Конспект занятия по лего конструированию на тему: Знакомство с игрой «MOUSE MANIA»
Конспект занятия по лего конструированию на тему: Знакомство с игрой «MOUSE MANIA»
Білімдік облысы: Познание
Бөлімдер: Конструирование
Тақырыбы: Знакомство с игрой «MOUSE MANIA»
Мақсаттар: Познакомить детей с игрой MOUSE MANIA. Развивать умение пользоваться ROBOT MOUSE; умение планировать свою деятельность.
Күткен нэтиже/Ожидаемый результат.
Жаңгыртады: способ работы с ROBOT MOUSE.
Түсінеди: способ прокладывания пути для ROBOT MOUSE, его функций при прохождения препятствий в игре «MOUSE MANIA».
Қолданады: конструктивные навыки при работе с роботом.
Жабдықтар: поле, пульт, изобретатели.
Сөздік жүмысы: стрелки, стереть память, поле.
Полеязычие: mouse – мышка – тышқан.
Воспитатель незаметно включает ROBOTMOUSE и она начинает подавать сигнал – писк. Дети с настороженностью и интересом обращают внимание на воспитателя. Воспитатель в свою очередь подзывает нескольких ребят к себе поближе. Они подходят и с восторгом прикрикивают – «Мышка!»
Все дети незамедлительно подбегают к воспитателю, чтобы увидеть – мышку.
В. Ребята, сегодня к нам в гости пришла ROBOT MOUSE. Она очень маленькая и поэтому очень боится громкого шума, голоса…, поэтому давайте договоримся разговаривать не слишком громко, чтобы не напугать нашу мышку.
Д. Да! Будем разговаривать потихоньку, шепотом.
В. Мышка наша потеряла сыр и никак не может его найти. Просит вас помочь ей найти его. Дети соглашаются помочь мышке.
В:Ребята, вот игровое поле, на котором любит играть наша мышка. Посмотрите оно разделено на…. (квадратики). Правильно на квадратики (показывает указкой границы квадратиков, считают сколько их). А вот схемы, при помощи которых можно проложить путь к сыру. Демонстрирует несколько вариантов схем. Вспоминают правила управления мышкой.
Пальчиковая гимнастика «Молоток»
Кубик в руки я беру
По ладошке постучу
Тук-тук-тук, тук-тук-тук.
Активно стучим по внешней и внутренней стороне кисти руки
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу
Да-да-да, да-да.
Каждый пальчик с внутренней стороны кисти руки простукиваем
В.Прежде, чем начать работу, надо проложить путь – стрелочки, включить мышку. Дальше…
Д. Нажать на кнопку желтого цвета, чтобы очистить память.
В. Так, молодцы! Все правильно. Дальше….
Воспитатель совместно с подгруппой детей вспоминают последовательность выполнения задания. Далее вызывает двоих детей, которые первыми будут прокладывать путь, после управлять мышкой. Мышка доходит до сыра, издает звук, моргает глазками. Дети радуются. Меняются местами, наблюдают, советуют, если у кого возникают небольшие затруднения при загрузке нового пути для мышки.
Идет поощрение от имени героя. Прощается с детьми.
Итог занятия.
Рефлексия «Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно»
- Чем интересным мы сегодня на занятии занимались?
- Что больше всего понравилось?
Воспитатель благодарит за интересное занятие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лего конструированию на тему: Знакомство с игрой «MOUSE MANIA»»
Ұйымдастырылған оқыту қызыметінің жоспары
Разработка организованной учебной деятельности
В старшей группы «Почемучка» 14.12.18.
Білімдік облысы: Познание
Бөлімдер: Конструирование
Тақырыбы: Знакомство с игрой «MOUSE MANIA»
Мақсаттар: Познакомить детей с игрой MOUSE MANIA. Развивать умение пользоваться ROBOT MOUSE; умение планировать свою деятельность.
Күткен нэтиже/Ожидаемый результат.
Жаңгыртады: способ работы с ROBOT MOUSE.
Түсінеди: способ прокладывания пути для ROBOT MOUSE, его функций при прохождения препятствий в игре «MOUSE MANIA».
Қолданады: конструктивные навыки при работе с роботом.
Жабдықтар: поле, пульт, изобретатели.
Сөздік жүмысы: стрелки, стереть память, поле.
Полеязычие: mouse – мышка – тышқан.
Воспитатель незаметно включает ROBOTMOUSE и она начинает подавать сигнал – писк. Дети с настороженностью и интересом обращают внимание на воспитателя. Воспитатель в свою очередь подзывает нескольких ребят к себе поближе. Они подходят и с восторгом прикрикивают – «Мышка!»
Все дети незамедлительно подбегают к воспитателю, чтобы увидеть – мышку.
В. Ребята, сегодня к нам в гости пришла ROBOT MOUSE. Она очень маленькая и поэтому очень боится громкого шума, голоса…, поэтому давайте договоримся разговаривать не слишком громко, чтобы не напугать нашу мышку.
Д. Да! Будем разговаривать потихоньку, шепотом.
В. Мышка наша потеряла сыр и никак не может его найти. Просит вас помочь ей найти его. Дети соглашаются помочь мышке.
В:Ребята, вот игровое поле, на котором любит играть наша мышка. Посмотрите оно разделено на…. (квадратики). Правильно на квадратики (показывает указкой границы квадратиков, считают сколько их). А вот схемы, при помощи которых можно проложить путь к сыру. Демонстрирует несколько вариантов схем. Вспоминают правила управления мышкой.
Пальчиковая гимнастика «Молоток»
Кубик в руки я беру
По ладошке постучу
Тук-тук-тук, тук-тук-тук.
Активно стучим по внешней и внутренней стороне кисти руки
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу
Да-да-да, да-да.
Каждый пальчик с внутренней стороны кисти руки простукиваем
В.Прежде, чем начать работу, надо проложить путь – стрелочки, включить мышку. Дальше…
Д. Нажать на кнопку желтого цвета, чтобы очистить память.
В. Так, молодцы! Все правильно. Дальше….
Воспитатель совместно с подгруппой детей вспоминают последовательность выполнения задания. Далее вызывает двоих детей, которые первыми будут прокладывать путь, после управлять мышкой. Мышка доходит до сыра, издает звук, моргает глазками. Дети радуются. Меняются местами, наблюдают, советуют, если у кого возникают небольшие затруднения при загрузке нового пути для мышки.
Идет поощрение от имени героя. Прощается с детьми.
Итог занятия.
Рефлексия «Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно»
- Чем интересным мы сегодня на занятии занимались?