kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучающая история

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная обучающая история, была написана для курсов повышения квалификации педагогов дошкольных организаций из личного опыта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучающая история»


Раздел В

Обучающая история

Возраст 3-4

«Любовь к морским обитателям»


В середине года в мою группу перевели мальчика. Изначально я старалась как можно меньше внимания уделять «Н», тем самым давая ребенку возможность освоиться в группе привыкнуть к новым ребятам, и конечно же педагогу. Спустя неделю наблюдений я заметила что «Н» изо дня в день приносит из дома одни и те же игрушки, а именно черепахи, акулы, раки.

Некоторое время спустя я решила расспросить его,

- «Н», почему же тебе так нравятся водные животные?

- Низнаю, мне просто очень интересно играть с ними.

- Слушай а хочешь я тебе расскажу о том, как они живут под водой и чем питаются?

- Да. Очень!

Придя домой я открыла просторы интернета, и начала подготавливать презентацию о морских обитателях.

«Н» очень заинтересованно смотрел презентацию. А после я организовала игру с морскими обитателями. Для этого я приготовила удочку с магнитом и различными рыбками, черепахами, раками, осьминогами и т.д., заем поместила всех обитателей морских глубин в большую емкость с водой. К игре «Н» отнесся серьезно, после того как я объяснила правила игры «Н» сначала с осторожностью начал вылавливать сначала черепах, затем раков а после остальных рыбок. После того как в емкости не осталось ни одного обитателя «Н» попросил: «А можно еще раз?», «Конечно!» - ответила я: «Только на этот раз мы будем играть на время!». Поставив песочные часы я объяснила, что по истечении времени ловля морских обитателей заканчивается, а после мы подсчитаем кто из нас поймал наибольшее количество. После игры «Н» спросил: «А во что еще мы будем играть?» Я увидела разгоревшийся интерес, и мне захотелось удивить «Н» я предложила прогуляться в живой уголок в детском саду. Там «Н» познакомился с черепахой Гошей. «Н» гладил, кормил, рассматривал и долго не спускал черепаху с рук.

Когда родители пришли за мальчиком, он долго рассказывал о том как прошел день. А мама рассказала о том что дома у «Н» очень много игрушек морских обитателей, я посоветовала родителям как можно чаще включать познавательные фильмы о жизни морских обитателей.

В процессе обучении «Н» через познавательную деятельность познакомился с морскими обитателями. Наглядно увидел, чем питаются, как дышат и плавают под водой черепахи.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обучающая история

Автор: Якубовская Ольга Юрьевна

Дата: 23.08.2021

Номер свидетельства: 585642

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Обучающая история"
    ["seo_title"] => string(24) "obuchaiushchaia_istoriia"
    ["file_id"] => string(6) "549021"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1588926869"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Обучающая история"
    ["seo_title"] => string(26) "obuchaiushchaia_istoriia_2"
    ["file_id"] => string(6) "585618"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1629648964"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Проектная работа обучающегося "История денег. От монеты до биткоина""
    ["seo_title"] => string(73) "proektnaia_rabota_obuchaiushchegosia_istoriia_deneg_ot_monety_do_bitkoina"
    ["file_id"] => string(6) "648673"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1712513201"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Проектная работа обучающегося "История возникновения дробей" "
    ["seo_title"] => string(72) "proiektnaia-rabota-obuchaiushchieghosia-istoriia-vozniknovieniia-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "221644"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435497924"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сценарий урока конференции  "История флота - история славы России" "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-uroka-konfierientsii-istoriia-flota-istoriia-slavy-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "168666"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423280480"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства