kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для детей старшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия для детей старшей группы " В поисках волшебного ларца"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для детей старшей группы»

"В поисках волшебного ларца".



Задачи: 1. Закрепить у детей знания полученные ранее.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

2. Развивать речь, познавательную активность, чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно; развивать координацию движений и развитие мелкой моторики; развитие памяти.

3.Воспитывать интерес к игровой деятельности, создать положительно-эмоциональный настрой в коллективе.























ХОД ЗАНЯТИЯ:

1.Орг. момент.

Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.

Отлично!

А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1,2,3,4,5!

Начинаем счет опять:

1,2,3,4,5!

Вот и кончили считать.

Молодцы! ( Звучит релаксационная музыка).

У нас в группе гостья. А зовут её "Ласковушка". Как вы думаете, почему её так называют? (мягкая, добрая, ласковая). Ребята, она очень хотела бы познакомиться с вами поближе. Хотите познакомиться? Тогда мы будем передавать "Ласковушку" по кругу и называть свое имя ласково, хорошо? Держите её нежно, постараемся передать ей своё тепло, частичку своей души. Начнём с меня.( Меня зовут Олечка!).

Вот "Ласковушка" вернулась ко мне. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарила она? Давайте оставим её с нами.


- Дети, посмотрите, к нам в группу залетел воздушный шарик, а к ниточке привязан конверт.

- Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.

- Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. Здесь разрезные картинки. Тут какое-то волшебство, правда, ребята? Давайте попробуем собрать картинку, может тогда мы все поймем, от кого письмо?

- Все ясно, значит письмо нам прислал Звездный волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть.


ПИСЬМО

" Здравствуйте, дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь скоро летние каникулы. И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания вы найдете с помощью моих звезд на месяце.

Я оставляю вам свой волшебный колпак. Выполнив задания, вы должны собрать все звезды на мой колпак.

Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их, вы узнаете дорогу к волшебному ларцу. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!"


- Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездой.

" Загадки-отгадки"


1.Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

( медведь)


2.Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шубка серая- для лета,

Для зимы- другого цвета.

( заяц).


3.Серый, зубастый,

По угодьям рыщет,

Кого съесть ищет.

( волк).

4.Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

( лиса).


- Ребята, скольких животных мы отгадали? (4)

- Давайте вспомним сказки, в которых есть эти персонажи?

( "Теремок", " Колобок", "Три медведя", " Маша и медведь", " Заяц-хвастун", " Лиса со скалочкой", " Волк и семеро козлят", " Приключение Буратино":

- Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием.

- Давайте оденем звездочку на колпак волшебника и будем путешествовать дальше.


" ДА" или " НЕТ".


У меня для вас совет:

Ответы "Да", ответы "Нет"

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.


1.У жабы точно нет хвоста,

А у коровы есть он? ( да)


2. Что ест лягушка на обед?

Слона с горошком, правда?...( нет)


3.Мамуля купит мне конфет

За то, что я ленился?....(нет)


4.Растаял снег, в ручьях вода

Весной бывает это?...(да)


5.Садится слон на провода,

Чтоб пообедать, правда?...( нет)


6.Друзьям ты говоришь " ПРИВЕТ"

И воспитателю так скажешь?...(нет)


7.Мы ставим чашечки в буфет

Диван туда поставим?...(нет)


8.По снегу две полоски-след.

Медведь прошел по снегу?...(нет)


10.Ответишь ты мне без труда

Зимой цветет рябина?...(нет)


11.Печем ватрушки изо льда

В горячей печке, правда?...(нет)


12.Худой мальчишка, как скелет

Легко поднимет штангу?...(нет)


13.Лес- обитания среда

Для белок, зайцев, дятлов?...(да)


14.В окошке утром- солнца свет,

Ночь наступает, верно?...(нет)


Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Заданью подошел конец.

Кто не ошибся-молодец!

- Вот и второе задание мы выполнили. Нужно прикрепить вторую звездочку.

ФИЗМИНУТКА:

Мы сначала будем топать,

А потом мы будем хлопать,

А потом мы повернемся

И все вместе улыбнемся.

- Ну что идем дальше?


«ЧТО СЛЫШИТ БЕЛЬЧОНОК»


Внимательно посмотрите на картинку. Бельчонок слышит очень много различных звуков, а разобраться не может.

ЗАДАНИЕ. Произнеси все звуки, которые слышит Бельчонок?

Разделите слова белка и дерево на части хлопками.

( бел-ка, де-ре-во)


- Ребята, давайте внимательно посмотрим на картинку. Бельчонок слышит очень много различных звуков, а разобраться не может. А задание у нас такое: произнеси все звуки, которые слышит Бельчонок.


ЗМЕЯ - ш-ш-ш-ш

МЕДВЕДЬ - э-э-э

ВЕТЕР - у-у-у-у

КАПЕЛЬ - кап-кап-кап

ПЧЕЛА - ж-ж-ж-ж

ПТИЧКА - чик-чирик, кар-кар

- Давайте слово белка разделим на части хлопками. ( бел-ка). Сколько частей в этом слове? (2).

- А теперь разделим слово дерево. ( де-ре-во). Сколько частей в этом слове? (3).

- Какое слово длиннее? Почему?


- Очень хорошо! Прикрепим третью звездочку на волшебный колпак.

" МАЛЕНЬКИЕ АКТЕРЫ".


-А теперь у нас задание не простое, а волшебное. Закройте глаза и представьте, что вы находитесь в театре и совсем скоро вам покажут интересную сказку. Открывайте глаза и посмотрите, актеры у нас есть, зрители тоже собрались, пора начинать сказку. Наша сказка называется " ТЕРЕМОК". Актеры готовы? Тогда начинаем!


Стоит в поле теремок. Вот бежит мышка-норушка. Увидала теремок и постучалась. ( Терем-теремок, кто в тереме живет?). Никто не отвечает. Забежала мышка в теремок и стала там жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик, увидал теремок и постучал.

Бежит мимо лисичка- сестричка,:: Бежит мимо волчок-серый бочок::.Шел мимо медведь косолапый,::.Можно я у вас на крыше буду жить? Полез на крышу и развалил теремок. Все звери испугались и убегать в лес. А медведь кричит: ( Куда же вы, давайте построим новый, просторный теремок, где места хватит всем. И все звери вернулись и стали строить большой теремок. Построили и стали жить все вместе в дружбе и согласии.

АКТЕРЫ поклонитесь. Зрители похлопайте. Понравилась вам сказка? МОЛОДЦЫ. Спасибо вам за участие.

- Ну что, справились мы с заданием? Тогда прикрепим четвертую звезду на колпак.

- Сколько еще звездочек нам осталось выполнить? (1).

- Давайте посмотрим, что же нам предстоит сделать.


- Ребята, здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:

" Вы выполнили много заданий. Поздравляю! За это я хочу исполнить ваши заветные желания. Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку. Закройте глазки и загадайте свое желание. Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты.

- Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошках. Звездный волшебник передал мне палочку, она должна коснуться каждой звездочки, чтобы желания сбылись".

А теперь сложите их в колпак и мы отправим его нашему другу-волшебнику.


- Ребята, а на столе осталось ещё одно письмо. Давайте посмотрим, что же там?

" Вы прошли все препятствия на пути, а теперь вас ждет впереди 3 дороги:

По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото. К лягушкам в болото. Кому попасть охота?

По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге. Здесь в конце дорожки, живёт в ступе Бабка-Ёжка.

По третьей пойдёте - ларец волшебный найдете.

- Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед!

- А вот и волшебный ларец! А что же внутри? Мы нашли настоящие сокровища! (Шоколадные монеты). Это для вас Звездный Волшебник постарался. Значит хорошо вы работали на занятии.


- Ребята, а " ЛАСКОВУШКА" для вас тоже приготовила подарочек. Угощайтесь!









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия для детей старшей группы

Автор: Платонова Ольга Федоровна

Дата: 19.02.2024

Номер свидетельства: 646015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект занятия для детей старшей группы «День защитника Отечества»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_dlia_dietiei_starshiei_ghruppy_dien_zashchitnika_otiechiestv"
    ["file_id"] => string(6) "459515"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1519578931"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект ООД для детей старшей группы по речевому развитию Тема «Любимые сказки А. С. Пушкина»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_ood_dlia_detei_starshei_gruppy_po_rechevomu_razvitiiu_tema_liubimye_ska"
    ["file_id"] => string(6) "512095"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1558691908"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) ""Необычное письмо" конспект музыкального занятия для детей старшей группы. "
    ["seo_title"] => string(84) "nieobychnoie-pis-mo-konspiekt-muzykal-nogho-zaniatiia-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "235828"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443859653"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Познавательное интегрированное занятие для детей старшей группы "Мир профессий" "
    ["seo_title"] => string(91) "poznavatiel-noie-intieghrirovannoie-zaniatiie-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "104386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402687732"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы "Спасение клоуна Тотоши""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_dlia_detei_starshei_gruppy_spasenie_klouna_t"
    ["file_id"] => string(6) "512280"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558885659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства