kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Страна сказок и фантазий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД «ЖАВОРОНОК»

Г.АБАКАН РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

Конспект занятия в группе по театральной деятельности

«Cтрана сказок и фантазий»

 

Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие»

Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Цель: Создание условий речевой активности у детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Образовательные: Формировать умение детей передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Развивающие: Развивать познавательный интерес, желание участвовать в театрализации. Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, фантазию, воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь.

Воспитательные: Воспитывать эмоционально - положительное отношение детей к театрализованной деятельности, дружеским отношениям между собой. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

Предварительная работа:

- чтение и анализ сказки Ш. Перро «Красная шапочка»;

- упражнения на развитие интонационной выразительности;

- обыгрывание и распределение ролей;

- работа над сценической речью; (ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование:

- макет дерева;

- фруктовые плоды (с прикрепленными на них записками- заданиями);

- шапочки героев сказки;

- декорации: стол, игрушечная посуда, угощение (пироги);

- музыкальное сопровождение

- маски - настроения (эмоции)

1. Организационный момент:

(Дети проходят под песню «Улыбка», заходят в группу, становятся полукругом)

Воспитатель:

   Ребята, обратите внимание, сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними, а мне скажите вы любите сказки (ответы детей)

   Я тоже их очень люблю. Какие сказки вы знаете (Кот в сапогах, Гуси - лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Волк и семеро козлят, Три поросёнка, Красная шапочка)

   А кто из вас хотел бы сыграть роль в постановке какой-нибудь сказке.

   Как называются люди, которые играют в театральных постановках? (Актёры)

   Для того, чтобы стать хорошим актёром нужно много знать и уметь. И сегодня я приглашаю вас отправиться в волшебную страну «Сказок и фантазии», в которой живут знания и умения, которыми должны обладать актёры.

   Чтобы попасть в эту страну, нужно взять с собой фантазию, воображение и произнести волшебные слова: (дети отворачиваются к гостям и произносят слова)

Топни, хлопни

Вокруг себя обернись

в волшебной стране окажись!

(дети открывают глаза - звучит музыка, появляется чудо - дерево)

2. Основная часть:

Воспитатель:

   Ребята, посмотрите! Мы с вами оказались в волшебной стране. Обратите внимание, как тут красиво. Смотрите какое - то дерево перед нами появилось (показывает на макет дерева с прикреплёнными фруктовыми плодами)

   Это дерево не простое, это чудо - дерево! На нём растут волшебные плоды. На верхушке дерева плод с сюрпризом. А добраться до него очень не просто. Надо сначала собрать все плоды, которые растут внизу. Все плоды с секретом, с интересным заданием. И если мы их выполним, то станем настоящими актёрами.

   Начнём. Срываем первый плод

   Задание: «Покажи мимикой и жестами».

Актёры умеют изображать мимикой и жестами различные действия.

Воспитатель:

   И сейчас, я попрошу вас изобразить настроение, которое вы услышите в стихотворении, я буду вам стихи читать, а вы должны с помощью мимики и жестов попробовать изобразить настроение (воспитатель читает стихотворения, дети с помощью мимики и жестов изображают настроение)

*

Шел король Боровик

Через лес напрямик,

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

*

Ой-ой-ой! Как мне страшно!

Ой-ой-ой! Как ужасно!

Я боюсь, боюсь, боюсь,

Лучше я притаюсь!

*

Какой чудесный день!

Работать мне не лень!

Со мной мои друзья

И песенка моя!

   Вы всё правильно показали. А какое настроение вы показывали?

Воспитатель:

   А теперь ребята, покажите жестами следующие действия «иди сюда», «тихо», «не балуйся», «до свидания», «я думаю».

   Молодцы! С этим заданием вы тоже справились. А значит мы можем подойти к чудо - дереву. Посмотрите, на чудо - дереве ещё есть плоды с заданиями. Давайте сорвём второй плод.

   Задание: «Произнеси скороговорку»

   Вы знаете, ещё актеры должны четко и быстро проговаривать слова.

   А для чего актёрам следует правильно выговаривать слова? Чтобы было понятно.

   А теперь я предлагаю произнести скороговорку с заданием, с разной силой голоса, медленно и быстро.

   Молодцы ребята, все постарались! Ребята скажите, вам было легко или сложно было выполнять эти задания? (ответы детей)

   Да, трудно было выполнять задание, но мы справились.

Воспитатель:

   Предлагаю вам сорвать третий плод.

   Задание: «Маски настроения»

   Предложить детям рассмотреть маски с разными эмоциями. Разложить картинки к маскам по их настроению.

   Предлагаю вам сорвать четвёртый плод. Давайте посмотрим. Что же за задание в нём?

   Задание: «Живой оркестр».

   Ребята, как вы думаете, какие звуки могут издавать наши руки и ноги (топать, хлопать, стучать)

   Правильно. И я вам сейчас предлагаю изобразить «Живой оркестр». Сначала мы определим, кто будет хлопать в ладоши, кто будет хлопать по коленкам. Кто будет топать ногами (воспитатель распределяет детей).

Воспитатель:

   Приготовились, как только зазвучит музыка, начинаем выполнять движения.

   Молодцы! Какой замечательный у нас с вами получился «Живой оркестр».

   Оказывается, все эти задания были разминкой перед самым главным заданием.

Срываем последний плод.

   Задание: «Покажи сказку».

   Отгадаем какую? Слушайте загадку!

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое

А ну подскажите. Как зовут ее?

(Красная шапочка)

   Покажем драматизацию сказки про Красную шапочку на новый лад.

   Ну вот, роли мы определили, актёры пойдут в гримерную переодеваться, а остальных ребят я приглашаю в наш уголок театра, проходите, занимайте места.

Инсценировка сказки:

«Красная шапочка на новый лад»

(Звучит фонограмма музыки начало сказки)

Сказочница:

Лес дремучий сладко спит

На холмах подушки,

Домик маленький стоит

На его опушке.

В доме девочка живет, и поверьте,

Что прелестнее её, нет на целом свете.

(Заходит красная шапочка с коляской и катает её, мама идёт к столу накрывает)

Красная шапочка:

Баю, баю, баюшок

Ляжет дочка на пушок

На пуховую кровать

Будет дочка крепко спать.

Мама:

Доченька, иди сюда моя родная

Садись чайку попьём. (Садятся за стол пить чай).

Мама:

Доченька, наша бабушка

Очень по тебе заскучала

Надо к бабушке пойти

Пирожков ей отнести

Красная шапочка:

Хорошо мамочка, к бабушке схожу и гостинцы отнесу.

(Встаёт, идёт к своей куколке и говорит ей).

Тут тихонько посиди

И меня здесь подожди

Мне надо к бабушке сходить

Дорогую навестить. (Возвращается к маме, берёт у неё корзинку с пирожками).

Мама:

Вот, доченька возьми и бабушке отнеси,

В дороге будь осторожна.

Красная шапочка:

Хорошо, мамочка, не волнуйся. (Мама садится, а красная шапочка уходит) (Выходит волк)

Волк:

Ха-ха-ха, ха-ха-ха!

До чего она глупа

Сейчас её поймаю и сильно напугаю

Ох, зачесались руки, я весь чешусь от скуки! (Играет музыка входят белочки)

(Волк уходит, выходит красная шапочка, а навстречу ей белочки)

Красная шапочка:

Ой, мои хорошие, здравствуйте, белочки

Как у вас тут дела?

Белочки:

Хорошо мы тут живём и орешки всё грызём!

С ветки на ветку прыгаем

За порядком в лесу смотрим

Грибочки и ягоды собираем,

На зиму сушим!

Красная шапочка:

Молодцы мои подружки белочки,

Вы - настоящие лесные хозяюшки

Рада встрече я была

А теперь идти пора. (Уходит, выходит волк и идёт за красной шапочкой, белочки не пускают)

Белочки:

Ах, проказник, вон ступай

Красную шапочку не пугай

Мы тебя злодея знаем

Шишками закидаем! (Кидают в волка шишками и убегают).

Волк:

Ой-ой-ой, как больно мне

Попала шишка по спине

Лучше сяду на пенёк

Отдохну один денёк

Шишки, раны подлечу

И девчонку проглочу. (Под музыку выпрыгивают лягушата)

Лягушки:

Волка будем мы лечить

Микстурой горькою поить

Мухомором смажем шишки,

Злому серому волчишке

Лучше ты не болей,

Заведи себе друзей!

Волк:

Уходите вы отсюда

Кабы не было вам худо р-р-р! (Лягушата убегают)

Волк:

Потерял я сон, покой

Я же волк, я очень злой!

Девчонку я поймаю и очень напугаю!

А вот кажется и она! (Появляется красная шапочка, волк крадётся за ней, подходят к домику бабушки)

Бабушка:

Внучка, моя милая, рада видеть я тебя

Вижу здесь ты не одна

С собой друга привела? (Красная шапочка оглядывается, видит волка и говорит «ой»)

Проходите за ограду видеть вас я очень рада

Да за стол присядьте с нами

Ешьте пироги с грибами. (Садятся за стол все, едят, потом волк встает и выходит на середину и одновременно говорит слова)

Волк:

Вот обида, вот досада

Съесть обеих? Нет, не надо!

Меня в гости пригласили

Пирогами угостили

Стыдно, стыдно мне друзья

Больше так не буду я! (Выходит бабушка, красная шапочка и становятся рядом с волком)

Будем мы теперь дружить

С другом веселее жить! (Выходят артисты кланяются, зрители хлопают)

Рефлексия:

   Молодцы актёры, А вам зрители понравилась сказка?

   Как поступил волк?

   Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебную страну «Сказок и фантазии» Нам пора возвращаться в детский сад. Чтобы вернуться назад, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова (дети произносят волшебные слова)

Хлопни, топни

Вокруг себя обернись

в детском саду окажись!

Вот мы и вернулись в детский сад!

   Ребята, где мы сегодня с вами побывали? (в волшебной стране)

   Какую сказку мы драматизировали?

   Сложно вам было быть артистами?

   А в конце нашего путешествия, за ваши знания, я вручу вам медальки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Страна сказок и фантазий"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД «ЖАВОРОНОК»

Г.АБАКАН РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ













ПЛАН - КОНСПЕКТ



ЗАНЯТИЯ В ГРУППЕ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ПОЧЕМУЧКИ»



Тема: «Страна сказок и фантазий»















Воспитатель:

Е.В. Боровых



г. АБАКАН



Конспект занятия в группе по театральной деятельности

«Cтрана сказок и фантазий»


Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие»

Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Цель: Создание условий речевой активности у детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Образовательные: Формировать умение детей передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Развивающие: Развивать познавательный интерес, желание участвовать в театрализации. Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, фантазию, воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь.

Воспитательные: Воспитывать эмоционально - положительное отношение детей к театрализованной деятельности, дружеским отношениям между собой. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

Предварительная работа:

- чтение и анализ сказки Ш. Перро «Красная шапочка»;

- упражнения на развитие интонационной выразительности;

- обыгрывание и распределение ролей;

- работа над сценической речью; (ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование:

- макет дерева;

- фруктовые плоды (с прикрепленными на них записками- заданиями);

- шапочки героев сказки;

- декорации: стол, игрушечная посуда, угощение (пироги);

- музыкальное сопровождение

- маски - настроения (эмоции)


1. Организационный момент:

(Дети проходят под песню «Улыбка», заходят в группу, становятся полукругом)

Воспитатель:

Ребята, обратите внимание, сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними, а мне скажите вы любите сказки (ответы детей)

Я тоже их очень люблю. Какие сказки вы знаете (Кот в сапогах, Гуси - лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Волк и семеро козлят, Три поросёнка, Красная шапочка)

А кто из вас хотел бы сыграть роль в постановке какой-нибудь сказке.

Как называются люди, которые играют в театральных постановках? (Актёры)

Для того, чтобы стать хорошим актёром нужно много знать и уметь. И сегодня я приглашаю вас отправиться в волшебную страну «Сказок и фантазии», в которой живут знания и умения, которыми должны обладать актёры.

Чтобы попасть в эту страну, нужно взять с собой фантазию, воображение и произнести волшебные слова: (дети отворачиваются к гостям и произносят слова)

Топни, хлопни

Вокруг себя обернись

в волшебной стране окажись!

(дети открывают глаза - звучит музыка, появляется чудо - дерево)

2. Основная часть:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите! Мы с вами оказались в волшебной стране. Обратите внимание, как тут красиво. Смотрите какое - то дерево перед нами появилось (показывает на макет дерева с прикреплёнными фруктовыми плодами)

Это дерево не простое, это чудо - дерево! На нём растут волшебные плоды. На верхушке дерева плод с сюрпризом. А добраться до него очень не просто. Надо сначала собрать все плоды, которые растут внизу. Все плоды с секретом, с интересным заданием. И если мы их выполним, то станем настоящими актёрами.

Начнём. Срываем первый плод

Задание: «Покажи мимикой и жестами».

Актёры умеют изображать мимикой и жестами различные действия.

Воспитатель:

И сейчас, я попрошу вас изобразить настроение, которое вы услышите в стихотворении, я буду вам стихи читать, а вы должны с помощью мимики и жестов попробовать изобразить настроение (воспитатель читает стихотворения, дети с помощью мимики и жестов изображают настроение)

***

Шел король Боровик

Через лес напрямик,

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

***

Ой-ой-ой! Как мне страшно!

Ой-ой-ой! Как ужасно!

Я боюсь, боюсь, боюсь,

Лучше я притаюсь!

***

Какой чудесный день!

Работать мне не лень!

Со мной мои друзья

И песенка моя!


Вы всё правильно показали. А какое настроение вы показывали?

Воспитатель:

А теперь ребята, покажите жестами следующие действия «иди сюда», «тихо», «не балуйся», «до свидания», «я думаю».

Молодцы! С этим заданием вы тоже справились. А значит мы можем подойти к чудо - дереву. Посмотрите, на чудо - дереве ещё есть плоды с заданиями. Давайте сорвём второй плод.

Задание: «Произнеси скороговорку»

Вы знаете, ещё актеры должны четко и быстро проговаривать слова.

А для чего актёрам следует правильно выговаривать слова? Чтобы было понятно.

А теперь я предлагаю произнести скороговорку с заданием, с разной силой голоса, медленно и быстро.

Молодцы ребята, все постарались! Ребята скажите, вам было легко или сложно было выполнять эти задания? (ответы детей)

Да, трудно было выполнять задание, но мы справились.

Воспитатель:

Предлагаю вам сорвать третий плод.

Задание: «Маски настроения»

Предложить детям рассмотреть маски с разными эмоциями. Разложить картинки к маскам по их настроению.

Предлагаю вам сорвать четвёртый плод. Давайте посмотрим. Что же за задание в нём?

Задание: «Живой оркестр».

Ребята, как вы думаете, какие звуки могут издавать наши руки и ноги (топать, хлопать, стучать)

Правильно. И я вам сейчас предлагаю изобразить «Живой оркестр». Сначала мы определим, кто будет хлопать в ладоши, кто будет хлопать по коленкам. Кто будет топать ногами (воспитатель распределяет детей).

Воспитатель:

Приготовились, как только зазвучит музыка, начинаем выполнять движения.

Молодцы! Какой замечательный у нас с вами получился «Живой оркестр».

Оказывается, все эти задания были разминкой перед самым главным заданием.

Срываем последний плод.

Задание: «Покажи сказку».

Отгадаем какую? Слушайте загадку!

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое

А ну подскажите. Как зовут ее?

(Красная шапочка)

Покажем драматизацию сказки про Красную шапочку на новый лад.

Ну вот, роли мы определили, актёры пойдут в гримерную переодеваться, а остальных ребят я приглашаю в наш уголок театра, проходите, занимайте места.

Инсценировка сказки:

«Красная шапочка на новый лад»

(Звучит фонограмма музыки начало сказки)

Сказочница:

Лес дремучий сладко спит

На холмах подушки,

Домик маленький стоит

На его опушке.

В доме девочка живет, и поверьте,

Что прелестнее её, нет на целом свете.

(Заходит красная шапочка с коляской и катает её, мама идёт к столу накрывает)

Красная шапочка:

Баю, баю, баюшок

Ляжет дочка на пушок

На пуховую кровать

Будет дочка крепко спать.

Мама:

Доченька, иди сюда моя родная

Садись чайку попьём. (Садятся за стол пить чай).

Мама:

Доченька, наша бабушка

Очень по тебе заскучала

Надо к бабушке пойти

Пирожков ей отнести

Красная шапочка:

Хорошо мамочка, к бабушке схожу и гостинцы отнесу.

(Встаёт, идёт к своей куколке и говорит ей).

Тут тихонько посиди

И меня здесь подожди

Мне надо к бабушке сходить

Дорогую навестить. (Возвращается к маме, берёт у неё корзинку с пирожками).

Мама:

Вот, доченька возьми и бабушке отнеси,

В дороге будь осторожна.

Красная шапочка:

Хорошо, мамочка, не волнуйся. (Мама садится, а красная шапочка уходит) (Выходит волк)

Волк:

Ха-ха-ха, ха-ха-ха!

До чего она глупа

Сейчас её поймаю и сильно напугаю

Ох, зачесались руки, я весь чешусь от скуки! (Играет музыка входят белочки)

(Волк уходит, выходит красная шапочка, а навстречу ей белочки)

Красная шапочка:

Ой, мои хорошие, здравствуйте, белочки

Как у вас тут дела?

Белочки:

Хорошо мы тут живём и орешки всё грызём!

С ветки на ветку прыгаем

За порядком в лесу смотрим

Грибочки и ягоды собираем,

На зиму сушим!

Красная шапочка:

Молодцы мои подружки белочки,

Вы - настоящие лесные хозяюшки

Рада встрече я была

А теперь идти пора. (Уходит, выходит волк и идёт за красной шапочкой, белочки не пускают)

Белочки:

Ах, проказник, вон ступай

Красную шапочку не пугай

Мы тебя злодея знаем

Шишками закидаем! (Кидают в волка шишками и убегают).

Волк:

Ой-ой-ой, как больно мне

Попала шишка по спине

Лучше сяду на пенёк

Отдохну один денёк

Шишки, раны подлечу

И девчонку проглочу. (Под музыку выпрыгивают лягушата)

Лягушки:

Волка будем мы лечить

Микстурой горькою поить

Мухомором смажем шишки,

Злому серому волчишке

Лучше ты не болей,

Заведи себе друзей!

Волк:

Уходите вы отсюда

Кабы не было вам худо р-р-р! (Лягушата убегают)

Волк:

Потерял я сон, покой

Я же волк, я очень злой!

Девчонку я поймаю и очень напугаю!

А вот кажется и она! (Появляется красная шапочка, волк крадётся за ней, подходят к домику бабушки)

Бабушка:

Внучка, моя милая, рада видеть я тебя

Вижу здесь ты не одна

С собой друга привела? (Красная шапочка оглядывается, видит волка и говорит «ой»)

Проходите за ограду видеть вас я очень рада

Да за стол присядьте с нами

Ешьте пироги с грибами. (Садятся за стол все, едят, потом волк встает и выходит на середину и одновременно говорит слова)

Волк:

Вот обида, вот досада

Съесть обеих? Нет, не надо!

Меня в гости пригласили

Пирогами угостили

Стыдно, стыдно мне друзья

Больше так не буду я! (Выходит бабушка, красная шапочка и становятся рядом с волком)

Будем мы теперь дружить

С другом веселее жить! (Выходят артисты кланяются, зрители хлопают)

Рефлексия:

Молодцы актёры, А вам зрители понравилась сказка?

Как поступил волк?

Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебную страну «Сказок и фантазии» Нам пора возвращаться в детский сад. Чтобы вернуться назад, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова (дети произносят волшебные слова)

Хлопни, топни

Вокруг себя обернись

в детском саду окажись!

Вот мы и вернулись в детский сад!

Ребята, где мы сегодня с вами побывали? (в волшебной стране)

Какую сказку мы драматизировали?

Сложно вам было быть артистами?

А в конце нашего путешествия, за ваши знания, я вручу вам медальки.







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Страна сказок и фантазий"

Автор: Боровых Елена Владимировна

Дата: 01.04.2021

Номер свидетельства: 577296

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "«Путешествие в страну сказок и фантазии»"
    ["seo_title"] => string(39) "puteshestvie_v_stranu_skazok_i_fantazii"
    ["file_id"] => string(6) "542674"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1584097437"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Раздел 5: Мир фантазий. Тема: Страна сказок."
    ["seo_title"] => string(42) "razdiel_5_mir_fantazii_tiema_strana_skazok"
    ["file_id"] => string(6) "452905"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517064089"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект образовательной деятельности «Волшебное путешествие в страну сказок»"
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-volshiebnoie-putieshiestviie-v-stranu-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "256476"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448136278"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) ""Путешествие в страну пальчиковых игр" "
    ["seo_title"] => string(43) "putieshiestviie-v-stranu-pal-chikovykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "160689"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422102182"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Сценарий литературной игры "По следам сказок Шарля Перро""
    ["seo_title"] => string(63) "stsienarii_litieraturnoi_ighry_po_sliedam_skazok_sharlia_pierro"
    ["file_id"] => string(6) "367752"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481298488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства