kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по творчеству

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент.   

- Сегодня к нам в гости пришла Айсулу. Она возвращалась с ярмарки и купила там разную красивую одежду. А вы хотите посмотреть на нее?

Дети проявляют интерес, внимательно рассматривают узоры на одежде.

- Обратите внимание на узоры одежды. Посмотрите, какие они красивые и интересные. А что это такое, ребята? (тюбитейка)

                        

2. Негізі бөлімі/основная часть.

- А ак вы думаете, что такое тюбитейка?

- Верно, тюбитейка – это традиционный казахский головной убор. Еще с древних времен, по обычаям казахского народа, мужчины и женщины носили на голове тюбитейки.

-Знаете, мне сказали, что скоро будет выставка тюбитеек. А не хотите ли участвовать в этой выставке и вы?

- Тогда, ребята, вам нужно будет нарисовать тюбитейки, украсить их и отправить свои работы на выставку. Айсулу оставила нам тюбитейки, и вернулась домой с покупками.

 

- А давайте рассмотрим тюбитейки получше. Посмотрите, какие они разные и красивые. А что на них нарисовано?

- Где находятся эти узоры?

- Понравились вам тюбитейки?

- А хотите нарисовать такие красивые тюбитейки?

- Тогда приступим к работе. Сейчас смотрите и слушайте меня внимательно, я вам покажу и объясню, как надо рисовать. Я набираю желтую краску и по краям рисую волнистую линию. К ней я добавляю мелкие листочки и закрашиваю их. Можно добавить цветок – тюльпан. Его можно нарисовать красной краской или желтой. Так же украшаю центр тюбитейки.  Но можно ли взять краски очень много?

- А как правильно пользоваться водой?

- Прежде чем приступить к работе, давайте сначала нарисуем узор в воздухе.

 

Физминутка

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем.

А потом к себе прижмем, а потом их разведем.

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.

 

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь затрудняющимся детям.

 

3. Қорытын ды/итоговая часть.  

 - Вам понравилось  рисовать?

- Что мы сегодня рисовали? Вам нравятся ваши тюбетейки?

Какая больше всего, почему?

- Что нового узнали?

- Почему тюбитейку по праву считают традиционным головным убором казахского народа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по творчеству»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Топ: «Колобок»

Өткізу күні/Дата проведения: 20.09.2024

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Рисование»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Традиции и фольклор»



Тақырыбы - Тема: «Тюбитейка для Токжана» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание уважения к национальным традициям.

2.Дамытушылық- развивающая: развитие творческих способностей

3.Оқыту- обучющая: Сформировать понятие детей о казахских орнаментах и узорах, научить использовать такие простейшие элементы орнаментов, как «тұмарша» (тумарчики), «ирек су» (волны на воде), « қойдың ізі» (след барашка);

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: здоровьесберегающие, информационный, поисковый, метод стимуляции воображения, практический, игровой.

Билингвалдық компонент/билингвальный компонент:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: краски акварельные, кисти, салфетки, листы формата А4, непроливайки, казахский головной убор – тюбетейка или картинка с нею.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент.

- Сегодня к нам в гости пришла Айсулу. Она возвращалась с ярмарки и купила там разную красивую одежду. А вы хотите посмотреть на нее?

Дети проявляют интерес, внимательно рассматривают узоры на одежде.

- Обратите внимание на узоры одежды. Посмотрите, какие они красивые и интересные. А что это такое, ребята? (тюбитейка)

2. Негізі бөлімі/основная часть.

- А ак вы думаете, что такое тюбитейка?

- Верно, тюбитейка – это традиционный казахский головной убор. Еще с древних времен, по обычаям казахского народа, мужчины и женщины носили на голове тюбитейки.

-Знаете, мне сказали, что скоро будет выставка тюбитеек. А не хотите ли участвовать в этой выставке и вы?

- Тогда, ребята, вам нужно будет нарисовать тюбитейки, украсить их и отправить свои работы на выставку. Айсулу оставила нам тюбитейки, и вернулась домой с покупками.


- А давайте рассмотрим тюбитейки получше. Посмотрите, какие они разные и красивые. А что на них нарисовано?

- Где находятся эти узоры?

- Понравились вам тюбитейки?

- А хотите нарисовать такие красивые тюбитейки?

- Тогда приступим к работе. Сейчас смотрите и слушайте меня внимательно, я вам покажу и объясню, как надо рисовать. Я набираю желтую краску и по краям рисую волнистую линию. К ней я добавляю мелкие листочки и закрашиваю их. Можно добавить цветок – тюльпан. Его можно нарисовать красной краской или желтой. Так же украшаю центр тюбитейки. Но можно ли взять краски очень много?

- А как правильно пользоваться водой?

- Прежде чем приступить к работе, давайте сначала нарисуем узор в воздухе.


Физминутка

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем.

А потом к себе прижмем, а потом их разведем.

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей.


Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь затрудняющимся детям.


3. Қорытын ды/итоговая часть.

- Вам понравилось рисовать?

- Что мы сегодня рисовали? Вам нравятся ваши тюбетейки?

Какая больше всего, почему?

- Что нового узнали?

- Почему тюбитейку по праву считают традиционным головным убором казахского народа?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие по творчеству

Автор: Амертаева Алтынай Амиржановна

Дата: 01.03.2024

Номер свидетельства: 646627

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка открытого занятия “Плетение кустика землянички” "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-otkrytogho-zaniatiia-plietieniie-kustika-ziemlianichki"
    ["file_id"] => string(6) "125396"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414965425"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "План – конспект открытого занятия на тему: Подвеска «Коньки»"
    ["seo_title"] => string(56) "plan_konspekt_otkrytogo_zaniatiia_na_temu_podveska_konki"
    ["file_id"] => string(6) "564094"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606063568"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект открытого занятия  в старшей группе по теме «Золотая рыбка»"
    ["seo_title"] => string(67) "konspiektotkrytoghozaniatiiavstarshieighruppiepotiemiezolotaiarybka"
    ["file_id"] => string(6) "291842"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455191404"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "План открытого занятия по декоративно-прикладному творчеству. Тема: "Цветочное панно""
    ["seo_title"] => string(80) "plan_otkrytogo_zaniatiia_po_dekorativno_prikladnomu_tvorchestvu_tema_tsvetochnoe"
    ["file_id"] => string(6) "579338"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1619444320"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Методическая разработка открытого занятия по дисциплине «Математика» на тему: «Решение логарифмических уравнений»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_zaniatiia_po_distsipline_matematika_na_tem_1"
    ["file_id"] => string(6) "498565"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549379788"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства