kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОД " Весёлые фигуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:Закрепить сенсорные эталоны: форма, цвет, величина; выделение предмета из группы предметов.

Задачи:

Познакомить с понятиями широкий – узкий. Продолжить учить выполнять движения по звуковому раздражителю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД " Весёлые фигуры"»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности













«ВЕСЁЛЫЕ ФИГУРЫ»



















Воспитатель

Рабчку Н.П.



г. Братск

Цель: Закрепить сенсорные эталоны: форма, цвет, величина; выделение предмета из группы предметов.

Задачи:

Познакомить с понятиями широкий – узкий. Продолжить учить выполнять движения по звуковому раздражителю.

Развивать аналитико – синтетическую деятельность на дидактическом материале разрезанных фигур; сенсорные эталоны такие как, группировка фигур по цвету; зрительную и долговременную память, слуховое внимание, логическое мышление.

Воспитывать умения работать дружно.

Материалы и оборудования:

Игрушки: кукла Маша, медведь с сумочкой;

Геометрические фигуры: круг, треугольник разрезанные на 3 части, 3 – х цветов (красный, желтый, зеленый).

Набор геометрических фигур: 3-х цветов; подносы, 3 круга (красный, желтый, зеленый).

Полоски: широкая и узкая.

Дорожки: широкая и узкая.

Ленты: широкая и узкая; шкатулка.

Музыкальный инструмент: барабан, дудочка, бубен, колокольчик, погремушка.

Наглядный материал: картинки с нарисованными на них музыкальными инструментами.

Карточки: с заданиями на каждого ребенка.



Ход занятий

Организационный момент.

Сегодня нас к себе пригласила кукла Маша. Кукле Маше очень нравиться собирать разрезанные фигуры. Ребята, Маша хочет посмотреть, умеете ли вы собирать фигуры.

Подойдите каждый к фигуре на полу. Посмотрите на нее. Соберите фигуру. Какую фигуру собрала Аня? Алена, а у тебя что получилось? И т.д

Играть будем так Алена с Вовой встанут вместе, Саша с Ильей, Андрей с Анютой. Подойдите к подносам. Выполняйте.

Медвежонок идет на одной ножке по дорожке к Вове и к Алене. Фигуры какого цвета у вас?

Медвежонок идет проверять. Вы, какого цвета собрали фигуры? Медвежонок идет по дорожке. А вы, какого цвета положили фигуры на поднос?

Молодцы ребята.

Ребята, посмотрите, кто к нам идет. Кто это? (Медведь)

Ой, он что – то нам принес. Подойдите к столу. Сейчас мы посмотрим, что же в сумочке у медвежонка. (воспитатель высыпает на стол геометрические фигуры) Как интересно! Что это ребята? (круги и треугольники). Фигуры одинаковые? Саша назови, какого цвета фигуры.

Основная часть

Ребята, вы заметили, что медвежонок проходил по дорожке. Посмотрите от красных к желтым фигурам он шел по дорожке и от желтых к зеленым.

Ребята дорожки одинаковые. Дорожка, по которой медвежонок шел на двух лапах широкая. Какая? (широкая) а по которой он шел на одной лапе – узкая. Какая? (узкая). Ребята, а теперь я руками покажу дорожки, а вы мне называете какая эта дорожка.

Теперь вы мне покажите дорожку, по которой медведь шел на двух лапах? На одной лапе?

Молодцы!

А теперь, ребята, медвежонок приглашает вас походить по дорожкам. Я пойду с медведем, Вова с Аленой, Андрей с Аней, Илья с Сашей.

Подойдем к широкой дорожке. Пойдемте по дорожке. Как свободно идти. Никто никому не мешает. Мы с вами прошли по широкой дорожке, а теперь подойдем к узкой дорожке и пройдем по ней. Ой, как тесно, того гляди споткнешься, неудобно идти по узкой дорожке.

Почему не удобно идти по этой дорожке, а по какой дорожке идти свободно.

Правильно, молодцы! Ребята, подойдите – ка ко мне. Я что – то придумала, давайте проверим медвежонка. Хорошо, ли он запомнил, какая дорожка узкая, а какая широкая. Если Мишка правильно все задания выполнил, то мы ему дадим медали. Договорились.

Дружно скажем Мишке: Мишка, пройди по широкой дорожке? Правильно, ребята, выполнил задание Мишка? (да)

(Воспитатель берет шкатулку, открывает её, кто – то из детей берет медаль и девает её на Мишку).

А теперь Мишка пройди по узкой дорожке? (задание повторяется)

Ребята, Мишка так старался выполнить наши задания, что очень устал. Пусть он посидит на стуле, отдохнет, а мы с вами поиграем.

Физкультминутка

(Дети подходят к магнитному мольберту. На подставке, накрытые скатертью, лежат музыкальные инструменты: дудочка, колокольчик, погремушка, эмблемы – воробышки на красных лентах разных по ширине. На самом мольберте прикреплены две дорожки: широкая и узкая. Около широкой дорожки прикреплены картинки музыкальных инструментов: дудочка, и барабан, около узкой – колокольчик и погремушка). Посмотрите какой инструмент с вами хочет поиграть. Что это за инструмент? (барабан). Ребята, барабан будет играть, а мы с вами пошагаем дружно. Пройдем по широкой дорожке, а потом по узкой. Ой, ребята, вы ничего не слышите! Барабан то к вам поиграть не один пришел, а со своими друзьями. Посмотрите и назовите эти инструменты. Дети называют: дудочка, погремушка, колокольчик. Молодцы! Игра такая «Воробышки». Чтобы играть в игру нам надо превратиться в воробышков. Глазки закрывайте, дефектолог проговаривает вместе с детьми: раз, два, три – на месте покружись и в воробышков превратись (по ходу проговаривания дефектолог быстро надевает всем детям эмблемы воробышков).

Внимательно слушаем звучание музыкального инструмента, смотрим на мольберт – около какой дорожки картинка этого музыкального инструмента, подбегает к этой дорожке и повторяем за мной те движения, которые вам покажу.

К концу игры все воробышки собирают в домике. Воспитатель показывает игрушку кота и предлагает детям быстро превратиться обратно из воробышков в детей.

Пальчиковая гимнастика.

Ребята, смотрите на столе какие красивые бусинки. Возьмите их в руки.

Повторяем за мной:

Покатаем мы в руках бусинки, горошки. Станьте ловкими скорей, пальчики, ладошки. (повторить 2-3 раза)

Сложите бусинки в поднос. С пальчиками мы с вами поиграли.

Закрепление.

Посмотрите на стол. Возьмите карточки и посмотрите на них.

Найдите и покажите широкий предмет на карточке. Покажите узкий предмет на карточке.

Итог.

Подойдите ко мне ребята. Интересное было занятие. А кто с вами играл? Что тебе понравилось, Алена? Вспомните, по какой дорожке шел Мишка на 2-х лапах (на одной)?

Молодцы все справились с заданием, Мишке очень понравилось у нас в гостях, он придет еще когда ему разрешит мам.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ОД " Весёлые фигуры"

Автор: Рабчук Надежда Петровна

Дата: 07.02.2017

Номер свидетельства: 389018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект образовательной деятельности по аппликации «Весёлый краб»"
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_applikatsii_vesiolyi_krab"
    ["file_id"] => string(6) "630565"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1682775016"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект внеклассного занятия по направлению  "В помощь учению" "Путешествие в страну Математику" "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-napravlieniiu-v-pomoshch-uchieniiu-putieshiestviie-v-stranu-matiematiku"
    ["file_id"] => string(6) "245454"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446130511"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект занятия "Клуб весёлых математиков". 1 класс"
    ["seo_title"] => string(53) "konspekt_zaniatiia_klub_vesiolykh_matematikov_1_klass"
    ["file_id"] => string(6) "626095"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1676818694"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Радость и печаль, конспект урока "
    ["seo_title"] => string(32) "radost-i-piechal-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "171171"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423649647"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "конспект урока "Где мы можем встретить числа?" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-gdie-my-mozhiem-vstrietit-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "120761"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413804566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2440 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1180 руб.
1960 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства