Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Тобы Группа__ старшая
К?ні Дата___________________________________
Б?лімдер Разделы: Фемп
Та?ырыбы Тема: «Необычное путешествие ».
Ма?саты Цели: учить решать математическую задачу,записывая решения с помощью знаков больше или меньше. Продолжать учить детей работать с блоками Дьенеша
упражнять в самостоятельном решении логических задач, доказывать правильность и ошибочность с помощью анализа и сопоставления; закрепить умения составлять из частей целое.Продолжать учить устанавливать соответствия между числом, цифрой и количеством предметов. Развивать внимание, логическое мышление, находчивость, комбинаторные способности;Воспитывать самостоятельность в поиске решений, настойчивость в преодолении трудностей, взаимопомощь.
Дидактикалы? материал Дидактический материал: части картинок бабы-яги и избушки,схема маршрута,блоки Дьенеша,демонстрационный материал(грибочки двух видов),горшочек для каши из бумаги.схемы по блокам Дьенеша на каждого ребенка,строительный материал медальоны.игрушка бабы-яги из воздушных шаров,смайлики.
?рекет кезі?дері
Этапы
М??алімні? ?рекеті
Действия педагога)
Балаларды? ?рекеті
Действия детей
Мотивациялы?- ?оз?аушы
Мотивационно-побудительный
«В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья.Мы сейчас пойдем налево, А потом пойдем направо.В центре круга соберемся, И на место все вернемся.Улыбнемся, подмигнем, Заниматься все начнем.»
Я сегодня приготовила для каждого из вас подарок.( смотрит куда положила, его нет).Ой, ребята мой подарок исчез, кто-то его забрал. Посмотрите, здесь лежать какие-то части картинок. Давайте их соберем, может быть угадаем - чьи это шалости.Кто же у вас получился? Читает письмо от бабы-яги
«Дорогие ребята, если хотите вернуть свои подарки,выполните мои задания. Для этого вам необходимы : смекалка, ум, хорошее настроение и дружба. Задания выполняйте строго по карте.»
Проговаривают слова,выполняют движения.
Ищут подарки,находят части и составляют картинки.
Баба-яга и избушка на курьих ножках.
Слушают письмо,решают вернуть подарки выполнив задания.
Іздену- ?йымдастырушылы?
Организационно-поисковый
Мы с вами дружные? Напоминает о
помощи друг другу. Предлагает отправиться в путь.Задание « Посади цветы.»Объясняет задание.
Девиз »Один за всех и все за одного». Идут по схеме-маршруту.
Выполняют самостоятельно
Выполняют движения с текстом.
Считают грибы,сравнивают количество,
обозначают цифрой,ставят знаки больше и меньше,решают логически,как сделать поровну грибов,(добавить или убрать) помогают друг другу.складывают грибы в горшочек (горшочек закипел)
выполняют физминутку.
Читают схемы, решают пример находят нужное количество блоков,украшают болото.
Рефлексивті- т?зертуші
Рефлексивно-корригирующий
Задание «Строительство нового дома для баби –яги» (показ схемы) какой строительный материал нам необходим ? Баба-яга благодарит и отдает подарки. Итог занятия.Что понравилось ?Как справились с заданиями? В чем испытывали трудность?Раздает
медальоны.Предлагает выбрать смайлики,какое настроение у них после занятия.
кубики,кирпичики призма, пластина. строят по схеме,находят бабу-ягу.
Выбирают смайлик,объясняют почему выбрали тот или иной смайлик.
К?тілетін н?тиже Ожидаемый результат:
Айта алады Воспроизводят: схемы по блокам Дьенеша.
Т?сінеді Понимают: математическую задачу, соответствия между числом, цифрой и количеством предметов.
?олданады Применяют: логическое мышление, находчивость, комбинаторные способности, записывают решения задачи с помощью знаков больше или меньше,составляют из частей целое
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике "Необычное путешествие"»
Оқу қызметiнiң ұйымдастырулы технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Тобы Группа__ старшая
Күні Дата___________________________________
Бөлімдер Разделы: Фемп
Тақырыбы Тема: «Необычное путешествие ».
Мақсаты Цели: учить решать математическую задачу ,записывая решения с помощью знаков больше или меньше. Продолжать учить детей работать с блоками Дьенеша
упражнять в самостоятельном решении логических задач, доказывать правильность и ошибочность с помощью анализа и сопоставления; закрепить умения составлять из частей целое.Продолжать учить устанавливать соответствия между числом, цифрой и количеством предметов. Развивать внимание, логическое мышление, находчивость, комбинаторные способности;Воспитывать самостоятельность в поиске решений, настойчивость в преодолении трудностей, взаимопомощь.
Дидактикалық материал Дидактический материал: части картинок бабы-яги и избушки,схема маршрута,блоки Дьенеша,демонстрационный материал(грибочки двух видов),горшочек для каши из бумаги.схемы по блокам Дьенеша на каждого ребенка,строительный материал медальоны.игрушка бабы-яги из воздушных шаров,смайлики.
Әрекет кезіңдері
Этапы
Мұғалімнің әрекеті
Действия педагога)
Балалардың әрекеті
Действия детей
Мотивациялық- қозғаушы
Мотивационно-побудительный
«В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья.Мы сейчас пойдем налево, А потом пойдем направо.В центре круга соберемся, И на место все вернемся.Улыбнемся, подмигнем, Заниматься все начнем.»
Я сегодня приготовила для каждого из вас подарок.( смотрит куда положила, его нет).Ой, ребята мой подарок исчез, кто-то его забрал. Посмотрите, здесь лежать какие-то части картинок. Давайте их соберем, может быть угадаем - чьи это шалости.Кто же у вас получился? Читает письмо от бабы-яги
«Дорогие ребята, если хотите вернуть свои подарки ,выполните мои задания. Для этого вам необходимы : смекалка, ум, хорошее настроение и дружба. Задания выполняйте строго по карте.»
Проговаривают слова,выполняют движения.
Ищут подарки,находят части и составляют картинки.
Баба-яга и избушка на курьих ножках.
Слушают письмо,решают вернуть подарки выполнив задания.
Іздену- ұйымдастырушылық
Организационно-поисковый
Мы с вами дружные? Напоминает о
помощи друг другу. Предлагает отправиться в путь.Задание « Посади цветы.»Объясняет задание.
Девиз »Один за всех и все за одного». Идут по схеме-маршруту.
Выполняют самостоятельно
Выполняют движения с текстом.
Считают грибы,сравнивают количество,
обозначают цифрой,ставят знаки больше и меньше,решают логически,как сделать поровну грибов,(добавить или убрать) помогают друг другу.складывают грибы в горшочек (горшочек закипел)
выполняют физминутку .
Читают схемы , решают пример находят нужное количество блоков,украшают болото.
Рефлексивті- түзертуші
Рефлексивно-корригирующий
Задание «Строительство нового дома для баби –яги» (показ схемы)какой строительный материал намнеобходим ? Баба-яга благодарит и отдает подарки. Итог занятия .Что понравилось ?Как справились с заданиями? В чем испытывали трудность?Раздает
медальоны.Предлагает выбрать смайлики,какое настроение у них после занятия.
кубики ,кирпичики призма, пластина. строят по схеме,находят бабу-ягу.
Выбирают смайлик,объясняют почему выбрали тот или иной смайлик.
Күтілетін нәтиже Ожидаемый результат:
Айта алады Воспроизводят: схемы по блокам Дьенеша.
Түсінеді Понимают: математическую задачу,соответствия между числом, цифрой и количеством предметов.
Қолданады Применяют: логическое мышление, находчивость, комбинаторные способности, записывают решения задачи с помощью знаков больше или меньше,составляют из частей целое