kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка к занятию по подготовке руки к письму

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены примеры для постановки руки к письму для детей дошкольного возраста в подготовительной к школе группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к занятию по подготовке руки к письму»

с

1. Определи, гласный

или согласный, раскрась.






2. Обведи, допечатай букву У.


__________________________________________________________________________________________


3. Прочитай.

А У А – у

А – а У - у А – у – а

А – а – а У – у – у У – а - у

4. Пропечатай.








5. В кружок напечатай букву А, в квадратик букву У.






6. 1. Обведи У.

2. Помоги утке добраться до мячика (карандашом).

3. Обведи улитку.

4. Соедини с буквой У картинки, в которых есть звук [У].


1 . 2.










3. 4.








7. Прочитай с родителями. Подчеркни все буквы У у

У – улитка на дорожке

Смело выпустила рожки.

Уходите – ка с пути,

Не мешайте дом везти.





1. Определи, гласный

или согласный, раскрась.




2. Обведи линии букву М.











3. Раскрась кружочки под теми картинками, которые начинаются на М.







4 Обведи букву м и допечатай на пустой строке.




_____________________________________________

5. Определи с какого звука начинается слово. Мягкий закрась зелёным, твёрдый - синим.






6. Напечатай буквы М м.

_ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Раскрась.























1. Определи, гласный

или согласный, раскрась.





2. Обведи линии, допечатай букву О.


__________________________________________________________________________________________


3. Обведи и допечатай букву о.


_____________________________________________


4. Прочитай с родителями. Подчеркни все буквы О о.

Ослик ос остерегался,

очень ос он опасался.


5. Напечатай буквы О о.

_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Аппликация «Оживи букву». Вырежи с родителями, наклей, раскрась.




Пропечатай как в образце, прочитай.

__________________________________________

М А У О _________________________________________

__________________________________________

_________________________________________

м у о а __________________________________________

__________________________________________

________________________________________

М у Ма Мо ________________________________________

________________________________________

________________________________________

Прочитай.

А О У О У А О О У А А У О А У О У А О


АУ У А УО ОУ ОА АО


УАО ОУА АУО ОАУ ААУ УОУ АУА


МА МО МУ


АМ ОМ УМ


МАО МАУ МУО МУА МОА МОУ


АМА ОМО УМУ


ОМА ОМУ АМО АМУ УМА ОМА



1. Определи, гласный

или согласный, раскрась.




2. Обведи букву С.












3. Соедини картинки, в которых есть звук с с буквой с.
















4. Найди все буквы с, обведи их в кружочек.














5. Прочитай с мамой.

Читает ребёнок. Читает мама

Са-са-са - бегает лиса.
Ас-ас-ас - свет в окне погас.
Со-со-со - мне дали колесо.
Ос-ос-ос - на палубе матрос.
Су-су-су - ягоды в лесу.
Ус-ус-ус - на елке много бус.


О М У А С 6.Напечатай в

каждую фигуру свою

букву.







1. Определи, гласный

или согласный, раскрась.



2. Обведи линии, допечатай букву Х.


__________________________________________________________________________________________


3. Обведи и допечатай букву х.


____________________________________________


4. Закрасить только букву Х, получится картинка.

















5. Прочитай с родителями, зачеркни все буквы Х.

Хомячки ходили, хоровод водили,

Хлеб охотно ели, хрумкали, хрустели.

5.Напечатай слоги. Прочитай.


а

у

о

М

М а



С




Х













6. Раскрась первый звук в слове. Мягкий – зелёным, твёрдый – синим.










6. Прочитай.

ХА ХУ ХО АХ УХ ОХ


ХАХ ХУХ ХОХ


ОХО УХУ АХА


У-ХА МОХ У-ХО


МУ-ХА СУ-ХО СО-ХА


МА-МА СА-МА СУ-МА


1. Определи, гласный

или согласный, раскрась.



2. Обведи букву Р.

3. Вставь букву Р

и прочитай.


о-ма

о-са



а-ма








3. Определи место звука «Р» в словах (в начале, в середине, в конце). Закрась соответствующий квадрат на схеме.








4. Наступил Новый год. Помоги снегирю долететь до нового календаря и сорвать первый листок. Лететь можно только по буквам Р.

5.Буква Р может обозначать мягкий звук и твёрдый. Если мягкий – раскрась зелёным, если твёрдый – синим.


картофель репка огурец перец морковь







6. Прочитай с мамой.

Читает ребёнок. Читает мама

Ра – ра – ра – начинается игра.

Ро – ро – ро – у нас новое лото.

Ор – ор – ор – созрел красный помидор.

Ру – ру – ру – в лесу заяц грыз кору.

Ур – ур – ур – у хозяйки много кур.

Ар – ар – ар – затушили мы пожар.



1. Определи, гласный

или согласный, раскрась.



2. Обведи букву Ш.














3. Соедини картинки, в которых есть звук ш с буквой ш.


4. Допечатай букву Ш.








4. Прочитай слово, зачеркни лишние буквы в облаках.


шар марш


5.Напечатай слоги. Прочитай.



а

у

о

М

Ма



С




Х



Хо

Р




Ш


Шу



6. Какие буквы здесь спрятались? Допечатай.

У А М О Р Х ШС

7. Прочитай. Напечатай (большая буква в 2 строчки, маленькая в одну).

Мама Оса Муха Рома Шар

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8 . Соедини гласные с красным , а согласные с сине – зелёным.


М С А О Ш Р У Х



9.Подчеркни разные буквы.

Уха – ухо Мара - мама

Мура – Шура Рома – рама



С Ы Р Ы М Ы


1. Определи, согласный или

согласный, раскрась. ,

раскрась.


__________________________________________________________________________________________


1. Вставь ы и прочитай.

С р с н ус рам шар


2 . Допиши букву Ы.



3. Какие буквы здесь спрятались? Допечатай.

О У Ы М

С Х Р Ш

4. Один – много.

Сыр – ___________

Мама – __________

Оса - ___________

Хор –___________

Ус - ___________

  1. Зачеркни буквы, которые встречаются в таблице трижды, прочитай слово, напечатай.

м

о

ш

ы

р

а

у

р

х

ш

х

с

м

у

о

р

а

х

а

н

о

у

ш

м




____________________________________________

6. 4 . Найди все слова в цепочке, напечатай.

х р

о о о а ш

с м р м у

а а м

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Собери слова из букв, напечатай.

у ш м о р ш о х







  1. О предели, гласный или согласный, раскрась.





2. Обведи букву.











1. Найди слова, где есть буква Л. Раскрась звук.









2. Вставь Л, прочитай слова.


у – ша о-ра а-ра


3. Соедини слоги, прочитай слова. Напечатай.

Са- -ло Со - -ло-

Мы- -ма - ло________________________________________________________________________________________

4. Составь слова, напечатай.

ш -1 а - 2 л – 3 м - 4 х – 5 о - 6

1

2

3

2

1






3

2

4

2






5

6

3

4









5. Нора лисы под елью. Помоги лисе до неё добраться. Идти можно только по буквам Л.

6 . Послушай стихотворение. Какая часть у дерева и книги называется одинаково? Поменяй буквы, впиши слова в клеточки. Подчеркни в стихотворении все буквы Л. Мягкий согласный - зелёным, твёрдый - синим.














_ Определи, гласный или согласный, раскрась.





2. Обведи букву.







2.Напечатай слоги,

прочитай.




а

у

о

ы

М

Ма




С





Х



Хо


Р





Ш


Шу



Л





Н




Ны


2. Зачеркни лишние буквы в облаках.

н ора луна шнур




3. Какие буквы здесь спрятались? Допечатай.

Н С О Л Ы Ш У

4. Допищи букву Н.




5.Подбери к слову схему. Найди место буквы н, раскрась звук.





  1. Прочитай слова по стрелкам, напечатай.


Л У СОС РА


НА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7.Подчеркни разные буквы.


Сон – сом сын - сыр нос – рос







  1. О предели, гласный или согласный, раскрась.




2. Обведи букву.













1 . Подбери к слову схему. Найди место буквы к, раскрась звук..



  1. Собери слово из букв и напечатай.


О

М

К

А

Р






Ы

А

К

С

Р






А

Ш

А

К








3. Найди все слова в цепочке, напечатай.


К У К Ш

О М Х Р А Ы У

Р А М М


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Прочитай слова по буквам. Сначала в квадратах, потом в кругах, и треугольниках. Напечатай.


К У С Р А О Р Х


О Ш А К К А Р


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Расположи картинки по порядку, составь рассказ.









1 2 3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическая разработка к занятию по подготовке руки к письму

Автор: тимощук Мария Викторовна

Дата: 17.11.2024

Номер свидетельства: 659612

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Методическая разработка занятия "Письмо Деду Морозу" "
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-pis-mo-diedu-morozu"
    ["file_id"] => string(6) "235326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443676794"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Роль леса в жизни человека"
    ["seo_title"] => string(30) "rol_liesa_v_zhizni_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "378660"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484244489"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Разработка кружка "Юный оформитель" "
    ["seo_title"] => string(35) "razrabotka-kruzhka-iunyi-oformitiel"
    ["file_id"] => string(6) "139262"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417692360"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа по развитию речи и подготовке к обучению грамоте "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-po-razvitiiu-riechi-i-podghotovkie-k-obuchieniiu-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "145548"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418934060"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План по самообразованию в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(54) "plan_po_samoobrazovaniiu_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "426810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504104841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства