|   Мотивациялық- танымдық   Мотивационно-  побудительный   |    Игровой момент. В гости пришла девочка Катя. Она хочет узнать,кто из животных любит воду,любит плавать и нырять. Поможем Кате?   |    Проявляет интерес.  Соглашаются помочь.   |  
  |         Ұйымдастырушылық- ізденушілік   Организационно-  поисковый   |    Загадываю загадки, после отгадки показываю картинку:  Блещет в речке чистой  Спинкой серебристой.  Как вы думаете,где живет рыба?Рыба любит воду и без воды жить она не может!  Летает и крякает целые сутки  Скажите мне,дети,кто это?  Утка тоже любит воду,она ныряет и плавает по воде.  Словарная работа: ныряет.  Хвост пушистый,мех золотистый  В лесу живет,кур в деревне крадет.  Как вы думаете. Лиса любит воду?Любит она плавать и нырять?  Маленький,беленький  По лесочку прыг-прыг  По снежочку тык-тык.  А зайчик любит плавать?  Обобщаю,все животные долго могут быть без воды.Но есть животные,которым вода очень нужна.Это рыбы.  Билингвальный компонент.  Физминутка.  Рыбки плаваютя, ныряют  В теплой, чистенькой воде  То сожмуться, разожмуться  Тозароются в песке  Игра «Кто любит воду?»(предлагаю рассмотреть картинки)   |    Слушают.          -рыба.              -утка.          Повторяют.      -лиса.          -заяц.          Слушают.                      Повторяют.  Выполняют.          Определяют,кто где живет.   |  
  |   Рефлекстік- үйлесімділік   Рефлексивно-  корригирующий   |    Рефлексия. Прошу вспомнить, с какими животными познакомились.  Кукла Катя благодарит детей, она теперь знает, какие животные любят плавать в воде. Прощается с детьми.  Обобщаю ,что к природе надо относиться бережно, беречь леса, поля и реки.  Чтоб сохранилось все навеки!   |    Отвечают на вопросы.          Прощаются с куклой.       |