kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Необычное письмо" конспект музыкального занятия для детей старшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети очень любят петь. Пение объединяет детей одним общим настроением. Именyо хорошим настроением переполнен конспект музыкального занятия для детей старшей группы детского сада "Необычное письмо" - "письмо" с интересными, любимыми детьми, песнями, которые формируют певческие навыки. Методы и приемы также описаны в конспекте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Необычное письмо" конспект музыкального занятия для детей старшей группы. »

«Необычное письмо»

Конспект музыкального занятия для детей старшей группы.

Автор - Садовая Ю.В.

МБДОУ «ДСКВ №102» г. Братск.

Музыкальный руководитель.

Программное содержание. Учить детей петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией, хором, небольшим ансамблем и по одному, с музыкальным сопровождением и без него, добиваться выразительного исполнения. Учить передавать характер каждой песни.

Оборудование и материалы. Конверт, картинки с изображением котика, зайчика, кошки с котятами, козлика, коровы, овечки, собаки, козы с козлёнком, радуги, Буратино.

Ход.

Муз.руководитель. Ребята, как вы думаете, для чего мы выполняем вокальные упражнения? (ответы детей) А какие вы любите попевки?

Исполнить по желанию детей вокальные упражнения: «Понюхай цветок», «Робот», «Ветер и ветерок», «Шалуны-балуны».

Вносят конверт.

Муз.руководитель. Посмотрим от кого письмо. Здесь написано, что оно от Буратино. Какой тяжелый конверт! Что за секрет там лежит? (дети высказывают предположения. Открываем и достаем картинки) Что это? Кто здесь изображен? (показ картинки с изображением котенка) Почему он такой грустный? Какое у него настроение? Что случилось с котиком? (ответы детей)

Исполняется песня «Плачет котик» муз.М.Парцхаладзе.

- пение без сопровождения;

- пение подгруппами.

Муз.руководитель. А кто изображен на этой картинке? (Кошка с котятами)

Исполняется песня «Кошкин дом» муз. А.Аверкина.

- пение с солистами;

- пение подгруппами.

Муз.руководитель. Чтобы увидеть следующую картинку нужно отгадать загадку:

Грызун – трусишка, хвост – коротышка,

Глазки с косинкой, ушки вдоль спинки.

Одежда в два цветы: на зиму и на лето. (Заяц)

Расскажите, как будем петь песенку про зайца? (ответы детей)

Исполняется песня «Заячий дом»:

- пропеть среднюю часть;

- пропеть всю песню;

- пропеть окончание песни, последнюю фразу.

(Достать из конверта несколько картинок, перевязанных лентой)

В каком порядке их нужно расставить? (дети вспоминают песню «Козлик» и расставляют их по тексту песни)

Исполняется песня «Про козлика» муз. Г.Струве:

- поют все вместе;

- пение с солистами, изображающих персонажей песни.

(Предложить детям поиграть в пальчиковые игры «Солнышко» и «Тучка» Э.Сафаровой)

Далее достать из конверта картинку с изображением радуги и предложить детям спеть песню про радугу, сидя на стульчиках или врассыпную.

Исполняется песня «Радуга»:

- пение по желанию;

- работа над ритмическими хлопками. Предложить самим придумать хлопки: в стороны, прямо, скользящие;

- потянуть слово Ра-а-а-дуга.

Муз. руководитель. Осталась всего одна картинка (показать ее детям). Кто это? Правильно, Буратино! Ребята, ветерок в окошко подул и шепнул мне на окошко, что Лена знает стихотворение про Буратино. Расскажи, пожалуйста.

У меня есть Буратино, до чего же он хорош.

Только носик очень длинный. Почему? Не разберешь!

Вы знаете песню про Буратино? Какая она по характеру?(ответы детей)Песня веселая и немного грустная, ведь Буратино убежал, потерялся. Но он очень веселый деревянный человечек. Каждый запев в песне поется по-разному, но с добрыми глазами, а припев будем начинать тихо и не быстро, затем ускоряя темп все громче, но не кричать.

Исполняется песня «Буратино:

- работа над припевом;

- поют все вместе, используя простые танцевальные движения.

Муз.руководитель. Вот и опустел наш конверт. Спасибо тебе, Буратино, за веселые музыкальные картинки. А вас, ребята, я попрошу нарисовать своих любимых сказочных героев и тогда мы сможем тоже сделать подарок Буратино. Я склею большой конверт, и мы положим туда свои рисунки и отправим все это Буратино. Согласны?!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Необычное письмо" конспект музыкального занятия для детей старшей группы.

Автор: Садовая Юлия Викторовна

Дата: 03.10.2015

Номер свидетельства: 235828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе по рисованию "В поисках весны""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_po_risovaniiu_v_poiskakh_v"
    ["file_id"] => string(6) "630302"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1682333302"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Дарит осень чудеса"
    ["seo_title"] => string(20) "darit-osien-chudiesa"
    ["file_id"] => string(6) "263857"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449599528"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства