kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Педагогическая характеристика"( методические рекомендации написания характеристики на ребенка дошкольного возраста).

Нажмите, чтобы узнать подробности

У молодых педагогов ДОУ часто возникают вопросы при написании педагогической характеристики на ребенка. Моя работа представляет с собой методические рекомендации написания характеристики на ребенка дошкольного возраста.Структура проста, но в тоже время охватывает все необходимые пункты, без которых характеристика была бы неполной. Надеюсь, что молодые специалисты присмотрятся к моей работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Педагогическая характеристика"( методические рекомендации написания характеристики на ребенка дошкольного возраста). »

Педагогическая характеристика. ( методические рекомендации при написании характеристики на ребенка дошкольного возраста)

В характеристике должно быть отражено:

1) Фамилия, имя ребенка, дата рождения, сколько полных лет, домашний адрес;

2) Как долго ребенок посещает детский сад, в том числе сколько времени он обучается у последнего педагога, часто ли более, охотно ли ходит в детский сад;

3) Как ребенок ведет себя в дошкольном учреждении (контактирует ли со взрослыми, с воспитателями, со сверстниками, особенности поведения ребенка;

4) Достаточно ли владеет навыками самообслуживания;

5) Как относится к занятиям и как ведет себя на занятиях, какие особенности поведения способствуют, а какие препятствуют усвоению и закреплению знаний, умений и навыков:

-насколько ребенок проявляет интерес к занятиям;

-какие виды работ вызывают наибольшие трудности;

-насколько усидчив во время занятий;

-какова степень самостоятельной активности при решении учебных задач.

6) Как ребенок относится к труду, какие виды труда предпочитает, в каком темпе работает, доводит ли дело до конца и проявляет ли заинтересованность при решении учебных работ?

7) Особенности умственного развития ребенка: справляется ли он с программой детского сада;

8) Умеет ли организовывать сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации и при этом

-какую роль отводит себе;

-может ли регулировать игровые отношения вербально, т. е. с помощью речи;

-каким играм уделяет больше внимания (подвижным, дидактическим и др.) ;

-каким образом решает конкретные задачи (плачет, жалуется взрослому, прибегает к силовым методам и др.) ;

9) Какую дополнительную помощь получает ребенок в детском саду?

10) Какое участие принимают родители в развитии и воспитании ребенка;

11) Что создает наибольшие трудности или вызывает беспокойство у воспитателя.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Петрунина Лариса Ивановна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242769


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства