Дети стоят полукругом
Ходьба Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, Любим бегать и скакать, Ну попробуй нас догнать, Раз,два,три-лови! Бег | 10 сек в зависимости от места=20 метров | быстрый | Нахожу в домике письмо : Ой ребята посмотрите ,что это? Дети: Письмо! Давайте посмотрим ,что там внутри? Дети: Давайте! Посмотрите здесь лежит волшебный колпак ! Кто его оденет, тому он будет помогать быстро –быстро бегать. Давайте поиграем в интересную игру: «Мы веселые ребята». Знаете такую игру? Дети: Да! Подскажите ,напомните мне правила. Если дети затрудняются ,то кратко напоминаю правила. Ловишка находится в центре зала, остальные дети стоят у черты . Дети громко и четко произносят хором. Мы веселые ребята , Любим бегать и скакать, Ну, попробуй нас догнать , Раз,два,три лови! Только после слова «лови» вы перебегаете на другую сторону площадки, ловишка старается вас осалить.(коснуться рукой).Тех кого осалили, садятся на скамейку. -По какому сигналу перебегаем? -Можно ли толкаться, наталкиваться друг на друга? -Как ловишка салит играющих? После обьяснений выбирают ловишку с помощью считалки: Под горою у реки Живут гномы-старики. У них колокол висит, Позолоченный звонит: Дили,дили,дили дон- Выходи из круга вон! Отдаю ему волшебный колпак: Дети идут за черту. Ловишка в центре участка.
После слова «лови» дети перебегают на другую сторону участка, а ловишка догоняет бегущих, салит их. Тот, до кого ловишка сумеет дотронуться, прежде чем убегающий пересечет линию, считается осалиным. Он садится на скамейку. После перебежки производится подсчет пойманых. Подвожу итог анализирую действия играющих. Хвалю ловишку: Какой ты быстрый ,ловкий. Среди детей выделяю тех,которые соблюдали правила. Назначаю нового ловишку. Игра проводится 2-3 раза. В конце хвалю всех детей за ловкость и умение быстро бегать,а тех кого осалили подбадриваю,чтобы в следующий раз они были более ловкими и быстрыми. |