для того что бы дети с удовольствием пользовались культурно-гигиеническими навыками,их нужно заинтерисовать и обыграть действия.Для этого используем потешки,стихи и конечно же демонстрацию
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Маленькие чистюли"»
Публикация на тему «Гигиена рук в жизни ребёнка»
Гигиена рук играет очень важную роль в жизни ребёнка. Организм взрослого человека более вынослив, он уже выработал крепкий иммунитет. А иммунитет ребёнка сформируется не ранее чем к 12 годам. Задача взрослого привить ребёнку привычку содержать руки в чистоте, подавая достойный пример для подражания.
Содержать руки в чистоте довольно просто, сложнее всего не забывать делать это. Дети должны знать, когда следует мыть руки. Для большей эффективности можно разучить стихотворение:
Руки мой после игры
И после туалета.
С улицы пришёл – опять,
Не забудь про это.
И ещё закон такой:
Руки мой перед едой.
Следует также научить детей мыть руки качественно, а не для галочки. Ведь такое мытьё может не принести нужного эффекта и на руках останется очень много микробов.
Чтобы детям было понятно, как правильно мыть руки, покажите им это, комментируя свои действия:
-намочи руки водой
-наносим мыло на руки и сначала трём ладони
-затем одна рука моет другую, потом они меняются
-сцепим пальцы рук в замочек и расцепим
-обхватим большой палец и потрём его
-потрём кончиками пальцев одну ладонь, потом другую
-тщательно смоем мыло и просушим полотенцем
Такое совместное мытьё рук будет для ребёнка сравнимо с занимательной игрой.