Конспект занятия по рисованию в технике кляксография для младшей группы детского сада «Цветы для бабочки»
Конспект занятия по рисованию в технике кляксография для младшей группы детского сада «Цветы для бабочки»
Конспект занятия по рисованию в технике кляксография для младшей группы детского сада, тема: «Цветы для бабочки»
Техника:
Кляксография.
Цели:
Познакомить и научить новому способу изображения цветов.
Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.
Развивать творческую индивидуальность.
Предварительная работа:
Рассматривание изображения разных цветов (форма, расцветка), рассматривание цветов на участке детского сада.
Материалы:
Половина альбомного листа бумаги, акварель, сухая гуашь, измельченная в порошок, пластиковые маленькие ложечки, фломастеры, вода, кисть N8, бабочка, сделанная из бумаги с раскрашенными с двух сторон крыльями.
Ход занятия:
Ребята, к нам в гости прилетела Бабочка-Красавица.
- Здравствуйте, ребята!
Бабочка плачет.
- Что с тобой случилось?
Я живу на большой красивой полянке возле леса, там всегда много цветов. Но вчера на мою полянку пришли девочки, им тоже очень понравились цветочки. Они сначала их только рассматривали и нюхали, но потом девочки стали их рвать и плести веночки. И у меня на полянке совсем не осталось цветочков. Где же я буду теперь жить.
Воспитатель: Ребята давайте поможем бабочке. Мы нарисуем нашей гостье цветочки. А рисовать мы будем кляксами.
Смочите свой лист бумаги водой и поставьте на нём кляксу любой по цвету краской. Смотрите у нас на полянке распустились цветочки. Теперь на серединку цветочка добавьте сухую гуашь. Теперь нужно подождать пока высохнут наши работы и дорисовать тычинки и листики фломастерами.
(Пока детские работы сохнут проводится физкультминутка).
А как вы думаете кто прилетит к Бабочке на новоселье?
Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела.
(Дети машут ладошками)
А за нею шмель-шмелёк
И весёлый мотылёк,
Два жука и стрекоза,
(На каждое название насекомого загибают один пальчик)
Как фонарики глаза.
(Делают кружочки из пальчиков и подносят их к глазам)
Пожужжали, полетали,
(Машут ладошками)
От усталости упали.
(Опускают руки вниз)
Как вы думаете нужно цветочкам что бы они выросли красивыми? Дождик!
- Дождик, дождик, поливай
(Указательным пальцем постукивать по ладони другой)
- Будет хлеба каравай,
(Образовать перед собой круг руками)
- Будут булки, будут сушки,
(Похлопывать поочередно одной ладонью другую)
- Будут вкусные ватрушки.(Соединить большой и указательный пальцы рук вместе, образовывая большой круг)По окончании рисования, помещаю все детские работы на лист ватмана, получается большая полянка. Бабочка благодарит детей и улетает.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию в технике кляксография для младшей группы детского сада «Цветы для бабочки»»
Конспект занятия по рисованию в технике кляксография для младшей группы детского сада, тема: «Цветы для бабочки»
Техника:
Кляксография.
Цели:
Познакомить и научить новому способу изображения цветов.
Воспитывать умение восхищаться красотой и многообразием природных форм.
Развивать творческую индивидуальность.
Предварительная работа:
Рассматривание изображения разных цветов (форма, расцветка), рассматривание цветов на участке детского сада.
Материалы:
Половина альбомного листа бумаги, акварель, сухая гуашь, измельченная в порошок, пластиковые маленькие ложечки, фломастеры, вода, кисть N8, бабочка, сделанная из бумаги с раскрашенными с двух сторон крыльями.
Ход занятия:
Ребята, к нам в гости прилетела Бабочка-Красавица.
- Здравствуйте, ребята!
Бабочка плачет.
- Что с тобой случилось?
Я живу на большой красивой полянке возле леса, там всегда много цветов. Но вчера на мою полянку пришли девочки, им тоже очень понравились цветочки. Они сначала их только рассматривали и нюхали, но потом девочки стали их рвать и плести веночки. И у меня на полянке совсем не осталось цветочков. Где же я буду теперь жить.
Воспитатель: Ребята давайте поможем бабочке. Мы нарисуем нашей гостье цветочки. А рисовать мы будем кляксами.
Смочите свой лист бумаги водой и поставьте на нём кляксу любой по цвету краской. Смотрите у нас на полянке распустились цветочки. Теперь на серединку цветочка добавьте сухую гуашь. Теперь нужно подождать пока высохнут наши работы и дорисовать тычинки и листики фломастерами.
(Пока детские работы сохнут проводится физкультминутка).
А как вы думаете кто прилетит к Бабочке на новоселье?
Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела.
(Дети машут ладошками)
А за нею шмель-шмелёк
И весёлый мотылёк,
Два жука и стрекоза,
(На каждое название насекомого загибают один пальчик)
Как фонарики глаза.
(Делают кружочки из пальчиков и подносят их к глазам)
Пожужжали, полетали,
(Машут ладошками)
От усталости упали.
(Опускают руки вниз)
Как вы думаете нужно цветочкам что бы они выросли красивыми? Дождик!
- Дождик, дождик, поливай
(Указательным пальцем постукивать по ладони другой)
- Будет хлеба каравай,
(Образовать перед собой круг руками)
- Будут булки, будут сушки,
(Похлопывать поочередно одной ладонью другую)
- Будут вкусные ватрушки.
(Соединить большой и указательный пальцы рук вместе, образовывая большой круг)
По окончании рисования, помещаю все детские работы на лист ватмана, получается большая полянка. Бабочка благодарит детей и улетает.