kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Наши друзья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте представленны интересные игры для детей,которые знакомят их с домашними животными,споособствуют развитию навыков детей узнавать и показывать домашних животных, развивают связную речь, формируют способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц; знакомство с русским народным фольклором, воспитывают у детей сочувствие и доброе отношение к животным, желание помочь им.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности "Наши друзья"»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема «Наши друзья

Программное содержание: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.

Возрастная группа: первая младшая группа

Задачи:

Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, курица, цыплята, лошадь).

Способствовать развитию навыков детей узнавать и показывать домашних животных.

Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц; знакомство с русским народным фольклором.

Развивать у детей сочувствие и доброе отношение к животным, желание помочь им.

Интеграция образовательных областей: «Развитие речи» «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Физическое развитие»

Материалы и оборудование: интерактивные игрушки - кошка, петушок, курочка, цыплята, лошадь; зерно, молоко, зеленая пророщенная трава, блюдца.

Ход НОД:

Организационный момент.

  Песня-игра Ляйли Хисматуллиной «Здравствуйте, ладошки» (Выполнение движений детьми совместно с взрослым)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте дети!

Всем привет! (машут руками гостям).

2. Основная часть. Создание игровой ситуации.

- Ребята, посмотрите, кто нам машет лапкой?

Показ игрушки-кошки.

- Кто это? (Ответы детей)

- Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

- Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая). А какой хвостик? (Длинный пушистый). Ушки? (Маленькие).

- Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?

- Какую потешку мы знаем про киску? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку):

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

-Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Давайте, спросим у нее, что случилось. Что кошечка случилось? Ребята, кошка голодная, а что она любит кушать? (Ответы детей)

- Сейчас мы покормим кошечку молоком. (Даю детям покормить кошку с блюдца).

- Ой, что это за шум? К нам в гости кто- то спешит. Ребята, давайте поздороваемся с петушком. (Дети здороваются)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

-Посмотрите-ка, какой наш петушок красивый!

-Где у петушка хвост? А где у него крылья? А покажите у петушка ножки.

-А как петушок поет? (Ку-ка-ре-ку)

-Сейчас мы угостим петушка. А чем же мы его угостим? (сыплют зернышки в блюдце).

-Посмотрите, кто же еще прибежал и вместе с петушком клюет зернышки? (ответы детей).

-Посмотрите, курочка такая же, как петушок?

-Петушок большой, а курочка…. (Побуждает договаривать фразу)

-Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький)

-А как курочка говорит? (ко-ко-ко)

-Петушок-это папа, а курочка? (мама). У них есть детки-цыплята. А вместе они - семья. Поиграем с ними?

  Подвижная игра «Вышла курочка гулять… »

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

-Ребята, кто это весело кивает нам головой? (Ответы детей). Воспитатель берет в руки Лошадку и предлагает детям рассказать про нее:

-Какой у нее хвост? (длинный). А что это на голове? (ответы детей). А как она разговаривает? (иго-го).

Дети вместе с воспитателем читают стихотворение А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Игра «Лошадки»

-Мы сейчас лошадки, быстро-быстро поскачем! - Как лошадки цокают копытами? (цоканье язычком).

- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок).

- Понравилось вам играть в лошадок? Давайте покормим лошадку. А чем же мы ее угостим? Зеленой травой. (Дети кормят лошадку из блюдца зеленой травой).

-Посмотрите, лошадка привезла нам в подарок пирамидку, но пока шла к нам все колечки перепутались, поможем ей собрать пирамидку?

Игра «Собери пирамидку»

Рефлексия.

- Ребята, кто же к нам в гости приходил? (Ответы детей). Это домашние животные. Они живут рядом с человеком. А сейчас можете поиграть с ними








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Наши друзья"

Автор: Гареева Галия Гиндулловна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по Lego – конструированию «Домик для Лунтика»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_lego_konstruirovaniiu_do"
    ["file_id"] => string(6) "515674"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1561098622"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Конспект  непосредственно образовательной деятельности  по социализации. Тема: «Моя семья» для детей средней группы "
    ["seo_title"] => string(129) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-sotsializatsii-tiema-moia-siem-ia-dlia-dietiei-sriedniei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "174820"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424183589"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе по экологическому воспитанию. Тема: «Жизнь птиц зимой»"
    ["seo_title"] => string(139) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-v-sriedniei-ghruppie-po-ekologhichieskomu-vospitaniiu-tiema-zhizn-ptits-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "286561"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454350649"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе по экологическому воспитанию   Тема: «Нужная и важная вода»"
    ["seo_title"] => string(130) "konspiektnieposriedstviennoobrazovatielnoidieiatielnostivsriednieighruppiepoekologhichieskomuvospitaniiutiemanuzhnaiaivazhnaiavoda"
    ["file_id"] => string(6) "303058"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457412146"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» «Моё любимоё село»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nieposriedstvienno_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_po_oo_kommunikatsi"
    ["file_id"] => string(6) "426693"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1504027593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства