kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психолого-педагогическая характеристика на учащегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Фамилия, имя __________________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________________

Сведения о здоровье ____________________________________________________

Дата заполнения________________________________________________________

Параметры характеристики

5

6

7

8

9

10

11

Отношение к учебе (наличие и характеристика учебной мотивации) проявляет повышенный интерес, активность в учении, переживает успехи и неудачи, обладает чувством долга и ответственности

- Проявляет ответственность в учении, выполняет учебные задания

- не отличается ответственностью в учении, нет интереса к овладению знаниями

- прогуливает, не хочет ходить в школу

Отношения к учителю

- уважает учителя

- безразлично относится к учителю

- неуважительно относится к учителю

Положение в коллективе

- авторитет в классе

- симпатии (антипатии) по отношению к нему

- безразличное отношение

- проявление агрессии

Отношение к себе (самооценка)

- завышенная (самоуверенный, эгоистичный, преувеличивает свои силы и возможности)

- адекватная (самокритичный, умеет рассчитывать свои силы, стремится к успеху, самоконтроль)

- заниженная (очень скромный, неуверен в своих силах, возможностях, неуверен в успехе)

Успеваемость: учится на5, учится на 4 и 5, учится на 4, учится на 4 и 3, учится на 3, учится на 3, но имел хотя бы одну 2 за четверть трудности в усвоении учебного материала нет \ есть если есть, то какие

Успешность в освоении различных форм обучения:

- более успешен в письменных работах

- более успешен в устных ответах

- успешен в обеих формах

- не успешен в обеих формах

Утомляемость

- быстро утомляется

- утомляется после длительной нагрузки

- практически не утомляется

Соотношение возбуждения и торможения

- преобладает возбуждение

- преобладает торможение

- уравновешенный

Активность на уроке

Высокая

Средняя

Низкая

Не проявляет

Работоспособность

Высокая: в начале, в середине, в конце урока

Способен активно работать в течении всего урока

Низкая в течении всего урока

Темп работы

- высокий в течение всего урока

- высокий на определенном этапе

- средний в течении всего урока

- низкий (очень медлительный) в течение всего урока не успевает за классом

Особенности развития мышления

- дифференциация существенных и несущественных признаков и простейших понятий (сформировано; частично сформировано; не сформировано)

- сформированность операций обобщения, абстрагирования, выделение существенных признаков предметов и явлений (сформировано; частично сформировано, не сформировано)

- наличие умственных навыков установления отношений и логических связей между понятиями (сформировано, частично сформировано, не сформировано)

- владеет операцией обобщения (владеет, частично владеет, не владеет)

- умение находить математические закономерности, анализировать математический материал (умеет, частично умеет, не умеет)

Сведения о семье психологическая атмосфера семьи:

- благополучная

- неблагополучная

- крайне неблагополучная

Тип семейного воспитания

- чрезмерная опека

-попустительство

- семейный диктат

- сотрудничество

- другое

Тип семьи:

Благополучная (морально устойчивая, владеет культурой воспитания, положительная атмосфера в семье)

- не благополучная (нет культуры воспитания, нет единства требований, безнадзорность, жестокое обращение, систематические физические наказания, неосведомленность интересов ребенка, о поведении в школе)

Статус семьи (материальное обеспечение):

- обеспеченная

- малообеспеченная

Состав семьи

- полный

- неполный

- опека

Комментарий учителя ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комментарий психолога _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Школьный педагог-психолог                                                  _______________

 

Классный руководитель                                                           ________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика на учащегося»

Психолого-педагогическая характеристика учащегося

Фамилия, имя __________________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________________

Сведения о здоровье ____________________________________________________

Дата заполнения________________________________________________________

Параметры характеристики

5

6

7

8

9

10

11

Отношение к учебе (наличие и характеристика учебной мотивации) проявляет повышенный интерес, активность в учении, переживает успехи и неудачи, обладает чувством долга и ответственности

- Проявляет ответственность в учении, выполняет учебные задания

- не отличается ответственностью в учении, нет интереса к овладению знаниями

- прогуливает, не хочет ходить в школу








Отношения к учителю

- уважает учителя

- безразлично относится к учителю

- неуважительно относится к учителю








Положение в коллективе

- авторитет в классе

- симпатии (антипатии) по отношению к нему

- безразличное отношение

- проявление агрессии








Отношение к себе (самооценка)

- завышенная (самоуверенный, эгоистичный, преувеличивает свои силы и возможности)

- адекватная (самокритичный, умеет рассчитывать свои силы, стремится к успеху, самоконтроль)

- заниженная (очень скромный, неуверен в своих силах, возможностях, неуверен в успехе)








Успеваемость: учится на5, учится на 4 и 5, учится на 4, учится на 4 и 3, учится на 3, учится на 3, но имел хотя бы одну 2 за четверть трудности в усвоении учебного материала нет \ есть если есть, то какие








Успешность в освоении различных форм обучения:

- более успешен в письменных работах

- более успешен в устных ответах

- успешен в обеих формах

- не успешен в обеих формах









Утомляемость

- быстро утомляется

- утомляется после длительной нагрузки

- практически не утомляется








Соотношение возбуждения и торможения

- преобладает возбуждение

- преобладает торможение

- уравновешенный








Активность на уроке

Высокая

Средняя

Низкая

Не проявляет








Работоспособность

Высокая: в начале, в середине, в конце урока

Способен активно работать в течении всего урока

Низкая в течении всего урока








Темп работы

- высокий в течение всего урока

- высокий на определенном этапе

- средний в течении всего урока

- низкий (очень медлительный) в течение всего урока не успевает за классом








Особенности развития мышления

- дифференциация существенных и несущественных признаков и простейших понятий (сформировано; частично сформировано; не сформировано)

- сформированность операций обобщения, абстрагирования, выделение существенных признаков предметов и явлений (сформировано; частично сформировано, не сформировано)

- наличие умственных навыков установления отношений и логических связей между понятиями (сформировано, частично сформировано, не сформировано)

- владеет операцией обобщения (владеет, частично владеет, не владеет)

- умение находить математические закономерности, анализировать математический материал (умеет, частично умеет, не умеет)








Сведения о семье психологическая атмосфера семьи:

- благополучная

- неблагополучная

- крайне неблагополучная








Тип семейного воспитания

- чрезмерная опека

-попустительство

- семейный диктат

- сотрудничество

- другое








Тип семьи:

Благополучная (морально устойчивая, владеет культурой воспитания, положительная атмосфера в семье)

- не благополучная (нет культуры воспитания, нет единства требований, безнадзорность, жестокое обращение, систематические физические наказания, неосведомленность интересов ребенка, о поведении в школе)








Статус семьи (материальное обеспечение):

- обеспеченная

- малообеспеченная








Состав семьи

- полный

- неполный

- опека








Комментарий учителя ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комментарий психолога _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Школьный педагог-психолог _______________


Классный руководитель ________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Психолого-педагогическая характеристика на учащегося

Автор: Паршина Юлия Сергеевна

Дата: 30.10.2017

Номер свидетельства: 435445


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства