kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План – конспект открытого занятия на тему: Подвеска «Коньки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект открытого занятия

на тему: « Со спортом дружить – здоровым быть.

Подвеска «Коньки»»

(декоративно-прикладное творчество)

 

       Цель занятия: создание условий для расширения у обучающихся  представлений о спорте и его пользе для здоровья средствами декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать формировать представления о спорте, его пользе для здоровья;

- знакомить с понятиями командный и индивидуальный спорт;

- знакомить с понятиями летние и зимние виды спорта;

- продолжить формировать представления о правильном режиме дня.

Развивающие:

- развивать память, внимание, мышление, зрительное восприятие;

- развивать  творческие  способности у  обучающихся;

- развивать  способности  к самостоятельной творческой деятельности.

Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес к спорту через декоративно-прикладное творчество;

- воспитывать потребность вести здоровый образ жизни; 

- воспитывать ответственное и бережное отношения к своему здоровью.

Вид занятия:  декоративно-прикладная  деятельность.

Контингент: 6-10 лет;

Оборудование занятия и материалы:

Для детей: цветной картон, скрепки, ножницы, клей, карандаш, шаблон, декоративные элементы.

Для педагога: план-конспект, ТСО

Музыкальный ряд: спортивные марши.

 

 

План  занятия

          Вводная часть:

  1. Организационный момент. Техника безопасности при работе с ножницами и клеем.
  2. Сообщение темы. Постановка целей и задач занятия.
  3. Погружение в тему.  Вводная беседа « Спорт.  Виды спорта. Польза для здоровья». «Что такое спорт и спортсмены?» - обсуждение.
  4. Просмотр материалов и образца.
  5. Знакомство с технологией изготовления Подвески «Коньки».
  6. Физкультминутка.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

     Основная часть:

7. Объяснение и  пошаговое   выполнение этапов процесса изготовления Подвески «Коньки».

8. Самостоятельная практическая работа детей.

      Итоговая часть:

9. Анализ выполненной работы.

10. Обсуждение и подведение итогов занятия.

11. Фотографирование детей со своими работами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект открытого занятия на тему: Подвеска «Коньки»»


Склярова Е.Н.

педагог дополнительного образования

МАУ ДО «Дворец детского творчества»

г. Таганрога

План – конспект открытого занятия

на тему: « Со спортом дружить – здоровым быть.

Подвеска «Коньки»»

(декоративно-прикладное творчество)


Цель занятия: создание условий для расширения у обучающихся представлений о спорте и его пользе для здоровья средствами декоративно-прикладного творчества.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать формировать представления о спорте, его пользе для здоровья;

- знакомить с понятиями командный и индивидуальный спорт;

- знакомить с понятиями летние и зимние виды спорта;

- продолжить формировать представления о правильном режиме дня.

Развивающие:

- развивать память, внимание, мышление, зрительное восприятие;

- развивать творческие способности у обучающихся;

- развивать способности к самостоятельной творческой деятельности.

Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес к спорту через декоративно-прикладное творчество;

- воспитывать потребность вести здоровый образ жизни; 

- воспитывать ответственное и бережное отношения к своему здоровью.

Вид занятия: декоративно-прикладная деятельность.

Контингент: 6-10 лет;

Оборудование занятия и материалы:

Для детей: цветной картон, скрепки, ножницы, клей, карандаш, шаблон, декоративные элементы.

Для педагога: план-конспект, ТСО

Музыкальный ряд: спортивные марши.



План занятия

Вводная часть:

  1. Организационный момент. Техника безопасности при работе с ножницами и клеем.

  2. Сообщение темы. Постановка целей и задач занятия.

  3. Погружение в тему. Вводная беседа « Спорт. Виды спорта. Польза для здоровья». «Что такое спорт и спортсмены?» - обсуждение.

  4. Просмотр материалов и образца.

  5. Знакомство с технологией изготовления Подвески «Коньки».

  6. Физкультминутка.

Основная часть:

7. Объяснение и пошаговое выполнение этапов процесса изготовления Подвески «Коньки».

8. Самостоятельная практическая работа детей .

Итоговая часть:

9. Анализ выполненной работы.

10. Обсуждение и подведение итогов занятия.

11. Фотографирование детей со своими работами.


Ход занятия:

Вводная часть:

  1. Организационный момент. Проверка готовности группы к занятию. Наличие необходимых материалов и оборудования. Беседа по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.

- Здравствуйте, ребята! Проверьте, все готово к занятию (клей, ножницы, карандаш, картон, декор, шаблон)? Кто готов сядьте ровно.

  1. Сообщение темы. Мы начинаем наше занятие на тему: «Со спортом дружить – здоровым быть!».

  2. Погружение в тему:

Ребята, отгадайте загадку:

- Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким… (Спорт)

Вводная беседа: (о здоровье, спорте, спортсменах, видах спорта и т.д. )

Здоровье – это главная ценность в нашей жизни, его, как известно не купить, а из чего складывается наше здоровье? (Прогулка, проветривание, ежедневная утренняя гимнастика, подвижные игры, физминутки, активный отдых.)

- Что вредит нашему здоровью? (вредные привычки, неправильное питание.)

Чтобы быть сильным, нужно вести здоровый образ жизни, а это:

ЗОЖ

Отказ от вредных привычек

Двигательная активность

Режим дня

Правильное питание

Гигиена

Что помогает стать сильным, ловким, и выносливым? (занятия спортом)

- «Спорт укрепляет наш организм, благодаря физкультуре и спорту человек становится сильнее и выносливее.

-Скажите, пожалуйста, что такое спорт?

- Кто может заниматься спортом?

- Спортом занимаются самые сильные, крепкие и здоровые люди.

- А для чего нужно заниматься спортом?

- Как называют человека, который занимается спортом?

- Спортсмены– это люди, которые посвятили свою жизнь спорту.

-«Вы, наверное знаете, что виды спорта бывают разные: командные и индивидуальные. Индивидуальный вид спорта – это такой вид спорта, где спортсмен выступает сам за себя. А как вы думаете, что такое командный вид спорта?»

- Скажите, пожалуйста, как называются самые главные спортивные соревнования, куда съезжаются спортсмены со всего мира? Они бывают летние и зимние? (ответы детей)

- Какие виды спорта вы знаете?

-Давайте я вам буду загадывать загадки про разные виды спорта, а вы попробуйте отгадать:

Загадки:

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам... (гимнастика).


В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это... (баскетбол).


Соберём команду в школе

И найдём большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы... (футбол).


Ему бассейн так приглянулся -

Он тут же в воду бултыхнулся,

Помчался стилем баттерфляй,

Теперь спортсмена отгадай. (Пловец).


В трусах и тёплых варежках

Дерутся два товарища. ( Бокс).


Там сегодня будет жарко,

Не смотря, что лёд кругом:

Две команды будут «драться», —

Из-за шайбы, всё бегом. (Хоккей).



Некоторыми видами спорта невозможно заниматься без спортивного инвентаря.


Игра «Что кому принадлежит».

- Я буду называть вам спортивный предмет, а вы должны определить к какому спортсмену он относится и как называется вид спорта.

Лыжи нужны… (лыжнику).

Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту, гимнасту).

(Футбол, баскетбол, волейбол, гимнастика).

Клюшка и шайба нужны (хоккеисту). (Хоккей).

Ракетка нужна (теннисисту). (Теннис

Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту). (Фигурное катание, хоккей).


Просмотр материалов и образца работы.

Мы сегодня изготовим с вами подвеску «Коньки». Такой сувенир модно подарить к Новому году или украсить елочку к празднику.

  1. Знакомство с технологией изготовления.

  2. Физкультминутка:

Руки в стороны поставим (стоя, ноги врозь, руки в стороны)

Правой левую достанем (поворот влево правой ладонью сделать хлопок по левой)

А потом наоборот

Будет вправо поворот (поворот вправо, левой ладонью хлопнуть по правой)

Раз- хлопок, два –хлопок.

Повернись еще разок! (делая хлопки повернуться вокруг себя)

Раз- два – три – четыре,

Плечи выше, руки шире! (хлопок в ладоши приподнять плечи, руки развести в стороны)

Опускай-ка руки вниз и на корточки садись.

Основная часть:

7. Объяснение и пошаговое выполнение этапов процесса изготовления подвески «Коньки»:

- обведение заготовленного шаблона простым карандашом на цветном картоне;

- вырезание одновременно двух деталей по обведённому контуру силуэта конька;

- крепление скрепок на вырезанные заготовки;

- склейка деталей, вклейка шнура для подвески;

- добавление декора и окантовки.

8. Самостоятельная практическая работа детей.


Итоговая часть:

9. Анализ выполненной работы.

10. Обсуждение и подведение итогов занятия.

- Теперь пришла пора подвести итог нашего занятия. Скажите, что вы узнали нового на нашем занятии? (Ответы детей).

11. Фотографирование детей со своими работами.

7



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План – конспект открытого занятия на тему: Подвеска «Коньки»

Автор: Елена Николаевна Склярова

Дата: 22.11.2020

Номер свидетельства: 564094


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства