kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект комплексного занятия по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЧТО  ТАКОЕ ДОБРОТА

конспект комплексного занятия по развитию речи

 

           Программное содержание. Сформировать у детей такие понятия как добро и зло;

- воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу и окружающим; стремление совершать добрые поступки;

- поддерживать и развивать у детей желание  следовать тому, что достойно подражания;

- учить детей строить высказывания типа рассуждений;

- развивать умение составлять короткие творческие рассказы;

- развивать умение четко и ясно выражать свое мнение, внимательно выслушивать свих товарищей.

          Оборудование: иллюстрации города, растений (деревья, цветы), краски, альбомы, кисточки, конверт с письмом.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

 

Воспитатель. Ребята, сделайте круг, вытяните руки вперед и положите ладошки  на ладошки. Улыбнитесь и пожелайте друг другу добра.

 

Ребята, от Солнечного Лучика пришло тревожное письмо. Он просит нашей помощи. Дело в том, что он обнаружил Страну Холода. И живут в той стране люди с ледяной душой и оледеневшим сердцем. Они слышали такие слова как «Любовь», «Дружба», «Доброта», но не знают, что они означают. В этой Стране живут Злость, Ненависть и Жадность. Жители этой страны тоже живут в домах, но дома у них черного цвета. Там растут деревья, цветы, трава, но листья на них серого цвета. Чтобы помочь людям с ледяным сердцем, злым и жестоким Солнечный Лучик разослал много писем о помощи. Одно из них получили мы с вами.

               А как вы думаете, какими он  хочет видеть людей Страны Холода?

Дети    (добрыми, счастливыми, чтобы у них было много друзей, чтобы они были милосердными, внимательными, чтобы любили друг друга, помогали друг другу…)

Воспитатель.  Но у них ледяные сердца! Как мы можем им помочь?

Дети   (надо им дать  горячего чая с конфетами. Сказать, что они хорошие, пригласить их к себе в гости и показать свой город.  Пригласить на праздник. Подарить книгу с добрыми сказками, предложить им дружбу. Нарисовать цветочную полянку…)

Воспитатель. Ребята, но мы не знаем ни адреса  этой Страны, ни телефона. Как же нам передать наши рисунки?

Дети  ( Можно рисунки передать Солнечному Лучику).

Воспитатель. Прекрасно. А давайте мы с вами нарисуем  им  все  то, что окружает нас, то есть Божий Мир вокруг нас.

             А сейчас я вам предлагаю вспомнить игру-помогалочку.

                    

                     Вот и мы, и ты, и я

                     Мы одна семья.

                     Улыбнись тому, кто справа,

                     Улыбнись тому, кто слева.

                     Мы одна семья.

             Проходите, садитесь за столы. Подумайте, что можно нарисовать и не забывайте, что рисунок должен быть ярким, красивым и аккуратно закрашенным.

            В конце занятия выставляем рисунки, рассматриваем, желающие рассказывают то, что они изобразили.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект комплексного занятия по развитию речи »

ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА

конспект комплексного занятия по развитию речи


Программное содержание. Сформировать у детей такие понятия как добро и зло;

- воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу и окружающим; стремление совершать добрые поступки;

- поддерживать и развивать у детей желание следовать тому, что достойно подражания;

- учить детей строить высказывания типа рассуждений;

- развивать умение составлять короткие творческие рассказы;

- развивать умение четко и ясно выражать свое мнение, внимательно выслушивать свих товарищей.

Оборудование: иллюстрации города, растений (деревья, цветы), краски, альбомы, кисточки, конверт с письмом.

ХОД ЗАНЯТИЯ.


Воспитатель. Ребята, сделайте круг, вытяните руки вперед и положите ладошки на ладошки. Улыбнитесь и пожелайте друг другу добра.


Ребята, от Солнечного Лучика пришло тревожное письмо. Он просит нашей помощи. Дело в том, что он обнаружил Страну Холода. И живут в той стране люди с ледяной душой и оледеневшим сердцем. Они слышали такие слова как «Любовь», «Дружба», «Доброта», но не знают, что они означают. В этой Стране живут Злость, Ненависть и Жадность. Жители этой страны тоже живут в домах, но дома у них черного цвета. Там растут деревья, цветы, трава, но листья на них серого цвета. Чтобы помочь людям с ледяным сердцем, злым и жестоким Солнечный Лучик разослал много писем о помощи. Одно из них получили мы с вами.

А как вы думаете, какими он хочет видеть людей Страны Холода?

Дети (добрыми, счастливыми, чтобы у них было много друзей, чтобы они были милосердными, внимательными, чтобы любили друг друга, помогали друг другу…)

Воспитатель. Но у них ледяные сердца! Как мы можем им помочь?

Дети (надо им дать горячего чаю с конфетами. Сказать, что они хорошие, пригласить их к себе в гости и показать свой город. Пригласить на праздник. Подарить книгу с добрыми сказками, предложить им дружбу. Нарисовать цветочную полянку…)

Воспитатель. Ребята, но мы не знаем ни адреса этой Страны, ни телефона. Как же нам передать наши рисунки?

Дети ( Можно рисунки передать Солнечному Лучику).

Воспитатель. Прекрасно. А давайте мы с вами нарисуем им все то, что окружает нас, то есть Божий Мир вокруг нас.

А сейчас я вам предлагаю вспомнить игру-помогалочку.

Вот и мы, и ты, и я

Мы одна семья.

Улыбнись тому, кто справа,

Улыбнись тому, кто слева.

Мы одна семья.

Проходите, садитесь за столы. Подумайте, что можно нарисовать и не забывайте, что рисунок должен быть ярким, красивым и аккуратно закрашенным.

В конце занятия выставляем рисунки, рассматриваем, желающие рассказывают то, что они изобразили.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект комплексного занятия по развитию речи

Автор: Елина Екатерина Степановна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект комплексного занятия по развитию речи "Животные Севера""
    ["seo_title"] => string(67) "konspekt_kompleksnogo_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_zhivotnye_severa"
    ["file_id"] => string(6) "634247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1687419025"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект комплексного занятия в старшей группе "Весна пришла""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiektkomplieksnoghozaniatiiavstarshieighruppieviesnaprishla"
    ["file_id"] => string(6) "320122"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461010543"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект комплексного занятия в старшей группе "Весна пришла""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiektkomplieksnoghozaniatiiavstarshieighruppieviesnaprishla1"
    ["file_id"] => string(6) "320123"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461010549"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект комплексного занятия по развитию речи в подготовительной группе "В гостях у сказки""
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-komplieksnogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "308551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458617005"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Конспект комплексного занятия по развитию речи по теме: «Пересказ рассказа Л. Толстого «Лев и собачка». Грибы. для старшей подгруппы разновозрастной группы"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_komplieksnogho_zaniatiia_po_razvitiiu_riechi_po_tiemie_pierieskaz_rass"
    ["file_id"] => string(6) "437991"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510242580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства