kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия в младшей группе "Моя малая Родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид: конспект занятия в младшей группе Тема: «Моя малая Родина» Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств Задачи: познакомить детей с понятием «малая родина»; развивать диалогическую речь, мышление Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Социализация, Познание Предварительная работа: выучить название улицы, на которой живет ребенок, рассматривание иллюстраций Оборудование: игрушка-зайчик, строительный материал: кубики, кирпичики; стихотворение Е. Арсенина "Моя маленькая Родина». Ход занятия: Дети сидят на стульчиках на ковре. Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку? Зиму шубке белой он был, А весной ее сменил, Стал он серый попрыгайка, Маленький трусишка …….. (зайка) - Молодцы, ребята! Это, конечно же, зайчик. В гости к детям приходит Зайчик. Зайчик: - Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам из леса, живу я там под кустом и еще ни разу не видел дома. Воспитатель: Ребята, давайте построим дома из кирпичиков и покажем Зайчику, какие бывают дома (двухэтажные и одноэтажные). Дети строят несколько домов и показывают их Зайчику. Затем воспитатель расставляет дома так, чтобы получилась «улица». Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, что я сейчас построила? Дети: - Улицу. Воспитатель: - Кто помнит, как называется улица, на которой он живет! Ответы детей. Воспитатель: - И дом, и улица, и село в котором вы живете, - это и есть ваша малая родина. Зайчик: А моя малая родина – это лес и куст, под которым я родился и живу. Физкультминутка Вышел зайчик. Вышел зайчик погулять. Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.) Вот он скачет вниз по склону, Забегает в лес зелёный. И несётся меж стволов, Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.) Зайка маленький устал. Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.) Замер зайчик средь травы А теперь замрем и мы! (Дети садятся.) Воспитатель: - Молодцы! Теперь послушайте стихотворение Е. Арсенина «Моя маленькая Родина» Тихая улица посреди села, Домик деревянный, рядом тополя. Два куста сирени, Вишня под окном. Здесь провел я детство С матерью, отцом. Бегал на рыбалку, По грибы ходил, У костра ночного Комаров кормил… Часто вспоминаю Я милые места, Детство беззаботное, Мать свою, отца. Два куста сирени, Вишню под окном И друзей-товарищей В том селе родном… Все, что сердцу дорого – В памяти храню. Маленькую Родину Я помню и люблю. Зайчик: - А сейчас давайте поиграем в русскую народную игру «Зайка беленький сидит и ушами шевелит..." Зайка беленький сидит, Он ушами шевелит, Вот так, вот так Он ушами шевелит (Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.) Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. (Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, . Скок, скок, скок, скок, Надо зайке поскакать. (На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.) Кто-то зайку испугал, Зайка прыг… и убежал. (Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются) . Воспитатель: - Ребята, давайте попрощаемся с Зайчиком, так как ему пора возвращаться в лес, на свою малую Родину. Воспитатель: - Молодцы, ребятки! На этом наше занятие подошло к концу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в младшей группе "Моя малая Родина" »

Вид: конспект занятия в младшей группе

Тема: «Моя малая Родина»

Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств

Задачи: познакомить детей с понятием «малая родина»; развивать диалогическую речь, мышление

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Социализация, Познание

Предварительная работа: выучить название улицы, на которой живет ребенок, рассматривание иллюстраций

Оборудование: игрушка-зайчик, строительный материал: кубики, кирпичики; стихотворение Е. Арсенина «Мая маленькая Родина».

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках на ковре.

Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку?

Зиму шубке белой он был,

А весной ее сменил,

Стал он серый попрыгайка,

Маленький трусишка …….. (зайка)

- Молодцы, ребята! Это, конечно же, зайчик.

В гости к детям приходит Зайчик.

Зайчик: - Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам из леса, живу я там под кустом и еще ни разу не видел дома.

Воспитатель: Ребята, давайте построим дома из кирпичиков и покажем Зайчику, какие бывают дома (двухэтажные и одноэтажные).

Дети строят несколько домов и показывают их Зайчику. Затем воспитатель расставляет дома так, чтобы получилась «улица».

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, что я сейчас построила?

Дети: - Улицу.

Воспитатель: - Кто помнит, как называется улица, на которой он живет!

Ответы детей.

Воспитатель: - И дом, и улица, и село в котором вы живете, - это и есть ваша малая родина.

Зайчик: А моя малая родина – это лес и куст, под которым я родился и живу.

Физкультминутка

Вышел зайчик.

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Воспитатель: - Молодцы! Теперь послушайте стихотворение Е. Арсенина «Моя маленькая Родина»

Тихая улица посреди села,

Домик деревянный, рядом тополя.

Два куста сирени,

Вишня под окном.

Здесь провел я детство

С матерью, отцом.

Бегал на рыбалку,

По грибы ходил,

У костра ночного

Комаров кормил…

Часто вспоминаю

Я милые места,

Детство беззаботное,

Мать свою, отца.

Два куста сирени,

Вишню под окном

И друзей-товарищей

В том селе родном…

Все, что сердцу дорого –

В памяти храню.

Маленькую Родину

Я помню и люблю.

Зайчик: - А сейчас давайте поиграем в русскую народную игру «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…»

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушами.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, и по плечам, как будто греются.)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, .

Скок, скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах игроки начинают прыгать на одном месте.)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг… и убежал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются) .

Воспитатель: - Ребята, давайте попрощаемся с Зайчиком, так как ему пора возвращаться в лес, на свою малую Родину.

Воспитатель: - Молодцы, ребятки! На этом наше занятие подошло к концу.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия в младшей группе "Моя малая Родина"

Автор: Юрташкина Татьяна Петровна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143822

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе "Мой родной город""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_poznavatelnomu_razvitiiu_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_moi_rod"
    ["file_id"] => string(6) "639300"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1699016771"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Развитие познавательного интереса дошкольника к родному краю"
    ["seo_title"] => string(67) "razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-doshkol-nika-k-rodnomu-kraiu"
    ["file_id"] => string(6) "304343"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457703196"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока  литературы "Афганистан - ты боль души моей" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-litieratury-afghanistan-ty-bol-dushi-moiei"
    ["file_id"] => string(6) "172624"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423841839"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект урока литературы по теме: "Знакомство с Антуаном де Сент – Экзюпери, автором сказки «Маленький принц» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-uroka-litieratury-po-tiemie-znakomstvo-s-antuanom-die-sient-ekziupieri-avtorom-skazki-malien-kii-prints-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "167713"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423132449"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства