kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по математике "Необычное путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

О?у ?ызметiнi? ?йымдастырулы технологиялы? картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Тобы Группа__ старшая

К?ні Дата___________________________________

Б?лімдер Разделы:   Фемп

Та?ырыбы Тема:    «Необычное путешествие ».

Ма?саты Цели: учить решать математическую задачу,записывая решения с помощью знаков больше или меньше.  Продолжать учить детей работать с блоками Дьенеша

 упражнять в самостоятельном решении логических задач, доказывать правильность и ошибочность с помощью анализа и сопоставления; закрепить умения составлять из частей целое.Продолжать учить устанавливать соответствия между числом, цифрой и количеством предметов. Развивать внимание, логическое мышление, находчивость, комбинаторные способности;Воспитывать самостоятельность в поиске решений, настойчивость в преодолении трудностей, взаимопомощь.

  Дидактикалы? материал Дидактический материал: части картинок бабы-яги и избушки,схема маршрута,блоки Дьенеша,демонстрационный материал(грибочки двух видов),горшочек для каши из бумаги.схемы по блокам Дьенеша на каждого ребенка,строительный материал    медальоны.игрушка бабы-яги из воздушных шаров,смайлики.

?рекет кезі?дері

Этапы

М??алімні? ?рекеті

Действия педагога)

Балаларды? ?рекеті

Действия детей

Мотивациялы?- ?оз?аушы

Мотивационно-побудительный

«В круг широкий, вижу я,  Встали все мои друзья.Мы сейчас пойдем налево,   А потом пойдем направо.В центре круга соберемся, И на место все вернемся.Улыбнемся, подмигнем,  Заниматься все начнем.»

  Я сегодня приготовила для каждого из вас  подарок.( смотрит куда положила, его нет).Ой, ребята мой подарок исчез, кто-то его забрал. Посмотрите, здесь лежать какие-то  части картинок. Давайте их соберем, может быть угадаем - чьи это шалости.Кто же у вас получился?   Читает письмо от бабы-яги

«Дорогие ребята, если хотите вернуть свои подарки,выполните мои задания.  Для этого вам    необходимы :  смекалка, ум, хорошее настроение и дружба. Задания выполняйте строго по карте.»

Проговаривают слова,выполняют движения.

Ищут подарки,находят части и составляют картинки.

Баба-яга и избушка на курьих ножках.

Слушают письмо,решают вернуть подарки выполнив задания.

Іздену- ?йымдастырушылы?

Организационно-поисковый

  Мы с вами дружные? Напоминает о

 помощи  друг другу. Предлагает отправиться в путь.Задание « Посади цветы.»Объясняет задание.

Динамическая пауза «Мы цветы сажали»Мы цветы сажаем - (наклоны)

Из лейки поливали - (повороты вправо,влево) очень мы устали - (Наклоны головой вперёд, назад)Ветерок позвали - (машут правой рукой)Ветер, ветер, ветерок - (Машут левой рукой)Ты, подуй, подуй, дружок - (Надувают щёки - дуют)Не крути, не шали - (Грозят пальцем)Нам одежду принеси - (Топают ногой)

Задание « Приготовь зелье из равного количества грибов» 

Из каких грибов будем варить зелье?   Сколько всего подберезовиков ?

Обозначьте цифрой.Сколько всего лисичек?Обозначьте цифрой.

Каких грибов больше,каких меньше ? На сколько подберезовиков больше, чем лисичек На сколько лисичек меньше, чем подберезовиков?  Поставьте  знаки.

Как сделать, чтобы грибов было поровну?   

 Физминутка «Елочка»( икт)Задание –«Укрась болото красивыми

кочками.»работа по схемам- блоки

Дьенеша)(помогает,подсказывает,

поощряет)

Девиз »Один за всех и все за одного». Идут по  схеме-маршруту.

Выполняют самостоятельно

Выполняют движения с текстом.

Считают грибы,сравнивают количество,

обозначают цифрой,ставят знаки больше и меньше,решают логически,как сделать поровну грибов,(добавить или убрать) помогают друг другу.складывают грибы в  горшочек (горшочек закипел)

выполняют физминутку.

Читают схемы, решают пример находят нужное количество  блоков,украшают болото.

Рефлексивті- т?зертуші

Рефлексивно-корригирующий

Задание «Строительство нового  дома для баби –яги» (показ схемы)   какой строительный материал нам необходим ? Баба-яга благодарит и отдает подарки.  Итог занятия.Что понравилось ?Как справились с заданиями? В чем испытывали трудность?Раздает

медальоны.Предлагает выбрать смайлики,какое настроение у них после занятия.  

кубики,кирпичики призма, пластина.   строят по схеме,находят бабу-ягу.

Выбирают смайлик,объясняют почему выбрали тот или иной смайлик.

К?тілетін н?тиже Ожидаемый результат:

Айта алады Воспроизводят: схемы по блокам Дьенеша.

Т?сінеді Понимают: математическую задачу, соответствия между числом, цифрой и количеством предметов.

?олданады Применяют: логическое мышление, находчивость, комбинаторные способности, записывают решения  задачи с помощью знаков больше или меньше,составляют из частей целое

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике "Необычное путешествие"»


Оқу қызметiнiң ұйымдастырулы технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Тобы Группа__ старшая

Күні Дата___________________________________

Бөлімдер Разделы: Фемп

Тақырыбы Тема: «Необычное путешествие ».

Мақсаты Цели: учить решать математическую задачу ,записывая решения с помощью знаков больше или меньше. Продолжать учить детей работать с блоками Дьенеша

упражнять в самостоятельном решении логических задач, доказывать правильность и ошибочность с помощью анализа и сопоставления; закрепить умения составлять из частей целое.Продолжать учить устанавливать соответствия между числом, цифрой и количеством предметов. Развивать внимание, логическое мышление, находчивость, комбинаторные способности;Воспитывать самостоятельность в поиске решений, настойчивость в преодолении трудностей, взаимопомощь.

Дидактикалық материал Дидактический материал: части картинок бабы-яги и избушки,схема маршрута,блоки Дьенеша,демонстрационный материал(грибочки двух видов),горшочек для каши из бумаги.схемы по блокам Дьенеша на каждого ребенка,строительный материал медальоны.игрушка бабы-яги из воздушных шаров,смайлики.

Әрекет кезіңдері

Этапы

Мұғалімнің әрекеті

Действия педагога)

Балалардың әрекеті

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушы


Мотивационно-побудительный

«В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья.Мы сейчас пойдем налево, А потом пойдем направо.В центре круга соберемся, И на место все вернемся.Улыбнемся, подмигнем, Заниматься все начнем.»

Я сегодня приготовила для каждого из вас подарок.( смотрит куда положила, его нет).Ой, ребята мой подарок исчез, кто-то его забрал. Посмотрите, здесь лежать какие-то части картинок. Давайте их соберем, может быть угадаем - чьи это шалости.Кто же у вас получился? Читает письмо от бабы-яги

«Дорогие ребята, если хотите вернуть свои подарки ,выполните мои задания. Для этого вам необходимы : смекалка, ум, хорошее настроение и дружба. Задания выполняйте строго по карте.»



Проговаривают слова,выполняют движения.



Ищут подарки,находят части и составляют картинки.


Баба-яга и избушка на курьих ножках.

Слушают письмо,решают вернуть подарки выполнив задания.

Іздену- ұйымдастырушылық


Организационно-поисковый

Мы с вами дружные? Напоминает о

помощи друг другу. Предлагает отправиться в путь.Задание « Посади цветы.»Объясняет задание.

Динамическая пауза «Мы цветы сажали»Мы цветы сажаем - (наклоны)

Из лейки поливали - (повороты вправо,влево) очень мы устали - (Наклоны головой вперёд, назад)Ветерок позвали - (машут правой рукой)Ветер, ветер, ветерок - (Машут левой рукой)Ты, подуй, подуй, дружок - (Надувают щёки - дуют)Не крути, не шали - (Грозят пальцем)Нам одежду принеси - (Топают ногой)

Задание « Приготовь зелье из равного количества грибов»

Из каких грибов будем варить зелье? Сколько всего подберезовиков ?

Обозначьте цифрой.Сколько всего лисичек?Обозначьте цифрой.

Каких грибов больше ,каких меньше ? На сколько подберезовиков больше, чем лисичек На сколько лисичек меньше, чем подберезовиков? Поставьте знаки.

Как сделать, чтобы грибов было поровну?

Физминутка «Елочка»( икт)Задание –«Укрась болото красивыми

кочками.»работа по схемам- блоки

Дьенеша)(помогает,подсказывает,

поощряет)

Девиз »Один за всех и все за одного». Идут по схеме-маршруту.

Выполняют самостоятельно


Выполняют движения с текстом.



Считают грибы,сравнивают количество,

обозначают цифрой,ставят знаки больше и меньше,решают логически,как сделать поровну грибов,(добавить или убрать) помогают друг другу.складывают грибы в горшочек (горшочек закипел)

выполняют физминутку .

Читают схемы , решают пример находят нужное количество блоков,украшают болото.

Рефлексивті- түзертуші


Рефлексивно-корригирующий

Задание «Строительство нового дома для баби –яги» (показ схемы) какой строительный материал нам необходим ? Баба-яга благодарит и отдает подарки. Итог занятия .Что понравилось ?Как справились с заданиями? В чем испытывали трудность?Раздает

медальоны.Предлагает выбрать смайлики,какое настроение у них после занятия.


кубики ,кирпичики призма, пластина. строят по схеме,находят бабу-ягу.

Выбирают смайлик,объясняют почему выбрали тот или иной смайлик.


Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:

Айта алады Воспроизводят: схемы по блокам Дьенеша.

Түсінеді Понимают: математическую задачу, соответствия между числом, цифрой и количеством предметов.

Қолданады Применяют: логическое мышление, находчивость, комбинаторные способности, записывают решения задачи с помощью знаков больше или меньше,составляют из частей целое




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по математике "Необычное путешествие"

Автор: Андреюк Людмила Викторовна

Дата: 22.03.2016

Номер свидетельства: 308709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект занятия по математике для детей 5-6 лет "Волшебные тропинки лесного человечка Циферки". "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-dlia-dietiei-5-6-liet-volshiebnyie-tropinki-liesnogho-chieloviechka-tsifierki"
    ["file_id"] => string(6) "232326"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442819134"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "238143"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444488973"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе. Тема: Путешествие на машине. "
    ["seo_title"] => string(142) "konspiekt-zaniatiia-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-v-starshiei-ghruppie-tiema-putieshiestviie-na-mashinie"
    ["file_id"] => string(6) "173408"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423992286"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие в страну Заниматика""
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_zaniatiia_po_femp_puteshestvie_v_stranu_zanimatika"
    ["file_id"] => string(6) "506031"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554377277"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) ""Игра-путешествие в страну Математику" (итоговое занятие) "
    ["seo_title"] => string(63) "ighra-putieshiestviie-v-stranu-matiematiku-itoghovoie-zaniatiie"
    ["file_id"] => string(6) "190970"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427256022"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства