Обобщение опыта по развитию речи "Совместная деятельность с детьми младшего возраста"
Обобщение опыта по развитию речи "Совместная деятельность с детьми младшего возраста"
развитие эмоциональной сферы детей, формирование доверительных отношений между взрослым и ребенком. Способствовать благоприятной адаптации детей к детскому саду посредством совместного чтения и прослушивания русских народных сказок, развитие познавательной активности у детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта по развитию речи "Совместная деятельность с детьми младшего возраста"»
Обобщение опыта на методическом объединении по развитию речи «Совместная деятельность с детьми младшего возраста»
29.11.2017г.
Воспитатель: Аленевская А.И.
Цель: развитие эмоциональной сферы детей, формирование доверительных отношений между взрослым и ребенком. Способствовать благоприятной адаптации детей к детскому саду посредством совместного чтения и прослушивания русских народных сказок, развитие познавательной активности у детей.
Задачи проекта:
Для детей.
1. Развивать эмоционально –речевое общение детей на основе сказки.
2. Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и свое собственное.
3. Воспитывать интерес к произведениям народной литературы.
4. Формировать элементарные представления о людях (взрослые, дети), об их внешнем виде, действиях, одежде, о некоторых ярко выраженных эмоциональных состояниях (радость, веселье, слезы), о семье и детском саде.
Для педагогов.
1. Повышение компетентности педагога поданной теме за счет внедрения инновационной деятельности.
Для родителей.
1.Повышение уровня компетентности родителей в ознакомлении детей с устным народным творчеством, приобщение родителей к участию в образовательном процессе.
Участники проекта: дети 2-3 лет.
Этапы реализации:
Подготовительный
1. Проведение консультации с родителями о проекте.
2. Составление календарно –тематического плана.
3.Насыщение развивающей среды по данной теме.
Основной
1.Рассказывание русских народных сказок.
2.Прослушивание аудиосказок.
Заключительный
1.Консультации в родительский уголок «Влияние русской народной сказки на развитие ребенка», «Зачем детям нужны сказки?», «Витамины для души».
2.Выставка книг из домашней библиотеки «Русские народные сказки»
3. Выставка рисунков детей, совместно с родителями, к любимым сказкам (дорисовывание элементов).
Наблюдения проводились за детьми на занятиях с педагогом, совместных работах, дети, с которыми родители совместно занимались, легче адаптировались к дошкольному учреждению, внимательнее слушают взрослых, более спокойно прощаются с близкими по утрам.