kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие необычное путешествие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: познание,творчество

                                      Раздел: ФЭМП

                                      Тема: Необычное путешествие

Задачи: продолжать формировать  умение сравнивать знакомые предметы по величине(большой-маленький,узкий-широкий) по количеству (один- много),умение различать пространственные направления, продолжать  знакомить с геометрическими фигурами,развивать зрительную память,  воспитывать желание помогать друг другу.

Ход: Ребята, сегодня у нас присутствуют гости, давайте поздороваемся с ними.(здороваются на двух языках)

Мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие.

-Ребята, а на чём можно путешествовать? (ответы детей)

-Тогда мы прямо сейчас отправимся в путешествие. А на чём отгадайте загадку? 

                   Братцы в гости снарядились.

                  Друг за друга уцепились,

                   И помчались-путь далёк,

                   Лишь оставили дымок.

(воспитатель озвучивает  загадку, звучит гудок  и приглашает построиться друг за другом)

Под песенку «Американский паровоз» дети отправляются в путь.

 Мы с вами оказались на лесной  поляне, присаживайтесь. А на   краю поляны растёт ёлка

-Сколько ёлок? (одна), а рядом с этой растёт ещё одна.

-Посмотрите внимательно и скажите,(показывает на большую) Это  какая ёлка? (большая,высокая)

-А эта какая? (маленькая,низкая) на полянку прибежали зайчики

-сколько их?(много)

А рядом живёт белка. Белка  собирала свои припасы,захотела их перепрятать в дупло (шишку, орешки, жёлуди, грибок) и что-то потеряла.

-Что потеряла белка? (ответы детей)

-Всё  ли принесла белка?  А теперь все припасы на месте.

А тем временем зайцы на поляне затеяли  весёлую игру.Встают в круг, считалочкой выбирают  зайчика. Играют в игру «Мы на луг ходили» (под музыку) Отправляются дальше, но на пути встречают преграду.

- Посмотрите что это? ручеёк. Он какой узкий., его можно перепрыгнуть,перешагнуть,(дети перешагивают,перепрыгивают) повторяют узкий.

-,Посмотрите, а вот это река, какая она? (широкая),её можно перепрыгнуть или перешагнуть ?нет конечно, как же нам переправиться через реку? Нужно построить мост.(строят мост и по мосту переходят реку)

-Ребята, посмотрите кто нас встречает? Здравствуйте ребята, я Совушка, мудрая головушка  живу много лет в лесу и всё знаю, проходите в мою школу мудрых наук. Я для вас приготовила испытания.

1.Покажите мне геометрическую фигуру квадрат? (дети показывают),а теперь из палочек выложите квадрат

2.Отгадайте загадку «У меня всего, всего по три: три  угла, три острия? Какая это геометрическая фигура? (треугольник) Выложите из палочек треугольник?

3.А это какая фигура?( показывает круг, ответы детей)у вас на столах лежит нитка, из нитки  выложите круг. Палочки и геометрические фигуры отложили на край стола. Смотрите,  у вас на столе лежат карточки, на одной карточке много кружочков, на другой одна, а третья пустая. Мудрая Сова приготовила  вопросы, слушаем внимательно и ответы показываем карточками.

1.Сколько звёзд на небе?

2.Сколько хвостиков у собаки?

3.Сколько зебр живёт у нас в группе?

4.Посмотрите ещё на одну карточку, что на ней нарисовано?(воздушные шары)

(ответы детей) -Какие они? (Большие и маленькие) Нужно дорисовать большим  шарикам  длинные ниточки, а маленьким короткие.(дети выполняют задания)Сова хочет вас похвалить,-молодцы  ребята,справились с моим заданием, хочу вас угостить настоящим печеньем. Мы с вами хорошо поработали.Я предлогаю  представить на одной ладони улыбку,на другой радость.А чтобы они не убежали от нас,их необходимо крепко накрепкко объединить аплодисментами. -Понравилось вам путешествовать? (прощаются с гостями) (ответы детей)

Пора отправляться в мини-центр, звучит гудок,дети под музыку отправляются в  группу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытое занятие необычное путешествие»

Образовательная область: познание,творчество

Раздел: ФЭМП

Тема: Необычное путешествие

Задачи: продолжать формировать умение сравнивать знакомые предметы по величине(большой-маленький,узкий-широкий) по количеству (один- много),умение различать пространственные направления, продолжать знакомить с геометрическими фигурами,развивать зрительную память, воспитывать желание помогать друг другу.

Ход: Ребята, сегодня у нас присутствуют гости, давайте поздороваемся с ними.(здороваются на двух языках)

Мы сегодня с вами отправимся в необычное путешествие.

-Ребята, а на чём можно путешествовать? (ответы детей)

-Тогда мы прямо сейчас отправимся в путешествие. А на чём отгадайте загадку?

Братцы в гости снарядились.

Друг за друга уцепились,

И помчались-путь далёк,

Лишь оставили дымок.

(воспитатель озвучивает загадку, звучит гудок и приглашает построиться друг за другом)

Под песенку «Американский паровоз» дети отправляются в путь.

Мы с вами оказались на лесной поляне, присаживайтесь. А на краю поляны растёт ёлка

-Сколько ёлок? (одна), а рядом с этой растёт ещё одна.

-Посмотрите внимательно и скажите,(показывает на большую) Это какая ёлка? (большая ,высокая)

-А эта какая? (маленькая ,низкая) на полянку прибежали зайчики

-сколько их?(много)

А рядом живёт белка. Белка собирала свои припасы ,захотела их перепрятать в дупло (шишку, орешки, жёлуди, грибок) и что-то потеряла.

-Что потеряла белка? (ответы детей)

-Всё ли принесла белка? А теперь все припасы на месте.

А тем временем зайцы на поляне затеяли весёлую игру .Встают в круг, считалочкой выбирают зайчика. Играют в игру «Мы на луг ходили» (под музыку) Отправляются дальше, но на пути встречают преграду.

- Посмотрите что это? ручеёк. Он какой узкий., его можно перепрыгнуть ,перешагнуть,(дети перешагивают ,перепрыгивают) повторяют узкий.

-,Посмотрите, а вот это река, какая она? (широкая),её можно перепрыгнуть или перешагнуть ?нет конечно, как же нам переправиться через реку? Нужно построить мост.(строят мост и по мосту переходят реку)

-Ребята, посмотрите кто нас встречает? Здравствуйте ребята, я Совушка, мудрая головушка живу много лет в лесу и всё знаю, проходите в мою школу мудрых наук. Я для вас приготовила испытания.

1.Покажите мне геометрическую фигуру квадрат? (дети показывают),а теперь из палочек выложите квадрат

2.Отгадайте загадку «У меня всего, всего по три: три угла, три острия? Какая это геометрическая фигура? (треугольник) Выложите из палочек треугольник?

3.А это какая фигура?( показывает круг, ответы детей)у вас на столах лежит нитка, из нитки выложите круг. Палочки и геометрические фигуры отложили на край стола. Смотрите, у вас на столе лежат карточки, на одной карточке много кружочков, на другой одна, а третья пустая. Мудрая Сова приготовила вопросы, слушаем внимательно и ответы показываем карточками.

1.Сколько звёзд на небе?

2.Сколько хвостиков у собаки?

3.Сколько зебр живёт у нас в группе?

4.Посмотрите ещё на одну карточку, что на ней нарисовано?(воздушные шары)

(ответы детей) -Какие они? (Большие и маленькие) Нужно дорисовать большим шарикам длинные ниточки, а маленьким короткие.(дети выполняют задания)Сова хочет вас похвалить ,-молодцы ребята ,справились с моим заданием, хочу вас угостить настоящим печеньем. Мы с вами хорошо поработали.Я предлогаю представить на одной ладони улыбку,на другой радость.А чтобы они не убежали от нас,их необходимо крепко накрепкко объединить аплодисментами. -Понравилось вам путешествовать? (прощаются с гостями) (ответы детей)

Пора отправляться в мини-центр, звучит гудок ,дети под музыку отправляются в группу.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
открытое занятие необычное путешествие

Автор: Шинкаренко Ольга Николаевна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка открытого занятия “Плетение кустика землянички” "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-otkrytogho-zaniatiia-plietieniie-kustika-ziemlianichki"
    ["file_id"] => string(6) "125396"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414965425"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) ""Путешествие в музыкальное королевство»"
    ["seo_title"] => string(37) "puteshestvie_v_muzykalnoe_korolevstvo"
    ["file_id"] => string(6) "604784"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1649926900"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие по зимним месяцам""
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytoiezaniatiiepooznakomlieniiusokruzhaiushchimmiromputieshiestviiepozimnimmiesiatsam"
    ["file_id"] => string(6) "279826"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453293246"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе на тему : «В гости к солнышку»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_sensornomu_razvitiiu_detei_v_pervoi_mladshei_g_1"
    ["file_id"] => string(6) "589572"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635174696"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект открытого занятия Основы грамоты и письма Тема: Путешествие в страну Буквозвукию"
    ["seo_title"] => string(87) "konspiektotkrytoghozaniatiiaosnovyghramotyipismatiemaputieshiestviievstranubukvozvukiiu"
    ["file_id"] => string(6) "294461"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455644434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства