"Педагогическая характеристика"( методические рекомендации написания характеристики на ребенка дошкольного возраста).
"Педагогическая характеристика"( методические рекомендации написания характеристики на ребенка дошкольного возраста).
У молодых педагогов ДОУ часто возникают вопросы при написании педагогической характеристики на ребенка. Моя работа представляет с собой методические рекомендации написания характеристики на ребенка дошкольного возраста.Структура проста, но в тоже время охватывает все необходимые пункты, без которых характеристика была бы неполной. Надеюсь, что молодые специалисты присмотрятся к моей работе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Педагогическая характеристика"( методические рекомендации написания характеристики на ребенка дошкольного возраста). »
Педагогическая характеристика. ( методические рекомендации при написании характеристики на ребенка дошкольного возраста)
В характеристике должно быть отражено:
1) Фамилия, имя ребенка, дата рождения, сколько полных лет, домашний адрес;
2) Как долго ребенок посещает детский сад, в том числе сколько времени он обучается у последнего педагога, часто ли более, охотно ли ходит в детский сад;
3) Как ребенок ведет себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателями, со сверстниками, особенности поведения ребенка;
4) Достаточно ли владеет навыками самообслуживания;
5) Как относится к занятиям и как ведет себя на занятиях, какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений и навыков:
-насколько ребенок проявляет интерес к занятиям;
-какие виды работ вызывают наибольшие трудности;
-насколько усидчив во время занятий;
-какова степень самостоятельной активности при решении учебных задач.
6) Как ребенок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность при решении учебных работ?
7) Особенности умственного развития ребенка: справляется ли он с программой детского сада;
8) Умеет ли организовывать сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации и при этом
-какую роль отводит себе;
-может ли регулировать игровые отношения вербально, т. е. с помощью речи;
-каким играм уделяет больше внимания (подвижным, дидактическим и др.) ;
-каким образом решает конкретные задачи (плачет, жалуется взрослому, прибегает к силовым методам и др.) ;
9) Какую дополнительную помощь получает ребенок в детском саду?
10) Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка;
11) Что создает наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя.