Конспект занятия по лего конструированию на тему: «Работа с ROBOT BOTLEY»
Конспект занятия по лего конструированию на тему: «Работа с ROBOT BOTLEY»
Білімдік облысы: Познание
Бөлімдер: Конструирование
Тақырыбы: «Работа с ROBOT BOTLEY»
Мақсаттар: Формировать умение у детей пользоваться ROBOT BOTLEY. Развивать умение планировать свою деятельность. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.
Күткен нэтиже/Ожидаемый результат.
Жаңгыртады: способ работы с ROBOT BOTLEY.
Түсінеди: способ прокладывания пути для ROBOT BOTLEY, его функций при прохождения препятствий.
Қолданады: конструктивные навыки.
Жабдықтар: поле, пульт, изобретатели.
Сөздік жүмысы: стрелки, пульт, поле.
-Ребята, помните, мы с вами для Ивана Петровича делали помощника ROBOT BOTLEY. Так вот он нам прислал его, чтобы увидеть какие мы с вами изобретатели.
Воспитатель знакомит с функциями робота.
- Обратите внимание, что у ROBOT BOTLEY схожие функции с ROBOT MOUSE, т.е. он может ехать вперед - назад, влево - вправо. Но у него на нижней части есть небольшой распознаватель, который может, читая, продвигать по линиям робота от старта вперед до самого финиша.
Рассматривание всех дополнительных атрибутов робота BOTLEY, обговаривают их предназначение в игре.
Физминутка «А часы идут, идут» Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево - вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
Воспитатель демонстрирует работу робота. Задает роботу функции: два раза вперед, поворот направо, прямо и налево – флажок.
Пальчиковая гимнастика «Котенок» (с прищепкой)
Сильно кусает котенок - глупыш.
Он думает это не палец, а мышь, (смена рук)
Но я же играю с тобою, малыш,
А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!»
Выполняют действие по тексту, развивая мелкую моторику рук.
Воспитатель предлагает попробовать ребятам с роботом, задать ему функции, которые он должен будет выполнить. Дети поочередно приступают к выполнению задания.
Понравилось вам играть с ROBOT BOTLEY. Давайте его положим в коробку и уберем, а Ивану Петровичу напишем письмо благодарность, за то, что он нам прислал такого замечательного робота. Пишут письмо.
Итог занятия.
Вспоминают, чем они сегодня занимались. Что им больше всего понравилось.
Воспитатель хвалит за проделанную работу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лего конструированию на тему: «Работа с ROBOT BOTLEY»»
Ұйымдастырылған оқыту қызыметінің жоспары
Разработка организованной учебной деятельности
В старшей группы «Почемучка» 16.11.18.
Білімдік облысы: Познание
Бөлімдер: Конструирование
Тақырыбы: «Работа с ROBOT BOTLEY»
Мақсаттар: Формировать умение у детей пользоваться ROBOT BOTLEY. Развивать умение планировать свою деятельность. Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования.
Күткен нэтиже/Ожидаемый результат.
Жаңгыртады: способ работы с ROBOT BOTLEY.
Түсінеди: способ прокладывания пути для ROBOT BOTLEY, его функций при прохождения препятствий.
Қолданады: конструктивные навыки.
Жабдықтар: поле, пульт, изобретатели.
Сөздік жүмысы: стрелки, пульт, поле.
-Ребята, помните, мы с вами для Ивана Петровича делали помощника ROBOT BOTLEY. Так вот он нам прислал его, чтобы увидеть какие мы с вами изобретатели.
Воспитатель знакомит с функциями робота.
- Обратите внимание, что у ROBOT BOTLEY схожие функции с ROBOT MOUSE, т.е. он может ехать вперед - назад, влево - вправо. Но у него на нижней части есть небольшой распознаватель, который может, читая, продвигать по линиям робота от старта вперед до самого финиша.
Рассматривание всех дополнительных атрибутов робота BOTLEY, обговаривают их предназначение в игре.
Физминутка «А часы идут, идут» Тик-так, тик-так, В доме кто умеет так? Это маятник в часах, Отбивает каждый такт (Наклоны влево - вправо.) А в часах сидит кукушка, У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.) Прокукует птичка время, Снова спрячется за дверью, (Приседания.) Стрелки движутся по кругу. Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.) Повернёмся мы с тобой Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.) А часы идут, идут, (Ходьба на месте.) Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.) А бывает, что спешат, Словно убежать хотят! (Бег на месте.) Если их не заведут, То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
Воспитатель демонстрирует работу робота. Задает роботу функции: два раза вперед, поворот направо, прямо и налево – флажок.
Пальчиковая гимнастика «Котенок» (с прищепкой)
Сильно кусает котенок - глупыш.
Он думает это не палец, а мышь, (смена рук)
Но я же играю с тобою, малыш,
А будешь кусаться, скажу тебе: «Кыш!»
Выполняют действие по тексту, развивая мелкую моторику рук.
Воспитатель предлагает попробовать ребятам с роботом, задать ему функции, которые он должен будет выполнить. Дети поочередно приступают к выполнению задания.
Понравилось вам играть с ROBOT BOTLEY. Давайте его положим в коробку и уберем, а Ивану Петровичу напишем письмо благодарность, за то, что он нам прислал такого замечательного робота. Пишут письмо.
Итог занятия.
Вспоминают, чем они сегодня занимались. Что им больше всего понравилось.