kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по теме «Дикие животные наших лесов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект      поможет    расширить    представление      детей  о  внешнем  виде,  образе   жизни  и  жилищах   лесных       обитателей.    Закрепить    обобщающее   понятие   «дикие животные»,  умение     дифференцировать   диких    и     домашних   животных.     Уточнение     смысловых   значений    предлогов,     их   практическое    использование   в   речи.   Сформирует    навык     правильной        речи,    умение      согласовывать     притяжательные      прилагательные    с    существительными.  Развить     умение    образовывать   сложные предложения.   Воспитать     бережное     отношение       к     родной      природе.    Сформирует     умение     видеть     образ     животного      в       силуэтном   изображении.    Развить     умение     подражать   движениям    воспитателя,   координировать   свои   движения   со   словами. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по теме «Дикие животные наших лесов»»


НОД

с дошкольниками в подготовительной группе

по теме «Дикие животные наших лесов»



1. Интеграция образовательных областей по задачам

Образовательные области

Задачи


Познание




Речевое развитие







Социально-коммуникативное развитие




Физическое развитие



Художественно—эстетическое развитие

Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах лесных обитателей. Закрепить обобщающее понятие «дикие животные», умение дифференцировать диких и домашних животных.


Уточнение смысловых значений предлогов, их практическое использование в речи. Расширять словарный запас слов по теме ( логово, дупло, берлога). Умение строить распространенные предложения.


Формировать навык правильной речи, умение согласования притяжательных прилагательных с существительными. Воспитание бережного отношения к родной природе, любви к животным.



Развивать умение подражать движениям воспитателя, координировать свои действия со словами.

Формировать умение видеть образ животного в силуэтном изображении, учить заштриховывать силуэт по образцу.

2. Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, изобразительная, двигательная.

3.Материалы и оборудование: карточки с изображением диких и домашних животных, карточки с изображением леса и дома, трафареты диких и домашних животных, листы, карандаши, карточки «Чей хвост? Чьи уши?»

4. Логика НОД

Формы работы

Ожидаемый результат

1.Введение в занятие.
Беседа о том, какие виды животных бывают
- Почему животных называют домашними? Назовите домашних животных.
- Каких животных называют дикими? Назовите их.
- Чем отличаются дикие животные от домашних?

2. Загадки (дети объясняют, что помогло им отгадать загадку)
Беседа.
- Какого цвета шубка зайца зимой и летом?
Почему?
- На какой цвет меняется шубка у белки зимой?
- Что запасает белка на зиму?
- Что говорится о лисе в русских народных сказках?
- Что ищет волк днем и ночью?
На какое дом. животное похож волк?
- Что искал кабан возле дуба?
Назовите дом. родственника кабана.
- Какого цвета шуба у медведя? Линяет ли медведь зимой? Почему?
- Зачем еж сворачивается в клубок?
- Зачем лосю рога?


3. Игра «Четвертый – лишний»

(белка-волк-коза-лиса)

4. Самостоятельная работа: нарисовать через трафарет два силуэта диких животных.

5. Беседа по картине «Лес». Закрепление значений предлогов «на», «между», «перед», «около», «под», «за», правильное употребление их в речи.

6.Физминутка.
Мы проверили осанку и свели лопатки.
Мы походим на носках, а потом на пятках.
Пойдем легко, как лисята.
И как заинька-трусишка,
И как серый волк-волчишка.
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог,
Лучик ежика коснулся – ежик сладко потянулся.

7. Игра «Назови ласково» (с мячом)

8. Д/и «Чей? Чья?» (по картинкам)
Уши чьи? Заячьи.
Хвост чей? Лисий.

9. Игра «Назови семью и их дом»
Лис – лиса – лисенок – нора.
Волк – волчица – волчонок – логово.
Медведь – медведица – медвежонок – берлога.

10. Зрительная гимнастика для глаз.
На доске вокруг дикого животного мысленно нарисовать круг, вокруг домашнего квадрат.

11. Изобразительная деятельность.
Штрихование нарисованных силуэтов слева направо и сверху вниз.

12.Рефлексия.
- О чем мы сегодня говорили на занятии? Что вам запомнилось?

Развита устная речь.
Ребенок выражает свои мысли, отстаивает свою точку зрения.





Обладает начальными знаниями о живой природе, умеет формулировать свои мысли.





Проявляет любознательность. Пытается самостоятельно придумать объяснение явлениям природы.

Обладает развитым воображением, опирается на ранее полученные
знания. Имеет первичное представление об окружающем мире.



Обладает воображением.


Развита мелкая моторика рук, может контролировать свои движения.


Хорошо развита устная речь.
Обладает развитым воображением.



Развита крупная моторика. Умеет соотносить слова с действиями, управляет своим телом.




Владение устной речью.


Обладает воображением.


Обладает начальными знаниями о живой природе.



Эмоционально отзывается на красоту родной природы, произведения худ. творчества.






Способен контролировать свои движения, управлять своим телом.


Умеет работать самостоятельно по данному образцу.







Испытывает положительные эмоции от правильно решённых познавательных задач.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД по теме «Дикие животные наших лесов»

Автор: Болдарева Елена Анатольевна

Дата: 28.02.2016

Номер свидетельства: 300259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) ""Дикие животные" (окрытый урок)"
    ["seo_title"] => string(28) "dikie_zhivotnye_okrytyi_urok"
    ["file_id"] => string(6) "501150"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551002876"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Зимняя прогулка в лес"
    ["seo_title"] => string(22) "zimniaiaproghulkavlies"
    ["file_id"] => string(6) "290000"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454910453"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Дикие животные наших лесов"
    ["seo_title"] => string(29) "dikiiezhivotnyienashikhliesov"
    ["file_id"] => string(6) "281054"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453463427"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект по речевому развитию на тему "Путешествие в Волшебный лес""
    ["seo_title"] => string(69) "konspekt_po_rechevomu_razvitiiu_na_temu_puteshestvie_v_volshebnyi_les"
    ["file_id"] => string(6) "606091"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1651561186"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект НОД  Познавательное развитие   ГОН с 4 – 5 лет. Тема^ «Животные севера». "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-nod-poznavatiel-noie-razvitiie-gon-s-4-5-liet-tiema-zhivotnyie-sieviera"
    ["file_id"] => string(6) "208170"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430747484"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства