kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Lego – конструированию «Домик для Лунтика»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Lego – конструированию «Домик для Лунтика»

Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью «Лего»

Программные задачи

• продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего»

• развивать умение пользоваться схемами на занятиях по конструированию

• развивать творческое воображение

• продолжать развивать навыки учебной деятельности

• воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца

• воспитывать желание взаимодействовать в малой группе сверстников

Оборудование: проектор, ноутбук, фрагмент из мультфильма «Лунтик» серия «Домик»конструктор Лего Дупло, игрушки для обыгрывания, схемы.

Ход занятия

- Дети, вы любите мультики?

- Тогда вы легко отгадаете, какой мультфильм начинается со слов «Однажды на луне родился необычный малыш ….» (про Лунтика)

Хотите посмотреть? Тогда смотрим. (Просмотр фрагмента мультфильма Лунтик»Домик»)

-ответим Лунтику на вопрос «Откуда берутся домики(их строят) ,у медведя построена, у белочки,у птичек)

-Для чего нужны нам домики(для жилья, чтобы укрыться от непогоды, от холода)

-Из чего строят домики(из кирпича, из бревен, из досок)

- Мы с вами можем помочь Лунтику(да) А вот и сам Лунтик. Как мы можем ему помочь (построить домик) .Из чего будем строить? (из Лего)

-Давайте станем настоящими строителями и поможем Лунтику. Но у строителей есть специальные чертежи и схемы по которым они возводят дома,чтобы было все правильно и дом не обрушился. Значит и нам нужны такие схемы. Но где их взять? Давайте обратимся к пчелке, нашей давней приятельнице, ведь она всегда нам помогает. Где живет наша пчелка (в уголке пчелки).Давайте посмотрим, сможет она нам помочь. Идем в уголок пчелки.

-Смотрите, у пчелки есть для нас какой то конверт, что же там лежит? Что это (схемы домов). Да схемы, причем все разные: разный цвет, разные крыши.

-Но прежде чем приступить к работе, разомнем наши ручки.

Физкультминутка

Лего – умная игра (пальчики сжимаем,

Завлекательна, хитра (руки в стороны).

Интересно здесь играть (круговорот рук,

Строить, составлять, искать (кулачок на кулачок, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

«Лего» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно (прыжки на месте)

В «Лего» поиграть полезно.

-Теперь выберите себе понравившуюся схему и внимательно рассмотрите ее. Определите какие детали и какого цвета вам нужны. Теперь отправляемся на склад з а строительным материалом и набираем детали, которые нужны для работы.

-Кто все нашел, можно идти на строительную площадку и приступать к строительству.

-Ваши домики очень понравились Лунтику, давайте отправимся на полянку и расставим их там. Очень хорошо получилось. Но дети, Лунтику нужен только один домик, как нам быть с остальными домиками? Что посоветуете Лунтику(позвать друзей).(если не ответят: Одному скучно находиться на полянке, хорошо когда есть друзья. А у Лунтика они есть). Позовем друзей ведь с ними интереснее. (появляются игрушки, друзья Лунтика). Дети играют. Давайте украсим полянку еще цветочками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по Lego – конструированию «Домик для Лунтика»»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Lego – конструированию «Домик для Лунтика»

Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью «Лего»

Программные задачи

• продолжать обучать детей строить из деталей конструктора «Лего»

• развивать умение пользоваться схемами на занятиях по конструированию

• развивать творческое воображение

• продолжать развивать навыки учебной деятельности

• воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца

• воспитывать желание взаимодействовать в малой группе сверстников

Оборудование: проектор, ноутбук, фрагмент из мультфильма «Лунтик» серия «Домик»конструктор Лего Дупло, игрушки для обыгрывания, схемы.

Ход занятия

- Дети, вы любите мультики?

- Тогда вы легко отгадаете, какой мультфильм начинается со слов «Однажды на луне родился необычный малыш ….» (про Лунтика)

Хотите посмотреть? Тогда смотрим. (Просмотр фрагмента мультфильма Лунтик»Домик»)

-ответим Лунтику на вопрос «Откуда берутся домики(их строят) ,у медведя построена, у белочки,у птичек)

-Для чего нужны нам домики(для жилья, чтобы укрыться от непогоды, от холода)

-Из чего строят домики(из кирпича, из бревен, из досок)

- Мы с вами можем помочь Лунтику(да) А вот и сам Лунтик. Как мы можем ему помочь (построить домик) .Из чего будем строить? (из Лего)

-Давайте станем настоящими строителями и поможем Лунтику. Но у строителей есть специальные чертежи и схемы по которым они возводят дома,чтобы было все правильно и дом не обрушился. Значит и нам нужны такие схемы. Но где их взять? Давайте обратимся к пчелке, нашей давней приятельнице, ведь она всегда нам помогает. Где живет наша пчелка (в уголке пчелки).Давайте посмотрим, сможет она нам помочь. Идем в уголок пчелки.

-Смотрите, у пчелки есть для нас какой то конверт, что же там лежит? Что это (схемы домов). Да схемы, причем все разные: разный цвет, разные крыши.

-Но прежде чем приступить к работе, разомнем наши ручки.

Физкультминутка

Лего – умная игра (пальчики сжимаем,

Завлекательна, хитра (руки в стороны).

Интересно здесь играть (круговорот рук,

Строить, составлять, искать (кулачок на кулачок, хлопок, очки)

Приглашаю всех друзей (руками зовем к себе)

«Лего» собирать скорей.

Тут и взрослым интересно (прыжки на месте)

В «Лего» поиграть полезно.

-Теперь выберите себе понравившуюся схему и внимательно рассмотрите ее. Определите какие детали и какого цвета вам нужны. Теперь отправляемся на склад з а строительным материалом и набираем детали, которые нужны для работы.

-Кто все нашел, можно идти на строительную площадку и приступать к строительству.

-Ваши домики очень понравились Лунтику, давайте отправимся на полянку и расставим их там. Очень хорошо получилось. Но дети, Лунтику нужен только один домик, как нам быть с остальными домиками? Что посоветуете Лунтику(позвать друзей).(если не ответят: Одному скучно находиться на полянке, хорошо когда есть друзья. А у Лунтика они есть). Позовем друзей ведь с ними интереснее. (появляются игрушки, друзья Лунтика). Дети играют. Давайте украсим полянку еще цветочками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мякишева Анастасия Васильевна

Дата: 21.06.2019

Номер свидетельства: 515674


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства