию «Покружись и поклонись» - Жасмин, Эвелина.
Инсценировка стихотворения: «Решили маме мы помочь, и воду в таз налили»
КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.
Рассматривание фотографий, общение на темы «Моя мама»
Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости к игрушкам» Развитие у детей желания играть вместе с воспитателем.
Подготовить для родителей подборку стихотворений «Учите вместе с нами»
НОД
С.К.р.
Поз.р.
О.О. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора Тема: Дидактическая игра «Утка с утятами»
Цель: упражнять в соотнесении и группировке однородных предметов по цвету; учить делать выводы при обследовании предметов, экспериментировании с водой; воспитывать кропотливость и внимательность при работе с мелкими предметами.
Материал: резиновые игрушки, игрушки утка и утята, тазик с водой.
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Прогулка вокруг здания д\с, посмотреть, что изменилось.
Рассматривание варежек и перчаток, сравнение. Рассмотреть, как одеты люди.
Выполнение игровых действий по подражанию: «согреем ручки», «потопаем ногами» и т. д.
Сюжетная игра «Покатаем куклу на санках» (объяснить правила безопасности при катании на санках)
П\игра «Снег кружится» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, не толкаясь.
Игры на прогулке с пластмассовыми лопатками и формочками. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: учить, правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца, развивать двигательную активность.
Консультация «Если ребенок дерется»
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Гимнастика после сна. КГН - Формировать навыки самообслуживания.
Дидактическая игра "Музыкальная разминка" Цель: развитие е внимания, мелкой моторики, обогащения словаря музыкальными инструментами.
Подвижная игра: «Ножки-попрыгушки»- на развитие прыгучести.
Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой...» Антон, Лиза.
Учить Соню разбирать и собирать матрёшку; закреплять понятия величины.
Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».
Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.
Игровой уголок: конструктор разного вида.
Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.
НОД
Х.Э.Р.
С.К.р.
О.О. Художественно-эстетическое развитие. Лепка
Тема: «Заборчик».
Цель: Продолжать закреплять раскатывание палочек и накладывание одной на другую, изображая забор, в виде забора (лесенки).
Материал: Доска, пластилин.
Вечер прогулка
Заполнение адаптационных карт на детей.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 25.11.16
Ре-жим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
С пришедшими детьми повторение потешки «Вышла курочка гулять.
Конструирование из крупной мозаики «Цветок для мамы»
Сюжетно-ролевая игра «Семья» (заботливые мамы, папы) – учить детей пользоваться предметами заместителями.
Утренняя гимнастика (Мы цыплята №2)
Игра «Сбей пирамиду»
(прокатывание мяча в пирамиду из двух кубиков,
построенную
детьми под
руководством педагога – Яна, Аня.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: учить детей
аккуратно есть, правильно держать ложку.
Дидактическое упражнение «Покажем куклам, какой у нас порядок».
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»– обогащение сюжета.
Организация коллективной игры с игрушками с целью воспитания доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.
Цель: Учить выполнять простые игровые действия в соответствии с текстом и содержанием песни. Подражать закреплять подражание животным. Выполнять танцевальные движения, подпевая слова песенки.
Буренина. Танец с Погремушками, «Погуляем» Е.Макшанцевой
Прогулка
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть.
Консультация: «Чтобы ребенок с желанием убирал игрушки…» Дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребенка воспитатели.
2 половина дня
С.К.р.
Физ.р.
Поз.р.
Реч.р.
Х.Э.Р.
Гимнастика после сна. Минутки здоровья.
Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)
Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» (ознакомление с сезонной (зимней) одеждой на примере куклы)
Кукольный спектакль
«Волк и семеро козлят» (пальчиковый театр) Продолжать развивать речь детей средствами кукольного театра.
Дидактическая игра «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать, где у куклы глазки, ушки, носик, руки, ноги, живот и т. д.) – Аня, Василиса.
КГН. Приучение детей к использованию индивидуальных предметов (носовой платок, салфетка, полотенце, расческа, горшок)
Труд: Выполнение поручений воспитателя по уборке игрушек в группе.
Движения под муз. «Кря-кря».
Предложить из кубиков и призм построить зайке и волку домики под ёлочкой. Поддерживать желание строить что-то самостоятельно.
НОД
Реч.р.
Х.Э.Р.
О О Речевое развитие. Чтение художественной литературы.
Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит».
Цель: Познакомить детей со стихотворением – загадкой, совершенствовать речевой слух.