kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обучающая история

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                        «Цветовод»

 

 Возраст: 4-5 лет

 

В моей группе  много девочек, но среди них была очень интересная девочка

« К». Она отличалась от других тем, что она много времени проводила в уголке природы.

На прогулке она любовалась цветами на клумбе, рисовала мелками на асфальте цветы.

                                 

В один из дней она пришла в деский сад с цветком, сделанный из бумаги. Я спросила у неё: Тебе нравятся цветы? Чем они тебе нравятся ? Она мне ответила: Что когда она смотрит на них у неё хорошее настроение, все цветы красивые по своему,нежные, у каждого цветка свой приятный аромат.  Когда я выросту я буду цветоводом, создавать красивые букеты. Я решила узнать больше о интересе ребёнка провела беседу о цветах.

Для  расширения кругозора  «К» создала презентацию с музыкой для каждого отдельно цветка. Просматривая музыкальную презентацию «К» проявляла большой интерес к разнообразию цветов.

Тогда я предложила игру « Викторина цветов», называли цветы по описательным признакам.

Наблюдая за интересом К, я предложила альбом, который она взяла домой.

На следующий день она принесла не один цветок, а целый букет.Это мы сделали с бабушкой- сказала «К». Присутствующие дети были настолько удивленны. «К»- сказала, хоть и цветы из бумаги, но мне хочется чтобы у каждого было хорошее настроение.

Я предложила детям создать из заготовок коллективную работу « Клумбу настроения и красоты». Дети с интересом создавали клумбу. В ходе создания клумбы я спросила у детей: Каким должен быть цветовод?

Чтобы сохранить интерес детей я заинтересовала дидактической игрой «Подбери цветку листок к цветку». Дети подбирают лепесток по форме и цвету.

Предложила детям изобразить цветок с помощью пантомимы « Превращения в цветок». Цель: изображают цветок пластикой.

Аромотерапия:на прогулке  предлагаю подойти понюхать цветы.

С каждой игрой у « К» увеличивался интерес к разнообразию цветов.

У детей пополнился словарный запас слов:цветовод,аромат, оранжерея, фасад,бутон. 

Девочке «К» понравилось, а дети благодарили за прекрасное увлечение  

Для дальнейшего развития «К» планирую познакомить с полевыми и садовыми цветами. Заготовить засушенные цветы бутоны, лепестки.Создать гербарий цветов. Приобрести  дополнительную литературу Н. Сладков « Любитель цветов».

Родителям «К» я порекомендовала :     

Беседа:  Как проявляется у ребёнок  дома интерес к   разнообразию цветов?

Чтение сказки К.Морис «Королевство цветов», А.Саксе, «Сказки о цветах», А.Платонов  «Неизвестный цветок»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обучающая история»

«Цветовод»


Возраст: 4-5 лет


В моей группе много девочек, но среди них была очень интересная девочка

« К». Она отличалась от других тем, что она много времени проводила в уголке природы.

На прогулке она любовалась цветами на клумбе, рисовала мелками на асфальте цветы.

В один из дней она пришла в деский сад с цветком, сделанный из бумаги. Я спросила у неё: Тебе нравятся цветы? Чем они тебе нравятся ? Она мне ответила: Что когда она смотрит на них у неё хорошее настроение, все цветы красивые по своему,нежные, у каждого цветка свой приятный аромат. Когда я выросту я буду цветоводом, создавать красивые букеты. Я решила узнать больше о интересе ребёнка провела беседу о цветах.

Для расширения кругозора «К» создала презентацию с музыкой для каждого отдельно цветка. Просматривая музыкальную презентацию «К» проявляла большой интерес к разнообразию цветов.

Тогда я предложила игру « Викторина цветов», называли цветы по описательным признакам.

Наблюдая за интересом К, я предложила альбом, который она взяла домой.

На следующий день она принесла не один цветок, а целый букет.Это мы сделали с бабушкой- сказала «К». Присутствующие дети были настолько удивленны. «К»- сказала, хоть и цветы из бумаги, но мне хочется чтобы у каждого было хорошее настроение.

Я предложила детям создать из заготовок коллективную работу « Клумбу настроения и красоты». Дети с интересом создавали клумбу. В ходе создания клумбы я спросила у детей: Каким должен быть цветовод?

Чтобы сохранить интерес детей я заинтересовала дидактической игрой «Подбери цветку листок к цветку». Дети подбирают лепесток по форме и цвету.

Предложила детям изобразить цветок с помощью пантомимы « Превращения в цветок». Цель: изображают цветок пластикой.

Аромотерапия:на прогулке предлагаю подойти понюхать цветы.

С каждой игрой у « К» увеличивался интерес к разнообразию цветов.

У детей пополнился словарный запас слов:цветовод,аромат, оранжерея, фасад,бутон.

Девочке «К» понравилось, а дети благодарили за прекрасное увлечение

Для дальнейшего развития «К» планирую познакомить с полевыми и садовыми цветами. Заготовить засушенные цветы бутоны, лепестки.Создать гербарий цветов. Приобрести дополнительную литературу Н. Сладков « Любитель цветов».

Родителям «К» я порекомендовала :

Беседа: Как проявляется у ребёнок дома интерес к разнообразию цветов?

Чтение сказки К.Морис «Королевство цветов», А.Саксе, «Сказки о цветах», А.Платонов «Неизвестный цветок»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Обучающая история

Автор: Вахрушева Елена Николаевна

Дата: 22.08.2021

Номер свидетельства: 585612

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Обучающая история"
    ["seo_title"] => string(24) "obuchaiushchaia_istoriia"
    ["file_id"] => string(6) "549021"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1588926869"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Обучающая история"
    ["seo_title"] => string(26) "obuchaiushchaia_istoriia_2"
    ["file_id"] => string(6) "585618"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1629648964"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Обучающая история"
    ["seo_title"] => string(26) "obuchaiushchaia_istoriia_3"
    ["file_id"] => string(6) "585642"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1629697913"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Проектная работа обучающегося "История денег. От монеты до биткоина""
    ["seo_title"] => string(73) "proektnaia_rabota_obuchaiushchegosia_istoriia_deneg_ot_monety_do_bitkoina"
    ["file_id"] => string(6) "648673"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1712513201"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Проектная работа обучающегося "История возникновения дробей" "
    ["seo_title"] => string(72) "proiektnaia-rabota-obuchaiushchieghosia-istoriia-vozniknovieniia-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "221644"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435497924"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства