«Гражданин воспитывается с детства»
«Человек является прежде всего сыном своей страны, гражданином своего отечества, горячо принимающим к сердцу его интересы»
В.Г.Белинский
Воспитание любви к Родине – важная задача нравственного воспитания подрастающего поколения. Раскрывая перед родителями вопросы патриотического воспитания, педагоги не только подчеркивают необходимость с ранних лет воспитывать у детей заинтересованность событиями, происходящими в окружающей их жизни, интерес к культуре, истории, но и указывают основные условия, при которых наиболее эффективно развиваются нравственные чувства. Такими условиями являются:
- формирование у детей представлений о явлениях общественной жизни. Они создают возможность ориентироваться в ней, являются основой правильного понимания, оценки и осознанного отношения к общественной жизни. Поэтому для патриотического воспитания отбирается материал, наиболее ценный в воспитательном отношении;
- воспитание у них отношения к окружающему миру. Оно осуществляется в активной деятельности, творческой игре, труде. Особое значение имеет выполнение общественно значимых заданий;
- сочетание в процессе воспитания интеллектуального и эмоционального факторов. Взрослый обеспечивает эмоционально положительную обстановку при восприятии ребенком явлений окружающей жизни, высокий уровень эмоциональной активности и эстетического интереса.
В дошкольном возрасте закладываются предпосылки для возникновения и развития патриотического чувства, которое проявляется в более старшем возрасте.
У дошкольников можно сформировать эмоциональное отношение о родной стране. Учитывая широту понятия «родина», у детей формируют представления о родной стране, уважение к государственной символике (Гимну, Флагу, Гербу ), воспитывают чувство гордости за успехи россиян, интерес к жизни разных народов, их культуре и истории.
Чтобы пробудить у дошкольника патриотические чувства, родителям необходимо знакомить детей с достопримечательностями своего города (поселка) и края; посещать с ними музеи, выставки, памятники; рассказывать им о труде людей, о своей работе, читать стихи и рассказы о войне, о героях.
Быть патриотом своей страны – значит принимать близко к сердцу ее интересы, заботы, горести и радости, чувствовать себя ответственным за все то, что в ней происходит. Отношение к родине, ее культуре, истории, языку передается от родителей к детям. Старший дошкольник должен знать, какую пользу обществу приносит труд его матери и отца, какие успехи у них на производстве. Покажите ребенку достопримечательности родного города (поселка), края, связанные с Великой Отечественной войной. Расскажите о подвигах героев, покажите улицы и площади своего города (поселка), названные их именами. В День Победы принесите вместе с ребенком цветы к памятнику воинов. Дошкольники задают много вопросов, касающихся явлений общественной жизни: о космосе, войне, труде людей. Часто родители думают, что этого достаточно для поддержания интереса дошкольника. Учитывая детские интересы и любознательность, родители должны руководить этим процессом. Необходимо расширять сферу интересов ребенка, заранее обдумывая, какие ему дать знания, с какими событиями его познакомить. Проверьте, узнает ли ваш ребенок по фотографиям и иллюстрациям г. Донецка, известных на всю страну людей (героев, писателей, композиторов); знаком ли он с достопримечательными местами родного города (поселка), края.
«Гражданин воспитывается с детства»
«Человек является прежде всего сыном своей страны, гражданином своего отечества, горячо принимающим к сердцу его интересы»
В.Г.Белинский
Воспитание любви к Родине – важная задача нравственного воспитания подрастающего поколения. Раскрывая перед родителями вопросы патриотического воспитания, педагоги не только подчеркивают необходимость с ранних лет воспитывать у детей заинтересованность событиями, происходящими в окружающей их жизни, интерес к культуре, истории, но и указывают основные условия, при которых наиболее эффективно развиваются нравственные чувства. Такими условиями являются:
- формирование у детей представлений о явлениях общественной жизни. Они создают возможность ориентироваться в ней, являются основой правильного понимания, оценки и осознанного отношения к общественной жизни. Поэтому для патриотического воспитания отбирается материал, наиболее ценный в воспитательном отношении;
- воспитание у них отношения к окружающему миру. Оно осуществляется в активной деятельности, творческой игре, труде. Особое значение имеет выполнение общественно значимых заданий;
- сочетание в процессе воспитания интеллектуального и эмоционального факторов. Взрослый обеспечивает эмоционально положительную обстановку при восприятии ребенком явлений окружающей жизни, высокий уровень эмоциональной активности и эстетического интереса.
В дошкольном возрасте закладываются предпосылки для возникновения и развития патриотического чувства, которое проявляется в более старшем возрасте.
У дошкольников можно сформировать эмоциональное отношение о родной стране. Учитывая широту понятия «родина», у детей формируют представления о родной стране, уважение к государственной символике (Гимну, Флагу, Гербу ), воспитывают чувство гордости за успехи россиян, интерес к жизни разных народов, их культуре и истории.
Чтобы пробудить у дошкольника патриотические чувства, родителям необходимо знакомить детей с достопримечательностями своего города (поселка) и края; посещать с ними музеи, выставки, памятники; рассказывать им о труде людей, о своей работе, читать стихи и рассказы о войне, о героях.
Быть патриотом своей страны – значит принимать близко к сердцу ее интересы, заботы, горести и радости, чувствовать себя ответственным за все то, что в ней происходит. Отношение к родине, ее культуре, истории, языку передается от родителей к детям. Старший дошкольник должен знать, какую пользу обществу приносит труд его матери и отца, какие успехи у них на производстве. Покажите ребенку достопримечательности родного города (поселка), края, связанные с Великой Отечественной войной. Расскажите о подвигах героев, покажите улицы и площади своего города (поселка), названные их именами. В День Победы принесите вместе с ребенком цветы к памятнику воинов. Дошкольники задают много вопросов, касающихся явлений общественной жизни: о космосе, войне, труде людей. Часто родители думают, что этого достаточно для поддержания интереса дошкольника. Учитывая детские интересы и любознательность, родители должны руководить этим процессом. Необходимо расширять сферу интересов ребенка, заранее обдумывая, какие ему дать знания, с какими событиями его познакомить. Проверьте, узнает ли ваш ребенок по фотографиям и иллюстрациям г. Донецка, известных на всю страну людей (героев, писателей, композиторов); знаком ли он с достопримечательными местами родного города (поселка), края.
«Гражданин воспитывается с детства»
«Человек является прежде всего сыном своей страны, гражданином своего отечества, горячо принимающим к сердцу его интересы»
В.Г.Белинский
Воспитание любви к Родине – важная задача нравственного воспитания подрастающего поколения. Раскрывая перед родителями вопросы патриотического воспитания, педагоги не только подчеркивают необходимость с ранних лет воспитывать у детей заинтересованность событиями, происходящими в окружающей их жизни, интерес к культуре, истории, но и указывают основные условия, при которых наиболее эффективно развиваются нравственные чувства. Такими условиями являются:
- формирование у детей представлений о явлениях общественной жизни. Они создают возможность ориентироваться в ней, являются основой правильного понимания, оценки и осознанного отношения к общественной жизни. Поэтому для патриотического воспитания отбирается материал, наиболее ценный в воспитательном отношении;
- воспитание у них отношения к окружающему миру. Оно осуществляется в активной деятельности, творческой игре, труде. Особое значение имеет выполнение общественно значимых заданий;
- сочетание в процессе воспитания интеллектуального и эмоционального факторов. Взрослый обеспечивает эмоционально положительную обстановку при восприятии ребенком явлений окружающей жизни, высокий уровень эмоциональной активности и эстетического интереса.
В дошкольном возрасте закладываются предпосылки для возникновения и развития патриотического чувства, которое проявляется в более старшем возрасте.
У дошкольников можно сформировать эмоциональное отношение о родной стране. Учитывая широту понятия «родина», у детей формируют представления о родной стране, уважение к государственной символике (Гимну, Флагу, Гербу ), воспитывают чувство гордости за успехи россиян, интерес к жизни разных народов, их культуре и истории.
Чтобы пробудить у дошкольника патриотические чувства, родителям необходимо знакомить детей с достопримечательностями своего города (поселка) и края; посещать с ними музеи, выставки, памятники; рассказывать им о труде людей, о своей работе, читать стихи и рассказы о войне, о героях.
Быть патриотом своей страны – значит принимать близко к сердцу ее интересы, заботы, горести и радости, чувствовать себя ответственным за все то, что в ней происходит. Отношение к родине, ее культуре, истории, языку передается от родителей к детям. Старший дошкольник должен знать, какую пользу обществу приносит труд его матери и отца, какие успехи у них на производстве. Покажите ребенку достопримечательности родного города (поселка), края, связанные с Великой Отечественной войной. Расскажите о подвигах героев, покажите улицы и площади своего города (поселка), названные их именами. В День Победы принесите вместе с ребенком цветы к памятнику воинов. Дошкольники задают много вопросов, касающихся явлений общественной жизни: о космосе, войне, труде людей. Часто родители думают, что этого достаточно для поддержания интереса дошкольника. Учитывая детские интересы и любознательность, родители должны руководить этим процессом. Необходимо расширять сферу интересов ребенка, заранее обдумывая, какие ему дать знания, с какими событиями его познакомить. Проверьте, узнает ли ваш ребенок по фотографиям и иллюстрациям г. Донецка, известных на всю страну людей (героев, писателей, композиторов); знаком ли он с достопримечательными местами родного города (поселка), края.