kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие Чудо -дерево

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Продолжать учить различать один и много предметов, закреплять счет до трех.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие Чудо -дерево»

Цель:

  1. Продолжать учить различать один и много предметов, закреплять счет до трех.

  2. Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

  3. Побуждать детей к названию предметов и их признаков (цвет, длина, форма, количество).

  4. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

  5. Развивать у детей внимание, мыслительные операции.

  6. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Материал:

Макет дерева, на нем 5 ярких мешочков с цветными бантиками, счетные палочки, , горшочек, геометрические фигуры, орешки, шишки, разрезная картинка «снеговик».

Игрушки:

Мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк и медведь.

Предварительная работа:

Дидактические игры: «Геометрическая мозаика», «Назови правильно», «Лото». Чтение сказки «Теремок». Игры на закрепление цвета. Игры счетными палочками. Игры с разными пазлами.



Ход занятия

Воспитатель:Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по – сказочному. А чтобы попасть в сказку, нам нужно пройти по следам и не упасть в сугроб, потому – что, - какое время года сейчас? (зима). А в лесу много снега. Дети идут по следам (звучит музыка). А вот мы пришли в зимний лес.

Это что за чудо – дерево растет

Чудо, чудо, чудо, чудо – расчудесное.

Не листочки на нем, а мешочки на нем,

А мешочки на нем – словно яблоки!

- Посмотрите – ка ребятки, вот оно, какое чудо – дерево. Давайте посмотрим, что же на нем выросло (мешочки). Мешочки не простые, а с заданиями. За каждое выполненное задание, дерево подарит сюрприз – частичку от картинки.

1. Воспитатель снимает с ветки один из мешочков. – Какого цвета бантик? (розовый). Достает горшочек из мешочка (с надписью «мед»). Ребята, а кто из лесных зверей любит мед?(медведь). Он оставил горшочек (трясет его и слышит шум). Там точно не мед. Сейчас, я посмотрю что там? (заглядывает в горшочек). – Ой, как интересно! Там лежат геометрические фигуры. Но вы сами должны отгадать, какие фигуры спрятал мишутка в горшочке. Для этого, опустить руку и нащупав, определить эту фигуру. Подхожу к детям, они на ощупь определяют фигуру в горшочке. За выполненное задание на магнитную доску прикрепляю частичку от картинки.

2. – Снимаем следующий мешочек. – Какого цвета бантик? (оранжевый). Посмотрим что там? Вынимаю 3 шишки. Посчитаем шишки. Считаю (3 шишки). Какая зверушка любит орешки? (Белка). Кого она угощала, вспомним пальчиковую гимнастику (Сидит белка на тележке). Каким зверушкам она дала? (лисичке, мишке, зайке). Давайте и мы угостим их. Сколько шишек? Три. Сколько у лисички, у мишки, у зайки? – По одному. А у нас сколько (ни одной).

3. Воспитатель берет мешочек с белым бантиком. – Ребята, вы ничего не слышали? Мне, показалось, что кто-то в этом мешочке спрятался и испуганно дрожит. Заглядывает в мешочек. - Ой, зайка. Воспитатель достает маску зайца. Давайте мы все будем зайками и поиграем в игру «Ветер и зайцы».

Из сугроба на опушке чьи-то выглянули ушки,

И помчался, скок-скок-скок, белый маленький зверек.

Вот запрыгал он проворно по тропинкам занесенным,

Ветер у березок кружит, шевелит зайчишке уши.

Ветер-ветер, поиграй-ка. Не догнать лихого зайку!

За игру дает частичку от картинки.

4.Еще мешочек есть. Какого цвета бантик? (синего). – Там счетные палочки и нитки. Из палочек вам нужно будет сделать квадрат. И треугольник, из ниток мы сделаем круг. Дети подходят к столу и выполняют задание. (За выполненное задание воспитатель дает частичку от картинки. )

5.Еще мешочек есть. Какого цвета бантик? (зеленого). Из мешочка достает героев сказки «Теремок». – Из какой сказки эти герои ?

-Скажите, сколько зверей жило в теремке сначала (НИ одного)

-_Сколько их стало потом? ( много)

- А сколько лягушек в теремке? (одна). Правильно, и мышка одна

И лисичка одна. И зайчик один. Молодцы! (Дает частичку от картинки)

6. Все задания выполнили. А теперь составим части и посмотрим, какая картинка получилась.- Почему снеговика? Какое время года сейчас? Правильно, снеговика мы можем лепить только зимой. На прогулке сделаем нашему снеговику друга. Для этого нам нужно вернуться из сказки в детский сад (звучит музыка)- закройте глазки. Открывайте глазки, улыбнитесь друг другу.Понравилось в сказке? Молодцы! Все задания выполнили. Кому мы помагали?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие Чудо -дерево

Автор: Коренная Светлана Александровна

Дата: 25.03.2017

Номер свидетельства: 403189

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе "Чудо дерево""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_i_obucheniiu_gramote_v_podgotovitelnoi_gru"
    ["file_id"] => string(6) "642085"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1702399567"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Разработка занятия по декоративно-прикладному творчеству «Чудо-дерево»"
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka_zaniatiia_po_dekorativno_prikladnomu_tvorchestvu_chudo_derevo"
    ["file_id"] => string(6) "624411"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675012213"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Методическая разработка открытого внеурочного занятия по программе "Развитие речи" на тему "Словесное рисование". "
    ["seo_title"] => string(127) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-vnieurochnogho-zaniatiia-po-proghrammie-razvitiie-riechi-na-tiemu-sloviesnoie-risovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "104442"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402698156"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(299) "Открытое занятие по развитию познавательного интереса детей через экспериментально-исследовательскую деятельность в подготовительной группе «Волшебница-вода»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoe_zaniatie_po_razvitiiu_poznavatelnogo_interesa_detei_cherez_eksperimenta"
    ["file_id"] => string(6) "579736"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1620052231"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект занятия в сред гр. по ФЭМП с исп ТРИЗ"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt_zaniatiia_v_sried_ghr_po_femp_s_isp_triz"
    ["file_id"] => string(6) "436087"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509554061"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства