Конспект непосредственно образовательной деятельности по Lego – конструированию «Домик для Лунтика»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Lego – конструированию «Домик для Лунтика»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Lego – конструированию «Домик для Лунтика»
Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью «Лего»
Программные задачи
• продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего»
• развивать умение пользоваться схемами на занятиях по конструированию
• развивать творческое воображение
• продолжать развивать навыки учебной деятельности
• воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца
• воспитывать желание взаимодействовать в малой группе сверстников
Оборудование: проектор, ноутбук, фрагмент из мультфильма «Лунтик» серия «Домик», конструктор Лего Дупло, игрушки для обыгрывания, схемы.
Ход занятия
- Дети, вы любите мультики?
- Тогда вы легко отгадаете, какой мультфильм начинается со слов «Однажды на луне родился необычный малыш ….»(про Лунтика)
Хотите посмотреть? Тогда смотрим. (Просмотр фрагмента мультфильма Лунтик»Домик»)
-ответим Лунтику на вопрос «Откуда берутся домики? (их строят) ,у медведя построена, у белочки,у птичек)
-Для чего нужны нам домики? (для жилья, чтобы укрыться от непогоды, от холода)
-Из чего строят домики? (из кирпича, из бревен, из досок)
- Мы с вами можем помочь Лунтику? (да) А вот и сам Лунтик. Как мы можем ему помочь (построить домик) .Из чего будем строить? (из Лего)
-Давайте станем настоящими строителями и поможем Лунтику. Но у строителей есть специальные чертежи и схемы по которым они возводят дома,чтобы было все правильно и дом не обрушился. Значит и нам нужны такие схемы. Но где их взять? Давайте обратимся к пчелке, нашей давней приятельнице, ведь она всегда нам помогает. Где живет наша пчелка (в уголке пчелки).Давайте посмотрим, сможет она нам помочь. Идем в уголок пчелки.
-Смотрите, у пчелки есть для нас какой то конверт, что же там лежит? Что это (схемы домов). Да схемы, причем все разные: разный цвет, разные крыши.
-Но прежде чем приступить к работе, разомнем наши ручки.
Физкультминутка
Лего – умная игра (пальчики сжимаем,
Завлекательна, хитра (руки в стороны).
Интересно здесь играть (круговорот рук,
Строить, составлять, искать (кулачок на кулачок, хлопок, очки)
Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)
«Лего» собирать скорей.
Тут и взрослым интересно (прыжки на месте)
В «Лего» поиграть полезно.
-Теперь выберите себе понравившуюся схему и внимательно рассмотрите ее. Определите какие детали и какого цвета вам нужны. Теперь отправляемся на склад з а строительным материалом и набираем детали, которые нужны для работы.
-Кто все нашел, можно идти на строительную площадку и приступать к строительству.
-Ваши домики очень понравились Лунтику, давайте отправимся на полянку и расставим их там. Очень хорошо получилось. Но дети, Лунтику нужен только один домик, как нам быть с остальными домиками? Что посоветуете Лунтику? (позвать друзей).(если не ответят: Одному скучно находиться на полянке, хорошо когда есть друзья. А у Лунтика они есть). Позовем друзей ведь с ними интереснее. (появляются игрушки, друзья Лунтика). Дети играют. Давайте украсим полянку еще цветочками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по Lego – конструированию «Домик для Лунтика»»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Lego – конструированию «Домик для Лунтика»
Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью «Лего»
Программные задачи
• продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего»
• развивать умение пользоваться схемами на занятиях по конструированию
• развивать творческое воображение
• продолжать развивать навыки учебной деятельности
• воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца
• воспитывать желание взаимодействовать в малой группе сверстников
Оборудование: проектор, ноутбук, фрагмент из мультфильма «Лунтик» серия «Домик», конструктор Лего Дупло, игрушки для обыгрывания, схемы.
Ход занятия
- Дети, вы любите мультики?
- Тогда вы легко отгадаете, какой мультфильм начинается со слов «Однажды на луне родился необычный малыш ….»(про Лунтика)
Хотите посмотреть? Тогда смотрим. (Просмотр фрагмента мультфильма Лунтик»Домик»)
-ответим Лунтику на вопрос «Откуда берутся домики? (их строят) ,у медведя построена, у белочки,у птичек)
-Для чего нужны нам домики? (для жилья, чтобы укрыться от непогоды, от холода)
-Из чего строят домики? (из кирпича, из бревен, из досок)
- Мы с вами можем помочь Лунтику? (да) А вот и сам Лунтик. Как мы можем ему помочь (построить домик) .Из чего будем строить? (из Лего)
-Давайте станем настоящими строителями и поможем Лунтику. Но у строителей есть специальные чертежи и схемы по которым они возводят дома,чтобы было все правильно и дом не обрушился. Значит и нам нужны такие схемы. Но где их взять? Давайте обратимся к пчелке, нашей давней приятельнице, ведь она всегда нам помогает. Где живет наша пчелка (в уголке пчелки).Давайте посмотрим, сможет она нам помочь. Идем в уголок пчелки.
-Смотрите, у пчелки есть для нас какой то конверт, что же там лежит? Что это (схемы домов). Да схемы, причем все разные: разный цвет, разные крыши.
-Но прежде чем приступить к работе, разомнем наши ручки.
Физкультминутка
Лего – умная игра (пальчики сжимаем,
Завлекательна, хитра (руки в стороны).
Интересно здесь играть (круговорот рук,
Строить, составлять, искать (кулачок на кулачок, хлопок, очки)
Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)
«Лего» собирать скорей.
Тут и взрослым интересно (прыжки на месте)
В «Лего» поиграть полезно.
-Теперь выберите себе понравившуюся схему и внимательно рассмотрите ее. Определите какие детали и какого цвета вам нужны. Теперь отправляемся на склад з а строительным материалом и набираем детали, которые нужны для работы.
-Кто все нашел, можно идти на строительную площадку и приступать к строительству.
-Ваши домики очень понравились Лунтику, давайте отправимся на полянку и расставим их там. Очень хорошо получилось. Но дети, Лунтику нужен только один домик, как нам быть с остальными домиками? Что посоветуете Лунтику? (позвать друзей).(если не ответят: Одному скучно находиться на полянке, хорошо когда есть друзья. А у Лунтика они есть). Позовем друзей ведь с ними интереснее. (появляются игрушки, друзья Лунтика). Дети играют. Давайте украсим полянку еще цветочками.