kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект комплексного занятия по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЧТО  ТАКОЕ ДОБРОТА

конспект комплексного занятия по развитию речи

 

           Программное содержание. Сформировать у детей такие понятия как добро и зло;

- воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу и окружающим; стремление совершать добрые поступки;

- поддерживать и развивать у детей желание  следовать тому, что достойно подражания;

- учить детей строить высказывания типа рассуждений;

- развивать умение составлять короткие творческие рассказы;

- развивать умение четко и ясно выражать свое мнение, внимательно выслушивать свих товарищей.

          Оборудование: иллюстрации города, растений (деревья, цветы), краски, альбомы, кисточки, конверт с письмом.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ.

 

Воспитатель. Ребята, сделайте круг, вытяните руки вперед и положите ладошки  на ладошки. Улыбнитесь и пожелайте друг другу добра.

 

Ребята, от Солнечного Лучика пришло тревожное письмо. Он просит нашей помощи. Дело в том, что он обнаружил Страну Холода. И живут в той стране люди с ледяной душой и оледеневшим сердцем. Они слышали такие слова как «Любовь», «Дружба», «Доброта», но не знают, что они означают. В этой Стране живут Злость, Ненависть и Жадность. Жители этой страны тоже живут в домах, но дома у них черного цвета. Там растут деревья, цветы, трава, но листья на них серого цвета. Чтобы помочь людям с ледяным сердцем, злым и жестоким Солнечный Лучик разослал много писем о помощи. Одно из них получили мы с вами.

               А как вы думаете, какими он  хочет видеть людей Страны Холода?

Дети    (добрыми, счастливыми, чтобы у них было много друзей, чтобы они были милосердными, внимательными, чтобы любили друг друга, помогали друг другу…)

Воспитатель.  Но у них ледяные сердца! Как мы можем им помочь?

Дети   (надо им дать  горячего чая с конфетами. Сказать, что они хорошие, пригласить их к себе в гости и показать свой город.  Пригласить на праздник. Подарить книгу с добрыми сказками, предложить им дружбу. Нарисовать цветочную полянку…)

Воспитатель. Ребята, но мы не знаем ни адреса  этой Страны, ни телефона. Как же нам передать наши рисунки?

Дети  ( Можно рисунки передать Солнечному Лучику).

Воспитатель. Прекрасно. А давайте мы с вами нарисуем  им  все  то, что окружает нас, то есть Божий Мир вокруг нас.

             А сейчас я вам предлагаю вспомнить игру-помогалочку.

                    

                     Вот и мы, и ты, и я

                     Мы одна семья.

                     Улыбнись тому, кто справа,

                     Улыбнись тому, кто слева.

                     Мы одна семья.

             Проходите, садитесь за столы. Подумайте, что можно нарисовать и не забывайте, что рисунок должен быть ярким, красивым и аккуратно закрашенным.

            В конце занятия выставляем рисунки, рассматриваем, желающие рассказывают то, что они изобразили.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект комплексного занятия по развитию речи »

ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА

конспект комплексного занятия по развитию речи


Программное содержание. Сформировать у детей такие понятия как добро и зло;

- воспитывать доброе и внимательное отношение друг к другу и окружающим; стремление совершать добрые поступки;

- поддерживать и развивать у детей желание следовать тому, что достойно подражания;

- учить детей строить высказывания типа рассуждений;

- развивать умение составлять короткие творческие рассказы;

- развивать умение четко и ясно выражать свое мнение, внимательно выслушивать свих товарищей.

Оборудование: иллюстрации города, растений (деревья, цветы), краски, альбомы, кисточки, конверт с письмом.

ХОД ЗАНЯТИЯ.


Воспитатель. Ребята, сделайте круг, вытяните руки вперед и положите ладошки на ладошки. Улыбнитесь и пожелайте друг другу добра.


Ребята, от Солнечного Лучика пришло тревожное письмо. Он просит нашей помощи. Дело в том, что он обнаружил Страну Холода. И живут в той стране люди с ледяной душой и оледеневшим сердцем. Они слышали такие слова как «Любовь», «Дружба», «Доброта», но не знают, что они означают. В этой Стране живут Злость, Ненависть и Жадность. Жители этой страны тоже живут в домах, но дома у них черного цвета. Там растут деревья, цветы, трава, но листья на них серого цвета. Чтобы помочь людям с ледяным сердцем, злым и жестоким Солнечный Лучик разослал много писем о помощи. Одно из них получили мы с вами.

А как вы думаете, какими он хочет видеть людей Страны Холода?

Дети (добрыми, счастливыми, чтобы у них было много друзей, чтобы они были милосердными, внимательными, чтобы любили друг друга, помогали друг другу…)

Воспитатель. Но у них ледяные сердца! Как мы можем им помочь?

Дети (надо им дать горячего чаю с конфетами. Сказать, что они хорошие, пригласить их к себе в гости и показать свой город. Пригласить на праздник. Подарить книгу с добрыми сказками, предложить им дружбу. Нарисовать цветочную полянку…)

Воспитатель. Ребята, но мы не знаем ни адреса этой Страны, ни телефона. Как же нам передать наши рисунки?

Дети ( Можно рисунки передать Солнечному Лучику).

Воспитатель. Прекрасно. А давайте мы с вами нарисуем им все то, что окружает нас, то есть Божий Мир вокруг нас.

А сейчас я вам предлагаю вспомнить игру-помогалочку.

Вот и мы, и ты, и я

Мы одна семья.

Улыбнись тому, кто справа,

Улыбнись тому, кто слева.

Мы одна семья.

Проходите, садитесь за столы. Подумайте, что можно нарисовать и не забывайте, что рисунок должен быть ярким, красивым и аккуратно закрашенным.

В конце занятия выставляем рисунки, рассматриваем, желающие рассказывают то, что они изобразили.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект комплексного занятия по развитию речи

Автор: Елина Екатерина Степановна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект комплексного занятия по развитию речи "Животные Севера""
    ["seo_title"] => string(67) "konspekt_kompleksnogo_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_zhivotnye_severa"
    ["file_id"] => string(6) "634247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1687419025"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект комплексного занятия в старшей группе "Весна пришла""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiektkomplieksnoghozaniatiiavstarshieighruppieviesnaprishla"
    ["file_id"] => string(6) "320122"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461010543"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект комплексного занятия в старшей группе "Весна пришла""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiektkomplieksnoghozaniatiiavstarshieighruppieviesnaprishla1"
    ["file_id"] => string(6) "320123"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461010549"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект комплексного занятия по развитию речи в подготовительной группе "В гостях у сказки""
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-komplieksnogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "308551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458617005"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Конспект комплексного занятия по развитию речи по теме: «Пересказ рассказа Л. Толстого «Лев и собачка». Грибы. для старшей подгруппы разновозрастной группы"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_komplieksnogho_zaniatiia_po_razvitiiu_riechi_po_tiemie_pierieskaz_rass"
    ["file_id"] => string(6) "437991"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510242580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства