kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» «Моё любимоё село».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Моё любимоё село». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация»

Цель: ознакомление детей с малой родиной через познавательную деятельность.

Образовательные задачи:

Формировать знания детей о названии села;

Расширять представления детей о родном селе, его достопримечательностях;

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к родному селу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее, чувства любви и патриотизма.

Развивающие задачи:

Развивать диалогическую речь;

Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Словарная работа: село Лопхари, название улиц, зданий (больница, библиотека, школа, детский сад, магазин, дом культуры).

Материал: презентация «Моё село», альбомные листы для рисования, восковые карандаши, запись песни «Лопхари».

Ход мероприятия:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

Утро настает, Солнышко встает.

Мы собираемся, В добрый путь отправляемся.

Друг на друга поглядим, Про себя поговорим:

«Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? »

(Дети по очереди называют друг друга ласковыми словами).

Воспитатель: Мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые, умелые ребята. С такими детьми и беседовать интересно.

Дети стоят в кругу. Стук в дверь.

В: Ребята посмотрите, к нам пришёл в гости Карлсон. Давайте с ним поздороваемся. По-моему он чем-то расстроен. Что случилось?

Карлсон: Я прибыл к вам в гости в ваше село первый раз, и совсем с ним не знаком. Помогите мне, пожалуйста, узнать много интересного о вашем селе!

В: Ну что попробуем помочь?

(Показ слайдов).

Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, как называется село, в котором мы живем? (Лопхари).

Воспитатель: На свете очень  много больших и малых городов, сёл. А мы  будем говорить о нашем селе, о самом любимом, о самом красивом. Я правильно сказала, что наше село самое красивое? (ответы детей)

Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем селе? (ответы детей).

Воспитатель: В нашем селе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего села? (Магазины, почта, больница, школа, библиотека, детский сад).

Воспитатель: В нашем селе много разных зданий. Но есть одно большое, просторное здание, в которое любят приходить и взрослые, и дети (показываю фотографию). Это здание называется Дом Культуры. Некоторые из вас ходили в Дом Культуры смотреть цирковое представление. В ДК не только показывают цирковые представления, но и проводят разные концерты, на которых артисты поют, танцуют и читают стихи.

Давайте и мы с вами сейчас превратимся в маленьких артистов и поиграем на музыкальных инструментах. (Под русскую народную мелодию дети играют на шумовых инструментах).

Воспитатель. Ребята, расскажите, а чем занимаются ваши мамы? Где они работают? (рассказы детей)

Воспитатель: Кто заботится о красоте нашего села? (Взрослые, люди).

Как они заботятся? (Взрослые садят деревья, цветы, убирают мусор.)

Вывод. Правильно. Взрослые стараются сделать наше село красивым и уютным. Хотят, чтобы всем людям жилось весело и интересно в нашем селе. Поэтому мы должны беречь то, что сделано руками

взрослых, соблюдать чистоту и порядок.

Воспитатель: Все люди любят своё село, в котором они живут. Сочиняют стихи и песни о своем селе Лопхари. Одно из стихотворений написала жительница нашего села, она работает в школе - это Абросимова  С. В.. Ануфриева С.Р. сочинила к этим стихам музыку. Получилась песня о селе Лопхари. Давайте сейчас мы послушаем запись этой песни. (прослушивание)

Мы тоже знаем стихи о своем родном посёлке. (Чтение стихов).

Мы растем

В нашем посёлке родном.

Для кого-то он маленький,

А для нас – огромный!

Пусть живет!

Пусть растет!

Наш посёлок скромный!

Вывод. Вы много рассказали о нашем селе Лопхари. Правильно сказали, что у нас много улиц, домов, красивая природа. В нашем селе трудятся много людей, которые хотят, чтоб наше село стало лучше, красивее и богаче. В нашей реке Куноватке и Оби водится много рыбы, а в лесах обитают животные. А ещё наши леса богаты брусникой, голубикой, черникой, клюквой.

А теперь пойдем гулять по нашему селу.

Физкультминутка.

Утром рано мы встаем

Село видим за окном.

Оно проснулось, оно живет.

Нас на улицу зовет.

Практический этап:

Воспитатель: А сейчас, я каждому предлагаю нарисовать свой родной дом, и подарить на память Карлсону. (творческая деятельность детей.)

Воспитатель: Посмотрите сколько красивых домов, вы нарисовали. Получилось целое село.

Рефлексивно-оценочный этап:

Карлсон: - Ребята, спасибо вам за помощь! Вы много рассказали о своём любимом  селе Лопхари. Я обязательно к вам ещё приеду, а ваши рисунки я повешу у себя дома. До свидания!

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» «Моё любимоё село».»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Социокультурный центр» с.Лопхари

Шурышкарский район ЯНАО



Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация»

«Моё любимоё село».


Подготовила: Тоярова

Виктория Максимовна

воспитатель




с.Лопхари

2017


«Моё любимоё село». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация»

Цель: ознакомление детей с малой родиной через познавательную деятельность.

Образовательные задачи:

Формировать знания детей о названии села;

Расширять представления детей о родном селе, его достопримечательностях;

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к родному селу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее, чувства любви и патриотизма.

Развивающие задачи:

Развивать диалогическую речь;

Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Словарная работа: село Лопхари, название улиц, зданий (больница, библиотека, школа, детский сад, магазин, дом культуры) .

Материал: презентация «Моё село», альбомные листы для рисования, восковые карандаши, запись песни «Лопхари».

Ход мероприятия:

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

Утро настает, Солнышко встает.

Мы собираемся, В добрый путь отправляемся.

Друг на друга поглядим, Про себя поговорим:

«Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? »

(Дети по очереди называют друг друга ласковыми словами) .

Воспитатель: Мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые, умелые ребята. С такими детьми и беседовать интересно.

Дети стоят в кругу. Стук в дверь.

В: Ребята посмотрите, к нам пришёл в гости Карлсон. Давайте с ним поздороваемся. По-моему он чем-то расстроен. Что случилось?

Карлсон: Я прибыл к вам в гости в ваше село первый раз, и совсем с ним не знаком. Помогите мне, пожалуйста, узнать много интересного о вашем селе!

В: Ну что попробуем помочь?

(Показ слайдов) .

Посмотрите внимательно на фотографии и скажите, что на них изображено. (Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, как называется село, в котором мы живем? (Лопхари).

Воспитатель: На свете очень много больших и малых городов, сёл. А мы будем говорить о нашем селе, о самом любимом, о самом красивом. Я правильно сказала, что наше село самое красивое? (ответы детей)

Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, что вам нравится в нашем селе? (ответы детей) .

Воспитатель: В нашем селе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы каждый день ходите по знакомым улицам. А какие здания можно увидеть на улицах нашего села? (Магазины, почта, больница, школа, библиотека, детский сад) .

Воспитатель: В нашем селе много разных зданий. Но есть одно большое, просторное здание, в которое любят приходить и взрослые, и дети (показываю фотографию) . Это здание называется Дом Культуры. Некоторые из вас ходили в Дом Культуры смотреть цирковое представление. В ДК не только показывают цирковые представления, но и проводят разные концерты, на которых артисты поют, танцуют и читают стихи.

Давайте и мы с вами сейчас превратимся в маленьких артистов и поиграем на музыкальных инструментах. (Под русскую народную мелодию дети играют на шумовых инструментах) .

Воспитатель. Ребята, расскажите, а чем занимаются ваши мамы? Где они работают? (рассказы детей)

Воспитатель: Кто заботится о красоте нашего села? (Взрослые, люди) .

Как они заботятся? (Взрослые садят деревья, цветы, убирают мусор.)

Вывод. Правильно. Взрослые стараются сделать наше село красивым и уютным. Хотят, чтобы всем людям жилось весело и интересно в нашем селе. Поэтому мы должны беречь то, что сделано руками

взрослых, соблюдать чистоту и порядок.

Воспитатель: Все люди любят своё село, в котором они живут. Сочиняют стихи и песни о своем селе Лопхари. Одно из стихотворений написала жительница нашего села, она работает в школе - это Абросимова С. В. . Ануфриева С.Р. сочинила к этим стихам музыку. Получилась песня о селе Лопхари. Давайте сейчас мы послушаем запись этой песни. (прослушивание)

Мы тоже знаем стихи о своем родном посёлке. (Чтение стихов) .

Мы растем

В нашем посёлке родном.

Для кого-то он маленький,

А для нас – огромный!

Пусть живет!

Пусть растет!

Наш посёлок скромный!

Вывод. Вы много рассказали о нашем селе Лопхари. Правильно сказали, что у нас много улиц, домов, красивая природа. В нашем селе трудятся много людей, которые хотят, чтоб наше село стало лучше, красивее и богаче. В нашей реке Куноватке и Оби водится много рыбы, а в лесах обитают животные. А ещё наши леса богаты брусникой, голубикой, черникой, клюквой.

А теперь пойдем гулять по нашему селу.

Физкультминутка.

Утром рано мы встаем

Село видим за окном.

Оно проснулось, оно живет.

Нас на улицу зовет.

Практический этап:

Воспитатель: А сейчас, я каждому предлагаю нарисовать свой родной дом, и подарить на память Карлсону. (творческая деятельность детей.)

Воспитатель: Посмотрите сколько красивых домов, вы нарисовали. Получилось целое село.

Рефлексивно-оценочный этап:

Карлсон: - Ребята, спасибо вам за помощь! Вы много рассказали о своём любимом селе Лопхари. Я обязательно к вам ещё приеду, а ваши рисунки я повешу у себя дома. До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тоярова Виктория Максимовна

Дата: 29.08.2017

Номер свидетельства: 426693

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства