kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольное итоговое занятие в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить знания о родной стране, знать название столицы, родного города, имя президента страны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное итоговое занятие в старшей группе»

йымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы.


Білім беру облысы/Образовательная область: Познание, Коммуникация.

Бөлім/Раздел: Основы грамоты + ФЭМП + Ознакомление с окруж. + Развитие речи.

Тақырып/Тема: Закрепление пройденного материала.

Мақсат/Цель: Закрепить знания о родной стране, знать название столицы, родного города, имя президента страны.

Развивать мышление,уметь определять лишнее, отгадывать загадки.

Развивать умение распологать предметы от 1 до 10, обозначать соответствующей цифрой определенное колличество предметов, уметь оперировать понятиями, «меньше», «больше», устанавливать знаки «»,решать простейшие примеры устно, составлять пример.

Уметь проводить звуковой анализ слов, находить соответствующуу схему для слова «ШКОЛА».

Предварительная работа: Звуковой анализ слов, д/и «Найди лишний предмет», д/и «Расставь по порядку», Д/и «Какой, какая, какое?».

Билингвальный компонент: весна - көктем, март – наурыз, апрель - сәуір, май – мамыр.


Этапы деятельности

Действия воспитатля

Деятельность детей

Мотивациялық

қозғаушы/

Мотивационно

-побудительный

Обратить внимание детей на гору (на интерактив доске),просит назвать, кто же там пытается вскорабкаться на гору.

Объясняет детям, что для того, чтобы, скалалаз мог добраться до вершины горы, ему надо справиться с несколькими заданиями.

Предлагает детям помочь скалолазу добраться до вершины, а за помощь он будет выдавать карточки с буквами, из которых надо будет собрать слово.

Рассматривают.




Слушают, понимают.




С удовольствием соглашаются помочь скалалазу.

Ұйымдастыру

ізденуі

Организационно

-поисковый

1-й уровень:

Просит ответить на вопросы:

- Как называется наша страна?

- Как называется столица?

- Имя президента РК?

-Как называется город, в котором вы живёте?

-Какие животные есть в Казахстане?

-На какие виды делятся животные?

Д/и «Четвертый лишний»

Слайд 1.(иллюстрации)

Волк, собака, медведь, лиса.

Слайд 2.

Гусь, утка, сова, курица.

(За выполненное задание дети получают карточку с буквой А, а скалолаз поднимается выше).


2-й уровень: «Отгадайте загадку».

1. Если б не было его,
Не сказал бы ничего.

Предложить выполнить артикуляционную гимнастику:

«Вкусное варенье», «Качели».


2. Кто приходит, кто уходит,
Все ее за ручку водят.

Просит перечислить, какая бывает дверь?


3. Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел?

- К какому времени года относится месяц апрель?

- Назовите остальные весенние месяца, и переведите на казахский язык.

4. В воде она живет,

Нет клюва, а клюет.

- Как скажем, если рыба маленькая?

- Если большая?

- Суп из рыбы?

- Жир рыбы, какой?

Получают карточку с буквой К,

скалолаз поднимается выше.

Предлагает физминутку.

3-й уровень.

Д/игра «Собери арбуз»



Задание: Обозначить соответствующей цифрой каждую дольку.

(Получают карточку с буквой Л,

скалолаз поднимается выше.)


Задание по карточкам «Сравни числа».

(Получают карточку с буквой О,

скалолаз поднимается выше.)


И/у «Реши пример» (примеры в стишках).

Пять ребят в футбол играли.

Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет. (4)



Пять ворон на крышу сели, 

Две еще к ним прилетели, 

Отвечайте быстро, смело: 

Сколько всех их прилетело?


На прогулку, да на травку

Утка вывела утят.

Три из них пошли в канавку,

А четыре -не хотят.

Утке надо всех собрать.

Помоги их сосчитать.


Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

(Получают карточку с буквой Ш, скалолаз поднимается выше).


4-й уровень.

Задания:

- составить слово и прочитать его.

- найти подходящую схему к данному слову (на экране слайд с вариантами схем).


Спрашивает: - Когда вы пойдете в школу, что у вас будет проводиться?


Предлагает провести ЗАС «УРОК»


Просит пройти к доске и поставить соответствующую карточку.




Соглашаются,настраиваются.

  • Казахстан.

  • Астана

  • Н.А.Назарбаев.

  • Костанай.


Перечисляют.

Называют: домашние и дикие.

Определяют лишнего животного, объясняют свой выбор.







Готовятся отгадывать загадки.

Отгадывают:

Язык.



Выполняют артикуляционную гимнастику.


(Дверь)

Называют: деревянная, железная, стеклянная, тяжелая, прочная.





Апрель.


Отвечают.


Называют месяца на русском и казахском языках.



Рыба.

рыбка, рыбонька.

Рыбина.

Рыбный.

Рыбий.



Выполняют физминутку.


Собирают арбуз по долькам, в каждой дольке семечки, колличеством от 1-г0 до 10.

Обозначают цифрами арбузные дольки.




Сравнивают числа, ставят знак

или =.




Слушают, думают, решают.



(5-1=4)





(5+2=7)







(3+4=7)





(4-2=2)









Составляют слово, читают его.

Подберают соответствующую схему.



Варианты ответов.



Проводят звуковой анализ слова на местах, затем выходят к доске, называют звук, цвет карточки, которой обозначен звук.

Рефлексивті

коррегирдікті

Рефлексивно

-коррегирующий

Обращает внимание детей на скалалаза, который с их помощью добрался до вершины горы, желает им так же в школе достигать вершин, всегда помогать другим, как помогли скалалазу.

Благодарит детей.

Радуются успехам скалолаза.



Слушают пожелания.





Күтімді нәтиже /Ожидаемый результат:

Ұғынады/ Воспроизводят: название столицы, родного города, имя президента страны, отгадывают зашадки, определяют лишний предмет.

Түсінеді/ Понимают: как располагать предметы по возрастанию.

Қолданады/Применяют: обозначают соответствующей цифрой определенное колличество предметов, оперируют понятиями, «меньше», «больше», устанавливать знаки «»,решают простейшие примеры устно, составлют пример.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольное итоговое занятие в старшей группе

Автор: Мирюбаева Каганат Ержановнв

Дата: 12.06.2016

Номер свидетельства: 334163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(279) "Технологическая карта  контрольно-учетного занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(156) "tiekhnologhichieskaiakartakontrolnouchietnoghozaniatiiapoformirovaniiueliemientarnykhmatiematichieskikhpriedstavlieniisdietmistarshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "285839"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454251103"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "проект "Коррекция тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(90) "proiekt-korriektsiia-trievozhnosti-i-strakhov-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "315149"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459842828"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Рабочая программа учебной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.03 Работа на контрольно - кассовой технике"
    ["seo_title"] => string(119) "rabochaiaproghrammauchiebnoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirpm03rabotanakontrolnokassovoitiekhnikie"
    ["file_id"] => string(6) "295650"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455859703"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Программа элективного курса по теме "Построение графиков функции" "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-tiemie-postroieniie-ghrafikov-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "117096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412698591"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Проект "Музыка Осени" "
    ["seo_title"] => string(21) "proiekt-muzyka-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "232769"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442916900"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства