Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Творчество
Раздел : Лепка
Тема: ««Наш пруд»»
Цели : закрепить скульптурный способ лепки. Уметь свободно применять знакомые приёмы лепки для создания выразительного образа. Развивать чувство формы и пропорций.
Предварительная работа :беседа, рассмотрение плакатов, загадки.
Оборудование: иллюстрации картинок с изоброжением пруда, пластилин, доска для лепки, салфетки, стека.
Словарная работа: пруд, обитатели воды.
Этапы дейтельности
Управленческие действия педагога
Деятельность детей
Мотивационно побудительный
Загадки. По среди поля лежит зеркало: стекло голубое, а рама зелёная. (Пруд) В воде она живет нет клюва , а клюёт (Рыба) Ноги ласты зеленые Пруд-её, «избушка» Пища- злые комары Это же ……(Лягушка) Без команды в строй встают, отправляются на пруд. Кто идет цепочкой длинной Кто так любит дисциплину (Утята)
Дети слушают загадки.
Ответ детей
Пруд
Рыба
Лягушка
Утята
Организационно поисковый
Сегодня мы отправимся в путешествие. На пруд. Наш пруд совсем пустой. Давайте с вами вместе слепим утят .Воспитателя объясняет технику выполнения работы. Пальчиковая гимнастика.
Рыбки плавали, ныряли -В чистой тёпленькой воде -То сожмутся, разожмутся То зароются в песке.