Просмотр содержимого документа
«Обучающая история»
«У него гранитный камушек в груди»
За все время что я работаю в детском саду, я ни разу ни встречала ребенка с таким увлечением. Мое внимание привлек мальчик «А»,который постоянно приносил из дома не игрушки а различные камни. «А» был интересным ребенком он не играл в машинки, войнушки или же догонялки ,он был спокойным ребенком. На прогулке «А» играл один , с ним никто ни хотел дружить , «А» возился со своими камнями, ото всех прятал ,боялся потерять . Я как воспитатель посмотрев на всю ситуацию , ни смогла остаться равнодушной что мальчик каждый день проводит в одиночестве, я решила помочь ему, приблизить его и сдружить с ребятами, через его увлечение. Подготовившись к утренним занятиям я создала тематическое занятие с слайдами о камнях. Провела беседу о том как в природе образуются камни, что существует большое количество разновидности камней, разные по размеру, форме и цветовой гамме . Подобрала игры развивающую на сенсорную деятельность по новой методике «Камни Марблс» , разделив детей на команды где в одной из них капитаном был «А», я увидела что не ошиблась в выборе, так как все дети с интересом принимали участие в игре, для них это было новое , в рефлексии я дала заключительное слово «А». рассказать что он знает и почему он их коллекционирует. «А» сначала стеснялся, но ребята поддержали его так как им очень понравилось его увлечение и им самим стало интересно послушать своего товарища, с того дня все дети были вовлечены этой темой ,ребята рассказали своим родителям о камнях, тогда я провела беседу с родителями дав им консультацию о том что можно в исследовательском уголке, выделить полочку для разных видов камней, попросила принести из дома у кого есть необычные, красивые камни и читать совместно с детьми литературу на эту тему, смотреть в интернете ролики о камнях, также решили провести конкурс на самый креативный рисунок необычных камней .Родителям «А» я посоветовала как можно чаще возить ребенка на природу, озера и моря где бы он мог добывать необычные камни. На будущее я планирую продолжать с «А» и всеми ребятами изучать, узнавать что-то новое о камнях, развивать познавательскую деятельность, сделать выставку камней. Я рада такому результату!