kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогическая характеристика на ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образец психологической характеристики для определения ребенка в логопедическую группу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогическая характеристика на ребенка»

Характеристика на воспитанника

МБДОУ детский сад города Белово


ФИО ребенка:

Дата рождения:

Домашний адрес:

Посещает Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад города Белово, среднюю группу.

Дошкольный анамнез:Посещает детский сад с 2017 г., обучается по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы.

Характеристика семьи: проживает в полной семье. Есть старший брат.

Мать: Ф.и.О., образование, должность

Отец: Ф.и.О., образование, должность

Приоритетом в семье пользуется мама. Психологический климат в семье
спокойный.Семья принимает активное участие в жизни ребенка. Общение ребенка с родителями – доброжелательное.

Общая характеристика ребенка: внешний вид опрятный, вещи всегда чистые отутюженные. Мальчик активный.

Культурно-гигиенические навыки хорошо развиты и применяются в обыденной жизни, не требуя напоминания. Аппетит хороший, но ест, то что нравится, соблюдает аккуратность при приеме пищи. Ведущая рука правая, ложку и вилку держит правильно. Сон – спокойный, засыпает долго. Дневной энурез не бывает.

Общается со сверстниками хорошо, но если, что-то идет не по его, действует по настроению, может договариваться, а может и без объяснения причин ударить. Умеет организовать свой досуг, но предпочитает играть в коллективе. Воспитанник любит быть в центре внимания. К сюжетно-ролевые играм интереса не проявляет, в основном играет с конструктором и машинами. На прогулке активен, может сам организовать игру, охотно участвует в общих играх. С взрослыми общается легко и не принужденно.

Особенности овладения программой дошкольного образования

  • Социально-коммуникативное развитие

Называет свое имя и фамилию. Знает и называет слова, обозначающие родство, понимает родственные отношение, такие как бабушка, дедушка, сестра, брат. Имеет представление о том, что взрослым нужно помогать, старается сам при необходимости прийти на помощь. Проявляет эмоциональную отзывчивость на состояние людей, может пожалеть, посочувствовать, а может и проигнорировать. Раздевается и одевается самостоятельно, аккуратно складывает одежду. С охотой выполняет обязанности по столовой. С ошибками сервирует стол, но если ошибается, исправляет. Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада.

  • Познавательное развитие Свободно считает в пределах 5ти (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»; «который по счету?» — первый, второй, третий.. Воспитанник умеет расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке; пытается считать от 1 до 5 и обратно;знает основные геометрические фигуры (круг, квадрат овал, треугольник прямоугольник), сравнивает предметы по длине и высоте на глаз; испытывает затруднения в ориентировке в пространстве. Поскольку очень любит создавать постройку по своему замыслу, умеет называть основные части постройки. Обыгрывает свои строения с использованием мелких игрушек и машинок. Нуждается в одобрительной оценке, любит работать в небольшом коллективе.

  • Речевое развитие: речь не внятная, звукопроизношение нарушено; словарный запас недостаточен. У Дмитрия фонематическое восприятие частично нарушено, звуковой анализ не производит. Задает вопросы и отвечает на вопросы односложно. Адекватно оценивает высказывания сверстников. Воспитанник пытается составлять рассказ по образцу по сюжетной картине, набору картинок с помощью наводящих вопросов. При прослушивании литературных произведений часто отвлекается, поэтому чаще всего пересказать текст не может. Иногда испытывает затруднение при замене слова другим, словом со сходным значением. Слов-паразитов в речи не наблюдается. Связная речь недостаточно сформирована.

Темп речи нормальный.

  • Художественно-эстетическое развитие

Долго учит стихи, рассказывает их без выражения, отгадывает загадки, понимает пословицы и поговорки, но не всегда может их объяснить. Воспитаннику нравится участвовать в играх- драматизациях известных сказок, но взяв на себя роль, не всегда с ней справляется. К рисованию практически нет ни какого интереса, на непосредственно образовательной деятельности он выполняет поставленную задачу, с помощью воспитателя не проявляя инициативы. Цветовая гамма рисунка скудная, не пытается создавать сюжет. В лепке воспитанник не проявляет особых способностей, есть элементарные навыки которые, применяет во время работы с пластилином. Умеет пользоваться ножницами, правильно держит, вырезает. Запоминает и поет песни. При выполнении музыкальных движений недостаточная координация рук и ног.

Физическое развитие

Владеет основными видами движений, такими как бег, ходьба, прыжки; выполняет технику движений при ходьбе, прыжках и беге на носках. Особых затруднений при выполнении движений на координацию, не испытывает. Воспитанник стремится к физической активности; слышит, но иногда не слушает воспитателя по физо, идет на контакт со сверстниками, активно участвует в спортивных подвижных играх.

Отношение к занятиям, деятельность

Способен контролировать свою деятельность, не всегда доводит дело до конца, иногда мешает педагогу, детям. Работает не сосредоточенно. Если вдруг возникают трудности, плачет и нервничает, принимает помощь, как от детей, так и от педагогов.

Увлечение и интересы ребенка:

Любит строить постройки из разного конструктора, обыгрывать постройку с мелкими игрушками и машинками. Любит рассматривать книги с яркими иллюстрациями, книги-энциклопедии.

Соматическое здоровье

Крайне редко болеет, а пропускает ДОУ без особых причин.

Общие выводы и впечатления о ребенке

Мальчик активен только в тех видах деятельности к которым проявляет интерес, мало инициативен, активен в процессе общения с детьми и взрослыми; немного заносчив, капризен.

Сложностей при взаимодействии с ребенком и его семьей нет.


Воспитатель:

Заведующий


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогическая характеристика на ребенка

Автор: Борщева Галина Васильевна

Дата: 23.04.2025

Номер свидетельства: 668903

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Образец психолого-педагогической характеристики ребенка младшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "obrazets_psikhologo_pedagogicheskoi_kharakteristiki_rebenka_mladshego_doshkolnog"
    ["file_id"] => string(6) "648660"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1712502748"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) ""Педагогическая характеристика"( методические рекомендации написания характеристики на ребенка дошкольного возраста). "
    ["seo_title"] => string(134) "piedaghoghichieskaia-kharaktieristika-mietodichieskiie-riekomiendatsii-napisaniia-kharaktieristiki-na-riebienka-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "242769"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445532714"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения"
    ["seo_title"] => string(85) "piedaghoghichieskaiakharaktieristikaghotovnostiriebienkaknachalushkolnoghoobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "309052"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458731781"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Содержание психолого-педагогического обследования ребенка. "
    ["seo_title"] => string(72) "sodierzhaniie-psikhologho-piedaghoghichieskogho-obsliedovaniia-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "167606"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423121442"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Психолого-педагогическая характеристика на учащегося"
    ["seo_title"] => string(69) "psikhologho_piedaghoghichieskaia_kharaktieristika_na_uchashchieghosia"
    ["file_id"] => string(6) "435445"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509362286"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства