kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Осенние прогулки на осень вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Осенние прогулки на осень вторая младшая группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Осенние прогулки на осень вторая младшая группа»

Карточка №1

Тема. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель. Учить определять время года по характерным признакам.

Ход наблюдения. Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо (хмурое, какая погода (хмурая).

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

А. Плещеев

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются, дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы полетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время осенью зовется

Д/ игра «Что бывает осенью». Цель. Учить называть признаки осени.

П/игры «Воробушки и автомобиль». Цель. Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет». Цель. Учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Труд. Уборка игрушек на веранде. Воспитывать желание оказывать посильную помощь воспитателю.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Прокати мяч» - упражнять в прокатывании мяча друг другу.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Карточка №2

Тема. Наблюдение за автобусом.

Цели. Учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Ход наблюдения.

На улице нашей

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые,

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

У каждой машины

Дела и заботы,

Машины выходят

С утра на работу.

Д/ игра «Ласковые слова». Цель. Образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

П/игры «Воробушки и автомобиль». Цель. Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его о сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет». Цель. Учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Труд. Поливание песка для игры. Цели. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Индивидуальная работа Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы.

Карточка №3

Тема. Рассматривание клумбы.

Цели. Продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения. На прогулке подвести детей к клумбе, где растут ромашки, бархатцы. Познакомить детей с растениями, рассказать о них. Бархатцы (тагетес) бывают низкорослыми и высокими, разных золотисто-оранжевых оттенков. Цветки мелкие и крупные, листья рассеченные, пестрые, с резким запахом. Растут быстро, цветут до морозов. Ромашка — высокое изящное растение с мелкими белыми цветочками. Цветет очень долго, до глубокой осени. Хорошо растет на солнечных участках.

Бархатцы у нас на клумбах разные:

На стеблях коротеньких и длинных,

Жёлтые, оранжевые, красные –

С запахом, похожим на полынный.

Федорченко Василий

Д/ игра «Какой цветок?» Описать предложенный цветок. Цель. Развить умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас.

П/игры «Птичка в гнездышке». Цели. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик»Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Труд. Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы. Цель. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Индивидуальная работа. Метание мяча в цель – развивать меткость.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Карточка №4

Тема. Наблюдение за облаками.

Цели. Познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

Ход наблюдения. Предложить детям понаблюдать за облаками, рассказать, что облака состоят из капелек воды. Предложить каждому ребенку выбрать наиболее понравившееся облако и проследить, куда оно плывет, быстро двигается или медленно. Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Я сегодня видел сам:

Слон гулял по небесам!

Фиолетовою тушей,

Не в тропических лесах,

А у нас, над нашей сушей

Слон слонялся в небесах.

В синеве он важно плыл

Даже солнце заслонил.

Владимир Лифшиц.

Д/ игра «На что похоже облако?» Цель. Развивать фантазию, речь детей.

П/игры «Солнышко и дождь». Цели. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку». Цели. Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Труд. Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Обезьянки» - упражнять в лазании по гимнастической лесенке.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Карточка №5

Тема. Наблюдение за птицами.

Цели. Продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Ход наблюдения. Осенью можно часто увидеть, как на телеграфных проводах или кустах сидят и чирикают воробьи. Обратите внимание детей, что птицы собираются к холоду. Предложите детям покормить птиц, насыпав им хлебных крошек, и понаблюдайте, как птицы клюют корм.

Воробей, что ты ждешь?

Крошек хлебных не клюешь.

Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

Вместе с детьми рассмотреть внешний вид птиц. (Тело покрыто пухом, перьями, есть крылья; они летают, прыгают, клюют.)

Д/ игра «Угадай по описанию». Цель. Учить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

П/игры «Воробушки и кот»Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Попади в круг»Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Труд. Кормление птиц. Цели. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах вокруг дерева – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Осенние прогулки на осень вторая младшая группа

Автор: Теплякова Наталия Анатольевна

Дата: 24.06.2024

Номер свидетельства: 653578

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_risovaniiu_v_netraditsionnoi_tekhnike_tychkom_vo_vtoroi_mladshei"
    ["file_id"] => string(6) "521444"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1569869731"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Интегрированная образовательная деятельность по экологии и развитию речи во второй младшей группе:"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannaia_obrazovatiel_naia_dieiatiel_nost_po_ekologhii_i_razvitiiu_rie"
    ["file_id"] => string(6) "370751"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482050289"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Музыкальное занятие для детей второй младшей группы "Осенняя прогулка" "
    ["seo_title"] => string(81) "muzykal-noie-zaniatiie-dlia-dietiei-vtoroi-mladshiei-ghruppy-osienniaia-proghulka"
    ["file_id"] => string(6) "229756"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441871747"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Перспективно – тематическое планирование во второй младшей группе по аппликации и конструированию по программе: «Детство»"
    ["seo_title"] => string(79) "pierspiektivno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_po_2"
    ["file_id"] => string(6) "425567"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1502970497"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект прогулки во второй младшей группе «Осенняя пора»"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt_proghulki_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_osienniaia_pora"
    ["file_id"] => string(6) "347379"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475578242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства