На столе лежит QR-код. И интересуются, что там может быть зашифровано.
Воспитатель: Ребята, а что это такое? А как его можно расшифровать?
Дети: Это QR-код, его можно раскодировать при помощи телефона или планшета, на которых специальная программа.
Воспитатель предлагает расшифровать QR-код, но чтобы узнать, кто расшифрует его, мы воспользуемся считалкой, чтобы было честно.
Ребенок отсканировавший QR-код читает то, что написано:
«Ребята 4 группы, Здравствуйте! Я, Макс, из лего набора «Учись учиться». Я слышал, что вы любите конструировать и играть с лего. Я приготовил вам лего игру с заданиями. Хотите проиграть в неё?»
Воспитатель: Ребята, а то всё думаю, гадаю, что мне пришла за игра с заданиями на электронную почту. А это Макс прислал её.
Макс и Маша могут построить из лего всё что угодно, и даже героев сказок.
1. Задание. «Отгадайте сказку».
Но помните друзья, что отвечать необходимо полным ответом, иначе задание будет не выполнено.
Ребята отгадывают загадки, отвечая полным ответом.
Воспитатель: - Вы молодцы! Справились с заданием!
Но вы так долго смотрели на экран, глаза устали, надо сделать гимнастику для глаз. Ребята выполняют гимнастику для глаз.
2. Задание. «Графический диктант»
Для второго задания Вам нужно будет поделиться на пары и сесть за столы. Ребята вам понадобятся детали из 2-х наборов, приготовьте сразу. ( кубики 1*2, 1*1 и одна платформа)
Воспитатель: Что у вас получилось?
Дети: Ключик.
Воспитатель: Правильно. Из какой это сказки?
Дети: Золотой ключик.
3. Задание. «Построй вторую половину»
Воспитатель: Ребята, третье задание, вам нужно построить вторую половину.
Что или кто у вас получилось?
Дети: Бабочка.
Воспитатель: Правильно. Из какой сказки эта бабочка?
Дети: Путаница.
4.Задание. «Отгадайте загадку»
Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, но ответ вы не произносите, а постройте.
Она всем очень нравится,
Она всем очень нравится,
На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубенькая …… (кружка).
- Правильно, это кружка. Из какой сказки?
Дети: Федорино горе.
5. Задание. «Построить башню»
Воспитатель: В каких сказках, мультфильмах встречались башни?
Дети: Рапунцель, Шрек и т.д.
Воспитатель обращает внимание детей, что на ковре лежит QR-код, предлагает детям пройти и сканировать QR-код и прочитать, что там. «РЕБЯТА! ВЫ МОЛОДЦЫ! Справились со всеми заданиями в игре! Вам понравилась игра? А что именно понравилось? Я очень рад, буду готовить вам новую игру! До новых встреч!»