kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Цветы на полянке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитывать эстетическое отношение к природе, через изображение образа полевого цветка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Цветы на полянке"»

Конспект занятия

на тему: «Цветы на полянке»

в средней группе



Программное содержание:

- выявить умение детей рисовать весенние цветы (ромашку, одуванчик) передавая цвет, форму, строение;

- определить знания детей о материалах, используемых для рисования.


- закреплять и обобщать знания детей о весенних цветах;

- закрепить знания цвета (зеленого, желтого).

- приобщать детей к словесному искусству, развивать художественное восприятие через стихи о цветах;

- формирование эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение П. Чайковского «Вальс цветов»


- формирование свободного движения руки с фломастером и кистью во время рисования;

Формирование словаря:

- расширение и активизация словарного запаса на основе обогащения представлений о весенних цветах (ромашка, одуванчик, колокольчик);

Грамматический строй речи:

- совершенствовать умения согласовывать прилагательные с существительными (одуванчики желтые, круглая серединка, белая ромашка, зеленый стебелек, зеленые листочки);

- развивать мелкую моторику используя пальчиковую гимнастику "Цветы";

Воспитательные:

- Воспитывать эстетическое отношение к природе, через изображение образа цветка.

Предварительная работа:

Рассматривание изображений цветов в книжных иллюстрациях; чтение стихов; наблюдение в природе за одуванчиками на прогулке.

Художественные материалы:

Зрительный ряд: игрушка пчелка; иллюстрации с изображением цветов;

Музыкальный ряд: музыкальное произведение П. Чайковского «Вальс цветов», Шопен «Весенний вальс»;

Литературный ряд: стихи о цветах;

Средства: А — 20х20 зеленого цвета, фломастеры, краски, кисти, вода, салфетки;

Ход:

1 Вводная часть

Входят дети, встают в кружок

Педагог: - Ребята, Какое сейчас время года? (ответы детей)

- Правильно, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна, поют птички, распускаются листочки, цветы.

- Скажите, какие цветы распускаются первыми? (ответы детей)

- Какие еще цветы вы знаете? (ответы детей)

Педагог: - Послушайте стихотворение о белоснежной ромашке

У ромашки белый венчик

И оранжевый глазок

Мы нарвем себе ромашек,

И сплетем венок.

Педагог: - Ромашки бывают полевые и бывают садовые. Кто может рассказать стихотворение об одуванчике?

Носит одуванчик

Жёлтый сарафанчик

Подрастёт, нарядится

В беленькое платьице

Лёгкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Посмотрите, какие красивые цветы!

Педагог: - Чем похожи цветы? Что есть у одуванчика? (шапочка, стебель, листья). И у ромашки есть шапочка, стебель, листья.

Слышите, кто-то жужжит. Кто это?    

Загадать загадку

                                         

модница крылатая, платье полосатое!

ростом хоть кроха, укусит, будет плохо!


Педагог: - Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? - МАЙЯ.

Пчелка узнала, что у нас в изостудии появились цветы. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела. Пчелки любят трудиться, собирать нектар, только где нам его взять? (ответы детей). Хорошо, я согласна с вами, проходите на свои места, садитесь.

2. Руководство процессом выполнения работы

Дети проходят за столы

Педагог: - Ребята, чем можно рисовать, кто мне скажет? (ответы детей) 
- Да правильно кистью, красками, фломастерами.

- Кто хочет показать, как нарисовать ромашку? (ребенок рисует на образце)

- Приемом тычка нарисуем желтый круглый одуванчик.

А теперь вы сами нарисуйте ромашки и одуванчики для пчелки. Но сначала поиграем с пальчиками.

Проводится пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши разные цветы (ладошками сделать чашечку)

Распускают лепестки (медленно раскрывать ладошки)

Раз, два, три, четыре, пять (поочередно сгибать пальчики)

Собираемся опять (ладошками сделать чашечку)



Педагог: - Берите кисточки и приступайте к работе, пчелка вам будет помогать!

Художественное творчество детей под музыкальный фон. В ходе работы индивидуальная помощь затруднившимся детям.

3. Заключительная часть

После окончания рисования все работы выставляются и рассматриваются

Педагог: - Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики, ромашки вместе – получилась большая цветочная поляна. Вот, какие красивые цветы. А теперь давайте их понюхаем! Ах! Как вкусно пахнут! Наша пчелка пригласит наверно своих подружек, и они все вместе будут собирать сладкий нектар.

Все ребята постарались, пчелка очень довольна. МОЛОДЦЫ!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия "Цветы на полянке"

Автор: Малюточкина Наталья Петровна

Дата: 24.12.2023

Номер свидетельства: 643187

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект занятия по изо деятельности на тему цветочная поляна"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiektzaniatiiapoizodieiatielnostinatiemutsvietochnaiapoliana"
    ["file_id"] => string(6) "276960"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452802158"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Конспект занятия по рисованию в технике кляксография для младшей группы детского сада «Цветы для бабочки»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_v_tekhnike_kliaksografiia_dlia_mladshei_gruppy_"
    ["file_id"] => string(6) "618102"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1669137299"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект занятия «Путешествие в весенний лес»"
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_zaniatiia_puteshestvie_v_vesennii_les"
    ["file_id"] => string(6) "581179"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1621597543"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект занятия в старшей речевой группе по теме: "Доброе имя лучше богатства""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-zaniatiia-v-starshiei-riechievoi-ghruppie-po-tiemie-dobroie-imia-luchshie-boghatstva"
    ["file_id"] => string(6) "287498"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454497848"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект занятия по математике для детей 5-6 лет "Волшебные тропинки лесного человечка Циферки". "
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-zaniatiia-po-matiematikie-dlia-dietiei-5-6-liet-volshiebnyie-tropinki-liesnogho-chieloviechka-tsifierki"
    ["file_id"] => string(6) "232326"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442819134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства