Воспитатель: Давайте поздороваемся друг с другом. Поверните голову к окошку, улыбнись соседу слева. А теперь поверните голову в другую сторону и улыбнитесь соседу справа. И я вас тоже приветствую: здравствуйте, дети! Ребята, сегодня мы побываем в гостях у сказки, а какой попробуйте отгадать. В этой сказке дедка есть, Бабушка и внучка Вместе с ними кошка, мышка, И собачка Жучка. Ну-ка быстро, без подсказки, Отгадайте, что за сказка Дети: «РЕПКА» Воспитатель: Правильно! Сейчас мы сядем в поезд и поедем в гости. Звучит музыка поезда, дети строятся друг за другом и едут в гости. Воспитатель: Приехали! Посмотрите ребята, а вот и герои. Из какой сказки? Дети: «РЕПКА» Воспитатель: -Кто стоит за бабкой? -Кто стоит между бабкой и Жучкой? -Кто стоит впереди кошки? Воспитатель: Посмотрите, ребята, а что здесь такое? (Корзина с овощами и фруктами, письмо в виде кленового листа) В письме: -Внучка перепутала овощи и фрукты, собрала их вместе. Помогите разложить овощи и фрукты по разным корзинам. Выполнение задания: Воспитатель: -Где растут фрукты? ( на дереве) дети поднимают руки вверх и тянутся на носочках -Где растут овощи? (на грядке) дети приседают Воспитатель: А давайте мы в гостях у этой сказке слепим свою репку и посадим её на грядку?! Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять пальчики хотят играть. Мы колечко взяли и на пальчик одеваем. Раз-пальчик большой он красивый такой. Два - пальчик указательный очень обаятельный. Три - пальчик средний он совсем не вредный. Четыре – безымянный пальчик очень славный. Пять мизинчик маленький счастливчик. Воспитатель показывает способ лепки репки и поясняет свои действия: -Для репки беру кусочек пластилина желтого цвета, раскатываю в ладошках (круговые движения) и немножко сдавливаю ладошками -Для листочков отрываю кусочки пластилина зеленого цвета, сплющиваю (сдавливаю), чтобы листочки стали широкими - вот так. -Прикрепляю листочки к репке. -Репка готова, её можно посадить на грядку. Воспитатель «высаживает» вылепленную репку на импровизированную грядку-брусок пластилина черного цвета. Дети выполняют лепку. Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад, в группу. Звучит музыка, дети строятся друг за другом и уезжают. Воспитатель: -Понравилось наше путешествие в сказку? -В какой сказке мы побывали? Воспитатель: А какую сказку ещё знаете? Ответы детей В следующий раз мы с вами обязательно отправимся в ….сказку. |